Записи за месяц: Июнь
14:12 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
THE NOW NOW, июнь 2018
Ещё с первого знакомства с песней "Clint Eastwood" в далёком 2001 году, мне полюбились не столько музыка и образы, сколько голос Деймона Албарна. Могу бесконечно смаковать его вокальные партии в излюбленных треках. Но сама музыка заходит строго дозировано, иначе кроет таким тотальным приходом, что я торможу и залипаю добрые полчаса. Помню, как обзавёлся альбомом "Demon Days" (тогда ещё в кассетном варианте) и включал его всякий раз, когда подкрадывались апатично-депрессивно-меланхоличные настроения - мозг отрубался моментально и идеально. Хотя о чём речь? Персонаж Стюарта Пота - ходячая депрессия даже со всеми "радостными" артами. Музыка не могла быть иной.
Но Албарн поёт бессовестно мало. Чаще всего треки богаты зацикленными строками, а песен вроде того же Иствуда и "Feel Good Inc." не так много в сравнении. И вот "...Gorillaz выпускают альбом, где на первый план выходит сам Деймон Албарн. «Мне хотелось хоть раз сделать песни, где я просто пою», — признаётся он."
Ииии да. Да, он здесь наконец-то поёт. ( ̄︶ ̄)

Нет, я всё-таки соврал. Образы и истории вымышленных участников группы - это феерия, и я люблю их так же, как и голос Албарна-Стюарта. А вообще это классный пример того, как реальный человек воплотился в нарисованного персонажа.


The Now Now


@темы: music, Gorillaz

19:18 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
POST TRAUMATIC, июнь 2018
Название говорит само за себя, каждый трек как болезненное откровение.
Памяти Честера, но, слушая, болеешь душой за Майка.
. . .

Post Traumatic

@темы: Mike Shinoda, music

18:54 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
PRAY FOR THE WICKED, июнь 2018
Второй день подряд я слушаю этот альбом в попытках обнаружить хоть что-то цепляющее. Но кроме голоса Брендона, меня ничто больше не радует. Такое чувство, словно это проходной альбом. Хотя, возможно, нужно дождаться подходящего настроения... Но я не уверен. Мотивы всех песен прошли мимо меня, не зацепил ни один.
Если всё же предпринять попытку порыться в плюсах:

- слегка заедает припев "(Fuck A) Silver Lining", честно подпеваю;
- "High Hopes" всё же добавил бы в плейлист (обе песни отметил ещё на стадии синглов);
- мотивы в "Roaring 20s" по-своему необычны, но треки выше пришлись по вкусу больше.

А начиная уже с 6-ой песни, я стабильно пропускаю всё мимо ушей. Попросту не во что вслушаться. И это печально. Песни смахивают на типичную второсортную попсу в стиле того же Бибера, даром что их вытягивает специфический вокал Ури. Начало альбома как-то приятнее.

Pray For The Wicked

@темы: music, Panic! At The Disco

21:16 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я жив. На случай, если вдруг кто-то о чём-то возможно подумал.
*для тех, кто вне твиттера*

@темы: дайры

14:59 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
А я тут посмотрел за три дня всех Иксов, потому что родителя внезапно заинтересовали мутанты, показанные в "Первом классе" по ТВ. Сперва хотел высказаться по каждой части, но задолбался от одной мысли это делать. Если кратко, то: читать дальше

@темы: книги и кино, X-Men

18:07 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Забыл о двусмысленной концовке, и теперь снова ломаю голову: это Нерисса явилась в первом эпизоде под Чарами Веры, или это Вера во всех последующих эпизодах является под Чарами Нериссы.
Простыня-рассуждения с самим собой


@темы: synthetic reality, pict., The Wolf Among Us

18:02 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я УЖЕ И НЕ ЖДАЛ



Самое смешное, что я буквально вчера решил установить и заново пройти игру, закончив первый эпизод.
Но, насколько я успел выведать, релиз перенесён на 2019.

@темы: video, U can be happy, The Wolf Among Us

16:53 

THE BOY, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Повторный просмотр закрепил впечатление.

Фильм ужасов из категории "интересный", и только потом "жуткий". Я уже не надеялся найти что-то стоящее в этом жанре, вышедшее за последние два-три года, но удача мне улыбнулась.
Несомненный плюс картины в наличии всего двух скримеров за полтора часа. Учитывая плавность кадров и размеренное повествование, эти скримеры пришлись как нельзя кстати, поскольку их совсем не ждёшь. А даже если и ждёшь, они всё равно внезапны и производят отличный эффект. В остальном фильм делают атмосфера и интрига. Мрачный, пустой особняк в пригороде, где живут лишь двое - кукла и нанятая для него няня. Слабое освещение, огромный семейный портрет, скрипящие половицы и заколоченные окна. Обстановка настраивает на нужный лад, а ненавязчивое музыкальное сопровождение подчёркивает странность происходящего.
По сути: Грета Эванс бежит от своего прошлого из Америки в Англию, где устраивается няней для мальчика (как она думала). Её встречает вполне приятная, по-английски чопорная пожилая чета, представляющая в качестве своего сына куклу. Старики к своей странности относятся с заметным трепетом, так что Грете не остаётся иного, кроме как подыграть им и заработать на чужих причудах. Хозяева выдают ей свод правил в отношении куклы, оставляют дом в её распоряжении и уезжают отдыхать впервые за долгое время. Оставшись в одиночестве, Грета забивает на правила, пока встретившие её с порога странности не начинают разрастаться в геометрической прогрессии.
Острая паранойя, версия о призраке, версия о съехавшей кукухе, версия о чокнутых маньяках - всё есть. Истина, как обычно, где-то посередине. Где-то очень посередине. Заспойлерить такой фильм - непростительная ошибка, хотя менее интересным он от этого не станет. И всё же лучше не смазывать впечатления заранее выведанным сюжетом, как, не стерпев, поступил я. Скажу лишь, что в паре моментов я умудрился фетишнуть на эту жуть, из-за чего сам от себя в шоке.

@темы: книги и кино, The Boy

synthetiC realitY

главная