Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:07 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Когда-нибудь я прекращу быть невероятно загруженным человеком, у которого есть только несколько часов на сон, и верну себе привычный ритм жизни.
Но только не сегодня.





У меня нет времени не то что запостить последние релизы, но даже просто их прослушать. И они копятся, копятся, копятся...
Зато за два дня я почти полностью отбил свои расходы за прошлую неделю, связанные с переездом, установкой оборудования и покупкой новой мебели.
А ещё невероятно доставляет фраза "вас посоветовали как очень хорошего мастера".
читать дальше
Когда всё закончится, я закажу себе шоколадно-мятный торт и уничтожу его в одно жало.

@темы: pict., synthetic reality, трудо выебудни

13:51 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Давайте, блесните оригинальностью.

04.04.2017 в 12:51
Пишет Шестая Кадзекаге Учиха Нелл:

Мне скучно!
Взяла флешмоб у Мицуки Сенджу


URL записи

@темы: ф-мобы|тесты|Terna

22:18 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
У кого что, а у нас переезд. Переместились всего на пятьсот метров, всё хозяйство у меня уместилось в четыре коробки плюс тележка, но такое чувство словно я сменил место жительства и перетащил весь дом. Моё присутствие по факту не требовалось, поскольку непосредственно моё рабочее место будет полностью оборудовано только к четвергу: в понедельник прилетит новое зеркало 2300х1100 (от нас до сих пор шарахаются, когда узнают про цельный, сука, лист стекла); в среду-четверг привезут и соберут новые стеллажи. Хотя работать начинаю с начала недели, заебись. А сегодня разбирали своё барахло коллеги, проводили трубы, бурили перфоратором стены и так далее, и тому подобное. Что делал я? Оценивал со стороны, подбрасывал идеи по организации рабочего пространства, пил кофе и виски. Ровно с 9 до 9. Управились бы быстрее, но свои инструменты и материалы собрал ещё накануне один я. Чем занимались остальные не совсем понятно.
Выяснилось, что среди нас есть Плюшкин. Всё раздолбаное старьё, которое нельзя охарактеризовать никак иначе, кроме как "говнище", мы вырывали у него из рук буквально с боем. Человеку было жаль абсолютно всё и, если бы мог, он перетащил бы с собой весь хлам, который точно так же складировался бы где-нибудь в подсобке.
Во всём этом радовало лишь одно: никто ни с кем не ругался. Орали друг на друга, наезжали и быковали исключительно с целью неприкрытого подъёба. Больше курили, ржали и мотались по строительным и хозяйственным магазинам то за гофрой, то за шлангами, то за дюпелями.

Зеркало, блядь, цельным куском... Это я ещё уговорил его порезать, Плюшкин намеревался затащить к нам стандарт - 2550х1605. Ёпт, куда? Просто, блин, во всю стену почти до навесного потолка. Мы там чё, работаем или танцуем? хД

@темы: трудо выебудни, IRL

23:14 

LIFE, 2017

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Говорили, что это смесь "Чужого" с "Гравитацией". На мой взгляд это дарковая версия "Эволюции".
Фильм мне понравился. Триллер с элементами хоррора - добротный, зрелищный, космический, интернациональный, но без изысков. Как и ожидалось, собственно. Единственной неожиданностью для меня стала смерть хохмящего Рейнольдса в самом начале фильма, потому что... Райан, ты же на постере! Такая мимолётная роль, что я потом просто сидел и удивлялся. Прям как Норман Ридус в "Пандоруме".
Экспозиция, что приятно, укладывается в первые десять минут фильма и не вызывает вопросов. Давно уже такого не было. Шесть человек на борту МКС ждут капсулу с Марса с образцами почвы. Биолог обнаруживает одноклеточный организм, подвергает его различным воздействиям, чтобы вывести из анабиоза, и клетка начинает шевелиться. Все радуются. "Живое. Начало".
Искренне не понимаю, почему эти марсианские тентакли с крыльями сравнивают с ксеноморфом. У них даже мотивация разная. Или у нас других пришельцев в кинематографе не было? Я честно ловил себя на сравнении с "Эволюцией": смотрите, какой у нас есть простейший организм, а давайте создадим благоприятные условия для его роста, напичкаем глюкозой и будем наблюдать, как быстро он растёт, превращаясь в сложную форму жизни. Серьёзно, заменить хоррор на комедийную составляющую и в кадр тотчас попросятся Айра Кейн, пожарная машина и литры Head & Shoulders.
Что можно сказать о марсианине? Существо умное, приспосабливаемое, невероятно сильное и с огромным желанием жить. Оно убивает не прихоти ради, как тот же ксеноморф. Это не паразит, не враждебный организм, просто человек оказался вхож в его пищевую цепочку. В "Токийском гуле" гулям тоже приходилось жрать людей, потому что организм так устроен. В общем, обычное внеземное существо, которое стремится выжить. Менее жутким и стрёмным оно от этого, конечно, не становится.
Актёрский состав хорош, все на своих местах, пусть мне и не удалось пофапать на горячую парочку Райан + Джейк (никогда ещё постер не обманывал меня до такой степени), хотя оба наверняка начали бы тянуть одеяло на себя. Джейк Джилленхол эмоционально прекрасен; яркой ролью наградили Ольгу Дыховичную, выразив в лице её героини уважительное отношение к заслугам России в освоении космоса; Райан Рейнольдс пал ужасной смертью храбрых. Мне вообще понравилось, что каждому персонажу уделили нужную долю внимания и каждому прописали запоминающуюся смерть, почти у всех граничащую с героизмом. Приятно смотреть. Нет, не на то, что люди умирают в муках, а на героизм и обстоятельства.
Красивые кадры с видами земли из космоса. Гнетущее замкнутое пространство и изоляция. Страшный вакуум снаружи. Парочка впечатляющих экшн-сцен. А ещё крайне годный финал, финальные сцены прям додали.
Ябпересмотрел.

@темы: книги и кино, Life

11:01 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Ознакомился с новой электроникой. Оба сингла мартовские, альбом выйдет в конце месяца. Интересная находка, которая живо всколыхнула во мне чувства, когда-то отданные Innerpartysystem. Похожи.
Сейчас, когда за окном тепло, но пасмурно, эти композиции пришлись очень по душе. Да и уже существующие альбомы хороши.



@темы: The Anix, music

01:55 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
- Самое странное, что пока я не начал снова играть с тобой, у меня не было таких проблем с интернетом. Аура Далласа.
- Ага. У тебя всё снова лагает и вылетает, а в пати со мной снова сплошные инженеры.
- И дискорд вчера упал впервые вообще за всё время.


¯ \ _ (ツ) _ / ¯

@темы: за кадром

15:24 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Автор: Dallas Levi
Фандом: TERA: The Exiled Realm of Arborea
Персонажи: кастаник (лансер), эльф (прист)
Рейтинг: NC-17

Читать



 

09:29 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Сегодня я проснулся с шокирующим осознанием, что неожиданно для самого себя провёл в Тере пять часов. Почему я до сих пор её не удалил, не знаю. Нет, это выглядело следующим образом: "Как же меня все достали, я зол и неприятен, пойду окунусь в море крови и боли, изрублю на куски каждого гуля у подножия Чёрной башни, загрызу каждого ночного моба... А, нет, схожу-ка новым твинком в Теру, чтобы померзиться". И через сорок минут: "Бля, что я снова делаю на 65?!"
Для начала. Стартовый остров в новом сезоне был отвратителен с самых первых дней того глобального обновления, но сейчас он ещё и лагает как ёбаная рогатая тварь. Пришлось скинуть весь графон до нуля - создалось впечатление, что играю в ПВ или Айон, или ещё хуже, в красочный Реквием - и всё равно игра намертво вставала на битве с тренировочным боссом, соответственно, я не мог пройти учебную кампанию. После того, как я дважды перевернул стол и в очередной раз рявкнул, в какое днище превратилась игра, Lectus, в котором проснулась ностальгия, попросил показать ему основу с лансером, дабы вспомнить о былых деньках до становления хай лвл. Ну и? Поролевили, поглумились, и он таки уговорил меня на прохождение данжей. А я каждые три раза из пяти автоматически переключался на управление Реквиема, нажимая вообще не те кнопки, юзая не те скиллы (не понимая в принципе, что это за куча скиллов у меня на панели). Чтобы потом вспомнить - лол, я же не заточился. Норм так. Отправились в Аналы - пардон, в Каналы - два топа и один краб с клешнями вместо ланса. Чувствовал себя полным кретином: "А! Что? Где? Куда? Нет!" И потом поступает вопрос, мол, ты не точишься, чтобы сразу шмот сменить? Неееет, мы прост слегка забыли. А зачем точиться? Точатся только слабаки, я и голым танчить могу. Даже без ланса. Тупо рогами в босса упрусь.
В конечном итоге смотрю на время - матерь божья, час ночи. Что я делал здесь всё это время?



@темы: synthetic reality, pict., TERA

20:34 

PHONE BOOTH, 2002

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Идеальный триллер с идеальной ситуацией и идеальными персонажами - маньяком и жертвой. Хотя голос, звучавший в трубке телефона-автомата, принадлежал больше террористу, нежели маньяку в привычном понимании этого слова. Психологический террор - явление, перед которым преклоняюсь. Не знаю, насколько вкрадчиво звучал голос Кифера Сазерленда в оригинале, но в российском дубляже Владимир Ерёмин придал образу таинственного телефонного террориста необычайный колорит. Его актёрская игра тем примечательна, что убийца отсутствует в кадре на протяжение всего фильма, проигрывая эмоции одним лишь голосом. Я с удовольствием достраивал его образ, представляя, как рот неизвестного открывается в издевательском смехе, как появляются характерные морщинки вокруг глаз; искренняя улыбка на лице от садистского удовольствия, но не похожая на оскал. Выражение лица скорее дружелюбное. И этот бархатистый, глубокий голос, доводящий жертву до отчаяния, вынуждающий идти наперекор себе и постоянно унижаться.
По делу. Сюжет прост, но очень увлекает - парень говорил по телефону-автомату со своей любовницей, повесил трубку, автомат позвонил, он машинально трубку поднял. Всё, игра началась. Казалось бы, что может быть занимательного в фильме, в котором ничего не происходит, и кадр привязан к телефонной будке? Однако, на мой вкус это оказалось потрясающе. Смотрел бы дальше, так не хотелось приближаться к финалу.
Оба персонажа - мастера многоходовок, но каждый в своей области, у обоих подвешен язык, оба по-своему находчивы. За их противостоянием интересно наблюдать, даже когда жертва ощутимо сдаёт. Умение отвлечь, тянуть время, ловко обмануть или вынудить действовать определённым образом (я не беру в расчёт сам шантаж). Колин Фаррелл прекрасен от начала и до конца как полноценный персонаж с хорошо прописанным и проработанным образом (отличительная черта фильмов в начале нулевых). Чувствуется, что за персонажем стоит не только актёр, но сам персонаж является целостной фигурой, не противоречащей себе и ведущий себя в соответствии с характером: имеют место как верные поступки, так и глупые вроде преждевременного ликования. Поэтому никаких претензий, всё отмерено до грамма. А Кифер Сазерленд прекрасен просто как рассвет, я влюблён (или влюблён всё-таки в образ снайпера в исполнении Ерёмина? не важно). Он ведь даже не подавляет, только шантажирует и тралит. Серьёзно, он глумится в лучших традициях троллей, особенно когда разыгрывает истерику или говорит про Вьетнам. И очень терпелив, пусть иногда и повышает голос.
Финальная сцена предсказуема, но менее прекрасной от этого не становится. Даже наоборот - этого ждёшь, получаешь и в итоге наслаждаешься по полной программе.
Эстетическое удовольствие. Вот что я получил от просмотра данной ленты.

@темы: книги и кино, Phone Booth

11:50 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
SPIRIT, март 2017
Наслаждайтесь.

Spirit

@темы: music, Depeche Mode

15:22 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Вжух - и мне снова 15.
*покосился на аватар*
Почти как Базука Десятилетия, только без последствий.

читать дальше

@темы: Cold, favorite!, music

22:35 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
С трудом перевариваю эти сезонные скачки настроений. Не хотелось бы думать, что они исходят изнутри, скорее, я заражаюсь чужим тленным настроением, чужими стрессами и прочим, но... наверное, всё-таки оно само. А речь о чём? Просто оценил свою жизнь взглядом "знатока" со стороны. Есть в этой жизни только работа. Это всё, что я имею; единственное, на что можно поставить отметку "моё". Но этого мало. Раньше хватало, однако прошёл год и теперь мало. Я не знаю, куда мне податься, чтобы чувствовать себя человеком, приносящим пользу.

@темы: человеческая душа - потемки

URL
20:27 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
ДА, ЭТО СНОВА THE EVIL WITHIN.
Я один раз перешёл на канал Куплинова, и Ютуб уже рекомендует мне обзор Мэддисона. Я не знаю, почему пропустил это раньше, но комментарии на высоте. Как всегда. LOL. К сожалению, Мэд запретил встраивание видеоролика, поэтому просто оставлю ссылку.



@темы: pict., The Evil Within

20:42 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Как думаете, квазитождество, погашение или зеркальщики?



@темы: соционика, Минздрав предупреждал, pict.

13:41 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
А чем я хуже?
Вперёд, камрады.

Суть: даете тему и автор флешмоба пишет про пять любимых чего-нибудь. Пять любимых поэтов, например, или пять любимых марвеловских героев. Пятерка лучших/любимых — тема любая. (с)

читать дальше
_____

ОтTallulah
5 любимых цитат
читать дальше
_____

От -Anhen-
Пять людских качеств, которые вызывают уважение
читать дальше
Пять персонажей, с которыми хотелось бы пообщаться
читать дальше
Пять раздражающих стереотипов о водолеях
читать дальше
запись создана: 11.03.2017 в 21:18

@темы: ф-мобы|тесты|Terna

14:17 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©

@темы: photo, IRL

21:19 

Свершилось!

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Бог существует - я видел его сегодня в твиттере.
читать дальше

@темы: synthetic reality, music, Blowsight

20:42 

HAUNTER, 2013

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Семья переехала в новый дом, в доме живут призраки, жильцы пытаются выйти на контакт с ними - заезженная история. Этот фильм показывает привычную ситуацию, но глазами призраков. Нет смысла сохранять интригу, так как о смерти героев сообщается почти в самом начале.
Всё начинается с того, что девочка-подросток ловит себя на Дне сурка и не может разорвать прочный круг, даже когда пытается ломать привычный ход вещей. Изменения настигают её лишь в тот момент, когда она пытается разобраться в мистических явлениях, которые вдруг начинают её преследовать. Тогда же девочка осознаёт, что она мертва, сталкивается с призраком жившего в этом доме маньяка - к дому в итоге привязаны и он, и все его жертвы - и старается связаться с той пока ещё живой девочкой, устанавливая с ней специфическую связь в надежде спасти её семью и освободить собственную.
Интересна подача происходящего именно с точки зрения призрака, ведь обычно в подобных фильмах мотивация когда-то давно погибших людей не прописывается или прописывается весьма скупо. Кому они помогают, зачем, почему? Что с ними происходит, когда они резко исчезают из кадра? Кто не даёт им сообщить правду живым? Этого не показывают. "Милые кости" я не учитываю, поскольку привычного для "дома с привидениями" взаимодействия с живыми людьми в фильме нет, да и Харви не был трупом. В "Лимбе" же описана жизнь запертых в проклятом месте духов. Я бы сказал, это больше напоминает "Ужас Амитивилля", показанный с другой стороны. Именно благодаря такому ракурсу освещения истории простота сюжета и шаблонность не становятся минусом фильма. Есть фильмы, в которых призраки долго идут к осознанию, что они мертвы, постепенно восстанавливают свои воспоминания, уходят в красивый и красочный загробный мир, и есть "Лимб". За жизни героев не боишься и их смерти не ждёшь - они уже все мертвы. Остаётся наблюдать за сопротивлением сил добра и зла на сверхъестественном плане и стремлением помочь тем, кто пока остаётся жив.

PS: когда показали маленькую дверь в подвале, мы провели аналогию с Алисой/Коралиной. Больше всё-таки Коралина с её Страной Кошмаров, учитывая жанровую направленность фильма, к тому же Лиза очень уж похожа характером на ту упорную девочку из мультфильма.

@темы: книги и кино, Haunter

19:44 

ISOLATION, 2005 / TOKYO ZANKOKU KEISATSU, 2008

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Вчерашний вечер почему-то был отведён под просмотр трэша. Началось с "Изоляции". После знакомства с описанием всё представлялось совсем иначе, чем оказалось на деле. Само-то описание отражает суть названия, но содержание и близко не стояло. На ферме парочка ветеринаров проводит генетические опыты над крупным рогатым скотом с целью выведения более плодовитого вида, опыт выходит из-под контроля и всё как обычно. Один в один "Чужой", только события разворачиваются не в космосе, а в коровнике. На мой вкус, если не затрагивать кривой сюжет, фильм всё равно неприятный. Подробности отёла, рвота, куча грязи, мерзотная сцена человеческого соития. Нет, не сравнить с ремейками ТРБ, "Голодом" или "Разделителем" с Вентимильей - вот уж где грязи немерено во всех смыслах. Но если во всех трёх примерах эта грязь и упоение ею произрастает из безумия, являясь по-своему колоритным фоном (от которого меня всё равно адово сквикает), то в "Изоляции" изображение грязи и мерзостей подано совсем уж примитивно, но в таких же количествах и... просто чтобы было. Вскрытие телёнка и изучение трупа женщины ради понимания происходящего и механизма развития паразита - это да, уместно. А вот вытаскивание телёнка из задницы коровы, занимающее 10-15 минут, меня по-плохому торкнуло. А, да, в фильме наличествуют сцены жестокого обращения с животными. Короче, вроде бы даже смотрибельно при всей тупости, но всё равно как-то фу.

Но я разогрелся и следом начался просмотр "Токийской полиции крови". Виновата эта гифка.



Я не мог проигнорировать японский фильм с такой-то кисулей. И до сих пор не понимаю, стоил ли фильм потраченного времени. Потому что это отборный трэш 100% концентрации. Если закрыть глаза на реки крови, которые даже в аниме не всегда адекватно смотрятся (такие фонтаны из клюквенного морса, будто человеческое тело состоит сплошь из артерий с давлением в тысячу атмосфер), то сцен, где возможно только орать в голос, валом. Моя самая любимая - БДСМ-притон с аукционом мутировавших шлюх. Оттуда же, собственно, кисуля с гифки. Самой фееричной оказалась шлюха уже без тела, конечностей и головы - это стул, обтянутый человеческой кожей с наростами, еле-еле видно как "это" дышит. Но у "этого" имеется влагалище, прикрытое листиком (или мутировавшее в форму листика, что вероятнее), при этом клитор всё равно показан во всей красе. И... публика затихает, молчит, как вдруг из листика низвергается золотой дождь, вызывающий бурю оваций. *глубокий вдох* Я такого ещё нигде не видел. Даже не читал. Даже у де Сада. Страшно представить, во что превратились бы "120 дней Содома", родись де Сад японцем.
А откушенный член? Я, конечно, молодец, искал логику в трэше, заявив, что "он помер бы либо от болевого шока, либо от потери крови". Куда там... Мужика лишили после и нескольких конечностей, так он всё равно скакал как сайгак со своим инграмом. Странно лишь, почему из обрубка между ног не хлыстали фонтаны крови, вот уж где во время эрекции её должно быть предостаточно. В общем, когда над бедолагой провели генетические фокусы, он явился убивать полицейских - внимание - огромным отросшим членом под два метра, являющимся огнестрелом. :facepalm: Видимо, инграм отобрали и... как это вообще? Стрелять из пениса, мать его, пулями! Благо, что гильзы в стороны не разлетаются.
А в начале был даже годный серийный маньяк, убивающий женщин, расчленяющий их, складывающий в коробочку, стопочкой складывающий рядом их одежду и баночки со сцеженной кровью. Парень со вкусом.
Весь фильм такой. Весь. При этом японцы умудрились втиснуть туда даже ДРАМУ.
И как я смог спокойно спать после этого....

@темы: книги и кино, Tokyo zankoku keisatsu, Isolation

12:55 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Привлёк громкий заголовок. И я хочу сказать, что отчасти он соответствует истине - больше синхронности, больше сложности, больше брейкданса. Даже композиция есть. Но одного не хватает - артистичности, которая присуща Jabbawockeez и благодаря которой они тащат всегда. Тем не менее, танец марионеток у Expression Crew невероятно завораживает.



Впечатлили Wrecking Orchestra, хотя берут больше эффектностью костюмов в сочетании с композицией.




Снова Jabbawockeez. Люблю их первые выступления на грани с пантомимой. Но и сейчас хороши.




И ещё немного Strawhatz, делающих упор на национальный колорит.



@темы: video, Wrecking Orchestra, Strawhatz, Jabbawockeez, Expression Crew

synthetiC realitY

главная