URL
20:21 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
AND JUSTICE FOR NONE, май 2018
Релиз вчерашний, но вчера мне было лень. Альбом задаёт характерное настроение с первого же трека.
Слышу голос Айвена Муди и сразу вижу, как на меня несётся его огромная харизма.



@темы: pict., music, Five Finger Death Punch

03:36 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Не люблю внезапно просыпаться до рассвета. Потому что неизменно охватывает традиционное "сварю кофе и отправлюсь наслаждаться утренней свежестью и тишиной". А уже вечером резко падаю спать.
Хотя это моё любимое время. Люди спят, людей на улицах нет. Машин нет. Птиц нет. Статика. И кажется, что ты в этом мире один.

@темы: IRL

00:37 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Точно-точно. Буквально на днях об этом проговорили.

14.05.2018 в 00:26
Пишет _Соби_:

Крис чертовски прав :-D
+++

URL записи

@темы: Marvel, pict., дайры

09:58 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
После разговора о необычных вкусовых сочетаниях стало интересно.
Ребзя, что самое странное встречалось вам в жизни? Исключая закидоны беременных особ. Для меня, например, самым диким до сих пор остаётся сочетание селёдки с мёдом. Знавал я человека с такими вкусами.

@темы: дайры, IRL

01:35 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
ALL I SEE IS WAR, май 2018
Совсем вылетел из головы последний релиз.

All I See Is War

@темы: music, Sevendust

23:50 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
ххх: я бы знакомился с людьми на улицах, если бы умел и не превращался в мычащего кретина
ууу: да на улице как то апасно
ххх: конечно. увидят, что пристаю к несовершеннолетним, и тут же повяжут

@темы: за кадром

16:51 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Шутки про "+10 мороза" уже не кажутся смешными.
Совершенно нормально и естественно скатиться с +30 до +10. Теперь заворачиваюсь в толстовку и плащ. После того, как рано утром по глупости шастал в одной футболке, как единственный идиот.

@темы: IRL

12:47 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Сначала внутренне паникую и раскрашиваю всё вокруг себя в чёрный цвет, а затем - как по щелчку пальцев - нахожу самый удобный вариант. И уже всё отлично, спокойно, окейладно. Спрашивается, зачем тогда паниковать. Я какой-то беспокойно-мрачный в последнее время, наверное дело в этом. Возможно, стоит сегодня после работы добить бутылку виски...
А вообще нервы сдают каждую весну - в прошлом году, в позапрошлом. Ничего не могу с этим поделать, буквально накрывает волной разномастных страхов и дум о блядском будущем.

@темы: synthetic reality

22:11 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
21:30 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Отмечусь, что ли, на радаре.
Молчание объясняется просто - я скатился обратно в стабильность. Вечно мне всё не так. Всё стабильно - плохо, всё плохо - плохо, всё хорошо - неспроста. Не сказать, что рутина. Тупо штиль. И я медленно дрейфую. Дрейфую из дома на работу на пару часов, дрейфую среди бодрых людей, дрейфую по собственному сознанию. И даже не скучно, но писать особо не о чем.
А, ну был я на "Войне бесконечности" - и об этом не писал только ленивый.
Посмотрел, наконец, обе части "Стражей галактики" - я, как всегда, логичен и последователен.
Купил огромные булавки и задекорировал дыры на старых джинсах - очень важная бытовая информация.
Забил локоть - и тут же проебал все ЗОЖные дедлайны, потому что даже на тупую планку встать не мог. В итоге полетели все старательно вырабатываемые "привычки", и теперь меня бесят ежедневные напоминания. Которые я не отключаю, чтобы бесили ещё больше.
Лузер.
Я люблю спокойствие в душе, но не люблю покой как на кладбище. Из-за этого тянет сделать глупость, чтобы сместить жизненную ось. Совратить тату-мастера, у которого со дня на день родится второй ребёнок; нажраться в хлам где-нибудь в баре и огрести проблем; выцепить зелёный молодняк и попасть под статью. Годы идут - прицел смещается. А в 20 достаточно было просто удрать прочь из города на пару дней и помедитировать на природе. В 30 я точно начну вызывать мальчиков на дом и устраивать оргии.
С людьми всё плохо. Отследил закономерность. Как бы мне ни хотелось иметь большой и дружный круг знакомых и приятелей, и сколько бы раз я ни пытался собрать этот круг, я неизменно прореживаю его спустя время. Меня не хватает на всех, даже если хочу. А когда долгое время пытаюсь поддерживать хорошие отношения со всеми разом, то надломы случаются сами собой в непредсказуемых местах. Из-за сущих пустяков. Причём далеко не всегда по моей вине. И как только круг сужается до прежних пяти-семи человек, всякие конфликты прекращаются напрочь. Какая-то дебильная система интроверсионной защиты. Но с малым кругом общения и приступы мизантропии не случаются.
Из по-настоящему печального - полностью остыл к ММО. Даже старый-добрый Реквием больше не вставляет. Зато купил в своё время игровую мышь. Вот и нахер она теперь сдалась? Даром что руке удобно. И туда же аниме. После "Orange" и бессмысленного похода на "Мэри и ведьмин цветок" ни разу ничего не торкнуло. Даже изредка не встаёт. Только что стиль рисовки на пикчах пока ещё доставляет. Но больше печалит, что на место ушедших интересов не приходят новые. Охота упороться чем-то помимо работы, чтобы прям за уши не оттащить.
А вместо этого штиль.

@темы: человеческая душа - потемки, псевдонимб, когнитивный диссонанс, synthetic reality, IRL

14:35 

부산행, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Гребаный "Поезд в Пусан".

Моё первое южнокорейское кинцо, до этого видел только китайские и японские фильмы. И этот первый раз жестоко лишил меня невинности. По шкале драмы для меня этот фильм стоит всего на одну ступень ниже "Зелёной мили".
Включил, чтобы просто ознакомиться. Мне никогда не доставляла идея зомби-апокалипсиса, честно говоря, такие сюжеты нагоняют на меня скуку (поэтому я до сих пор не посмотрел многие известные ленты на эту тему). А тут ещё и переигрывающие зомби-азиаты. Я похихикивал в начале. А потом обнаружил, что наматываю сопли на кулак, и последние 40 минут фильма я рыдал крокодилом почти без перерыва. Господи, как хорошо, что в своё время я не отправился на это в кинотеатр.
Почему, собственно, так проняло. Персонажей, которых кадр показывает с завидной частотой, довольно много. Почти все по парам: папа и дочка, быкующий муж и его беременная жена, две пожилые сестры, влюблённые друг в друга школьники, сумасшедший бродяга, машинист поезда, владелец крупной фирмы и прочие, уже менее важные. Каждому из них на самом деле уделяется не так уж много времени, фильм в большей степени акцентируется на, скажем так, масштабе событий и ужаса, охвативших Корею. Однако раскрывают каждого из этих персонажей через бытовые мелочи, выборочные ситуации, короткие диалоги, и этого оказывается достаточно, чтобы получить ёмкое представление об их личностях. Поэтому когда их начинают трагически выпиливать из сюжета по одному, не сопереживать трудно. Ну, кроме пары основных говнюков (говнюков на самом деле много). Ужас? Триллер? О нет, это чёртова драма в полной мере, На зомби в какой-то момент вообще перестаёшь обращать внимание, потому что истинные говнюки - по традиции жестокие и бесхребетные люди.
Попутно вспомнил "Мглу", снятую по "Туману" Кинга, - ещё один хороший пример драмы с аналогичным накалом.
Про смешных зомбарей уже сказал. Но если не рассматривать частности, а в целом, то глаз радуют многие кадры с этими кровожадными толпами. Особенно мне зашёл эпизод с зомби, выдавившими вокзальные окна на втором этаже и повалившими из этих окон на крышу поезда. Фу. Мерзко. А так картинка у фильма дивная. Хорошие ракурсы, детали (как отец осторожно берёт в свою руку маленькую ладошку дочери), масштабность (столкнувшиеся поезда, виды с высоты птичьего полёта) - всё это есть и на всё это приятно и интересно смотреть. Даже самое начало, показывающее обыденную жизнь главного героя, не удручает. Всё вписывается органично.
Главной фишкой фильма, как по мне, стало чувство безысходности. И дело не в замкнутом пространстве поезда (там-то как раз надежды почему-то было больше), а именно в дальних планах и в ситуациях, разворачивавшихся за пределами поезда. Всякий раз, как допускаешь мысль - не о спасении, нет - что вот сейчас присоединятся новые спасшиеся люди, изменится локация, добавятся военные, с которыми всё равно все окажутся заперты в ловушке, сюжет фильма с деланным безразличием ударяет всех героев и тебя самого по лицу. Нет, обещанный выход не здесь. И не здесь. И уже даже не здесь. Казалось бы, скоростной поезд, ехать всего час или два, но за это время ситуация во внешнем мире успевает измениться раз десять.
Конечно, не обошлось без стандартных ляпов. То зомби несутся подобно Усейну Болту, то вдруг замедляются, чтобы дать героям возможность перебраться в безопасное место. То укушенный заражается за полсекунды, то ему требуется на это десять минут. А, да, и беременная женщина, которая бежит с той же скоростью, что и мужики. Вот только драматические события тронули меня настолько, что нет никакого желания докапываться до косяков.

На самом деле я просто сентиментальная тварь, которая в последние годы льёт слёзки при просмотре почти любых фильмов.

@темы: книги и кино, Busanhaeng

19:27 

THE STRANGERS, 2008

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Спустя шесть лет я наконец узнал, на каких маньяков ссылалась та группа масочников из "Хижины в лесу".

Сказать о фильме могу только одно: я его не досмотрел. Утомительное, затянутое, статичное начало. Больше статики было только в "Статике", но там она уместна, а в "Незнакомцах" приводит к раздражению. Скучно. Залипать в смартфоне интереснее.
Саспенс нарастал только благодаря звукам и лишь в малой части эпизодов. Где-то в середине или около того. Стуки в дверь, скрежет по металлу, шорохи, шаги - когда героиня Лив Тайлер билась в истерике, я искренне проникся. Банда в масках вообще сработала идеально, если намеревалась довести своих жертв до суицида или до психушки. Даже образцово. Но затем всё вновь вернулось к статике. Главные герои забились в комнату с дробовиком наготове, маньяки спрятались за шторы и под плинтус, а приехавший друг ГГ, которому разбили лобовое стекло, который обнаружил машину своих приятелей убитой в хлам, а рядом незнакомый пикап, решил медленным шагом обойти весь дом, задавая идиотский вопрос: "Есть кто?" Вместо того, чтобы позвонить в полицию. Конечно, приятель, ты же умнее, тебе же виднее.
После чего смотреть дальше я не стал - прочёл описание сюжета. Ну такое. Не пожалел. Прощёлкал некоторые сцены, само убийство... и снова пересмотрел финальный хардкор-эпизод "Хижины в лесу".

читать дальше

@темы: книги и кино, pict., The Strangers

21:20 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
EAT THE ELEPHANT, апрель 2018
читать дальше
И вот 20 апреля свет увидел новый альбом. Атмосфера у музыки иная - на этот раз словно плывёшь над мрачностью, неторопливо и отрешённо. Но всё равно уносишься прочь.

читать дальше

@темы: music, A Perfect Circle

19:16 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Так забавно продолжать верить в человека и в его силы, в то время как он давно утвердился в мысли, что ты - баг в его системе.
Мой опыт в очередной раз иллюстрирует извечное "инициатива наказуема". Когда я научусь не вмешиваться...
читать дальше

@темы: эти глаз­а напр­отив, synthetic reality, pict., Magi

URL
07:17 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Минувшая неделя поимела меня по всем параграфам. Вишенкой на торте могла бы стать только внезапно нагрянувшая болезнь. А, так это тоже наличествует. Расписывать каждый пункт не стану, иначе снова погружусь в пучины уныния, вот только новая неделя тоже начинается с головной боли. Вещи, о которых я немыслимым образом умудрился забыть, теперь требуют моего немедленного вмешательства. А я ещё даже ничего не проверял, полагаюсь только на память, которая вполне могла подвести, и я этому не удивлюсь.
Надеюсь, на этой неделе порадует хотя бы работа.

@темы: "Я обожаю интернет!", IRL, билет­ в крем­атори­й

11:10 

БУРИЧ

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
А вроде ничотак. Гранд Фишер, брателло рыжухи и Исида - прям за всё. И эффекты даже радуют (для японского кинематографа).
Знаете, что... Если это будут показывать у нас в кино, я схожу. Даже после своего печального опыта с первым фильмом Шингек.


@темы: Восток - дело тонкое, video, Bleach

20:01 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
EMBER, апрель 2018
Хотел поворчать на тему ожидаемой однообразности песен, но потом заиграла "The Dark of You". Это как "Ashes of Eden" в 15-ом году.
В фавориты. Спасибо, Бенджамин.
И ни грамма попсы.
У "Down" отчётливый привкус 2006 года. "Down" делает мне хорошо.
В "Torn in Two" местами непривычный вокал. И внезапно на эту песню я тоже внутренне откликнулся.
Это же Бенджамин.
Вторая половина альбома радует. Или я просто сумел настроиться на нужную волну после "The Dark of You". Потому что "Blood" - четвёртая композиция подряд - тоже хороша.
Подытожим.
Не феерия, средне. Но пара треков цепляет - это да. И в целом это всё тот же ломающий микрофоны Бен Бёрнли - стареющий, полнеющий, но не изменяющий стилю группы. Я даже рад этому. На фоне прочих - меняющих ориентиры и неизменно скатывающихся - такая стабильность действительно выглядит признаком мастерства.
А ещё "Vega" ИДЕАЛЬНО завершает альбом.


Ember

@темы: music, Breaking Benjamin

17:53 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Ни секунды не сомневался.
Вы тоже видите, как результаты теста показывают миру факушечку?


Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности

Ваши результаты:

Ребенок (Ре): 23%
Взрослый (В): 48%
Родитель (Р): 29%

(Что означают результаты теста?)
РеВР
(c) Трансактный анализ для всех


Пройти тест

@темы: ф-мобы|тесты|Terna

20:45 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
БВАХАХАХАХАХА
На самом деле нет. Ещё я весьма обаятелен.



@темы: pict., "Я обожаю интернет!"

20:10 

"I Am An Outsider"

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Трудно. Но всё же пройдёмся по костям.
После релиза Story of The Year я готов был называть их единственными аутсайдерами начала года. Но не ожидал, что с пьедестала Сториков выпнут Грэйсы со своим "Outsider" и Джаред Лето. Грэйсам я оформил знатный кредит доверия с уходом Адама и пришедшим ему на смену Мэттом, даже заценил первый записанный с новым вокалистом альбом. Но на новинке ставлю крест. Это невозможно слушать. Уничтожили последнее, что делало группу - музыкальный стиль. Так-то Уолст вполне тянул лямку (не чета Гонтье, разумеется, и всё же), а теперь достигли уровня Skillet. Качество текстов такое же, к слову. Вот только Skillet и без того никогда не отличались выдающимися треками. Джон Купер и не оглядывался на чужое мнение, продолжая жечь свою посредственность, иногда цепляя задорным ритмом. И он, сидя в сформированной им же нише, не вызывает справедливого ахуя, потому что от Skillet в принципе ничего сверхъествественного не ожидаешь. У них и с попсой норм для их уровня, скатываться некуда. Но когда Грэйсы падают до того же уровня... Прям летят со скоростью реактивного самолёта-истребителя. Зато Skillet теперь предстают даже во вполне выгодном свете.
30 Seconds to Mars ничем не лучше. Ощущение, что поёт повзрослевший Джастин Бибер. И музыку ему написал Usher. Сами по себе исполнители хороши в своём жанре и ЦА, но когда вспоминаешь, что сейчас вот этот вот исполняет Джаред... Я никогда не был особым фанатом 3STM, но кое-что пробирало аж до нутра. Сейчас я хочу расслышать это обратно.
Больно мне, больно.
И да, во избежание возможных баттхёртов: это моё сугубо личное, ни разу не экспертное мнение, которое может не совпадать с вашим, но мне похуй.

Теперь о приятном.

THE SHADOW THEORY, апрель 2018
После альбомов двух предыдущих групп почти бальзам на душу. И для ушей. Музыка стала несколько мягче, но я бы не сказал, что в данном случае это критично. Kamelot это Kamelot. В списке моих любимых исполнителей они вместе с Apocalyptica стоят вообще вне рейтингов, особняком.

The Shadow Theory

@темы: music, Kamelot

synthetiC realitY

главная