• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:22 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Очередной мастер решил шваркнуть нас перед арендой. Какое-то проклятое место в коллективе.
Вообще мы платим аренду 15-ого, но слабому звену всегда сообщается, что 1-ого числа каждого месяца. Ложь во спасение именно из-за таких ситуаций. Что прежняя мадам, что нынешняя - кидает за три дня до. Ни за две недели, ни за одну, чтобы было время подыскать замену, а по факту. Прекрасные люди, у меня нет цензурных слов, чтобы выразить всю их суть. Нецензурных много. Если бы в среду действительно нужно было платить? Короче, один поступок враз перечеркнул все плюсы и симпатии. Не понимаю таких людей. Почему нельзя сообщить о своём уходе заранее? И почему таким личностям спится спокойно, когда они подставляют других?
А, впрочем, похуй. Костяк крепкий, справимся.

@темы: трудо выебудни, тост за спра­ведли­вость

14:44 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
14:18 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Первый день по индивидуальной программе: всё терпимо ровно до тех пор, пока я не беру в руки гантели. Такое чувство, что локтевые суставы сейчас звучно щёлкнут и вывернутся в обратную сторону, хотя нагрузка минимальная. В общем, первый месяц точно буду источником лулзов для всех завсегдатаев, они уже давят лыбу. Я не был бы собой, если бы не фэйлился на публике, в итоге ржём все. Один раз, правда, попытался вякнуть что-то вроде "не могу", но после отрезвляющего леща (образно, истессна) от тренера сумел всё и сразу.
Меня радует публика, крайне адекватная и приличная. Хотя, прямо скажем, в мужской компании заниматься гораздо комфортнее, чем в женской. Бабы какие-то все мрачные, угрюмые и сами по себе, даже не разговаривают. То ли дело ребята. Я прям школьные годы вспомнил, такая же фигня всегда была. Не могу найти общий язык с цивилочками хоть ты тресни, но зато на одной волне с любым представителем сильного пола. Красота. Бабы сторонятся, мужики через пару часов принимают за своего другана - весь секрет моей личной жизни. :lol: Создатель, на этапе подготовки ты что-то явно во мне перепутал. Хорошо, что я давным-давно перестал от этого страдать.

Пора вводить новый тег, нда? :smirk:

@темы: ЗОЖнулся или блефует?, IRL

08:22 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла...
Дживас прям заражает своим утренним пикспамом.



Обещают, что опоздавшие на месяц морозы, продлятся весь февраль и захватят март. По традиции. А я-то уже весну начал ждать.
Доброе утро.

@темы: pict., Naruto, IRL

21:48 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я обещал, что кина не будет. Но ничего не говорил о музыке из кина. Из уже старого, но нежно любимого кина. (Предыдущий пост не считается).
Уйму раз смотрел "Август Раш", но голос Риса Майерса никогда не цеплял меня так, как зацепил сейчас. Ох, эти мужские голоса с хрипотцой...
Жаль, нет версий не из фильма, каких-нибудь полноценных записей.




@темы: music, Jonathan Rhys Meyers

17:30 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Сколько лет назад я смотрел "Радиоволну"? Десять? Семнадцать?
Меня всегда удивляет, что главные герои в подобных сюжетах не сходят с ума. Они помнят несколько версий своего прошлого и настоящего, но остаются адекватными и сохраняют чувство реальности. И раз за разом меняют события прошлых лет, без устали, с твердолобым упрямством. А ещё сюжеты со скачками в прошлое и с двумя линиями времени не обходятся без убийств, которые во что бы то ни стало нужно предотвратить. Знаю только три таких сюжета, но "Радиоволна" всё равно выбивается из стройного ряда. Потому что героев двое, потому что каждый действует в своей линии времени, и потому что отец и сын. Просто сидишь такой растроганный, наблюдаешь за переменами в настоящем и ждёшь ХЭ.
Возвращаясь к первому замечанию...



...что относится и к самим героям. Эван и Джон хотя бы приходы ловили вместе, у одного даже кровь из носа шла и мозг перестраивался. А Сатору хоть бы хны. Но зато именно Сатору и Джон действовали из светлых побуждений, меняя не столько своё прошлое, сколько чужое. Из-за чего серийные маньяки охотятся за каждым в обеих линиях времени, ибо нехер лезть в чужие дела, кек. Эван же заканчивает в психушке, как и полагается эгоисту (жаль, что это не было финалом). Вердикт? Джон единственный молодец, потому что коп.
Хочу ещё такое кино.

@темы: pict., книги и кино

22:25 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
21:51 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Немного белой сенсорики для "ценителей" и для Tie Ritchie в частности. *шёпотом* Немой язык, понятный лишь узкому кругу.



@темы: the ghost of you and I, pict.

21:29 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Мне всегда тяжело даются периоды, когда на меня нападает говорун. Просто не в состоянии заткнуться. Язык превращается в помело, и я говорю обо всём; тема себя исчерпывает, тут же без анонсов начинается новая, совершенно не связанная с предыдущей. Но человек меня слушает. Я ловлю его взгляд и мысленно взываю о помощи: сбеги, ударь, заткни меня. Горло уже саднит, а я всё равно треплюсь. Вряд ли людям интересно, скорее они приходят в культурный шок от такого внезапного потока слов, если учесть, что чаще я предпочитаю молчать или вставлять только краткие комментарии в чужой рассказ. А ведь в процессе повествования вспоминаются всё новые и новые детали, я возвращаюсь к прежним темам, дополняю их и... Как хорошо, что подобное случается крайне редко.

@музыка: Novice – Just Breathe

@темы: билет­ в крем­атори­й, особая уличная магия

22:37 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я не могу это не выложить.



@темы: Bluebell, KHR!, Kikyo, pict.

18:28 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Сегодня был первый поход в спортзал вместе с коллективом (понедельник я благополучно проебал пропустил) и скажу только одно: у меня уже сейчас такое чувство, будто меня отымели. А прошло только семь часов. Чёрт меня дёрнул обратиться к тренеру с просьбой о нагрузке для мышц поясницы... Интересно, утром я вообще поднимусь с постели или буду похож на всех этих укешных мальчиков, которые после страстной ночи всегда характерно валятся с кровати на пол? :duma:

@темы: IRL

23:31 

THE OTHER SIDE OF THE DOOR, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я так и не понял, понравилось мне или нет. Потому что не люблю героев, которым говорят ни в коем случае "не открывай дверь", "не смотри в глазок", "ничего не трогай", "не спускайся в подвал", но они как те самые овцы покорно идут на убой и открывают, смотрят, трогают, спускаются. Вот прям... грыарх. Почто вы такие глупые?
Сильный момент - воспоминания матери, как она бросила сына в тонущей машине, чтобы спасти хотя бы дочь. Её мука как родителя, истеричные вопли мальчика, паника, заливающая салон вода. Честно, пробирает. И отличное нагнетание саспенса в первой половине фильма. Фильм вышел бы на "пятёрочку", уделяй создатели и дальше внимание общей атмосфере (почему-то вспомнился "Звонок" из-за схожих ощущений), но вторую половину решили отвести под зрелищность, клише и крипоту. Если сначала смотреть жутко и страшно, то после начинаешь зевать, потому что "это я уже видел". И ждёшь развязку.
Из интересных сторон - отсылки к кастам и мифологии Индии. Никаких привычных вуду-шмуду, сатанизма или шаманизма. Выдуманное божество загробного мира Мирту впечатляет: традиционные украшения, много рук, длинные спутанные волосы, изломанные суставы... Лауру чем-то напомнило, кстати. По факту такой себе Анубис индуистского разлива, финансирующий небольшой кирпичный завод. Кинцо даже пробудило у меня интерес к тамошней мифологии, вот уж чем никогда прежде не интересовался, а богов в индийском пантеоне много... Про касту каннибалов-трупоедов агхори читал параллельно фильму и, должен сказать, нравится присутствие такого рода информации. Хоть что-то новое, пусть сами агхори и не играют откровенно большую роль в сюжете.
Что мне не понравилось, так это преувеличенная одержимость матери. Я понял бы её стремление провести ритуал, чтобы поговорить с сыном, и почему она открыла ему дверь, если бы мальчик уже был кремирован. Но эксгумировать тело спустя всего полгода с момента гибели ребёнка, чтобы его сжечь ради проведения этого самого ритуала... Не слишком ли большое кощунство со стороны матери? Обычно материнский инстинкт мне всегда понятен, даже когда искажён патологиями (тот же "Нерождённый" или "Урожай"). Действия женщин носят вопиющий характер и откровенно немыслимы, но больную, искалеченную душевными терзаниями и сумасшествием логику я понимаю. Даже если баба разрезает живот беременной женщины ножницами, проткнув пупок. Одуреваешь, но понимаешь. Где-то тут я начал думать, что так легко понимать логику психопаток с моей стороны немного... странно, нет? Однако в этом фильме я смотрел на происходящее и - щито, простите? Женщина, неужели ты всерьёз? Ты с легкостью сжигаешь частично разложившееся тело своего маленького мальчика, погибшего по твоей же вине? Нет. Нет, нет, нет, ни одна свихнувшаяся мать так не поступит. С чужим ребёнком или нелюбимым - запросто, но не... Что-то откровенно запредельное, за гранью добра и зла. Как-то сразу перестал верить героине и испытывать к ней какую-либо жалость. Дура, сама виновата, сама нарвалась.
Итог? Мирту подчищает за живыми всё дерьмо и фейспалмит где-то в недрах своего заброшенного храма. И лицо у неё, кстати, до искажения криповой гримасой очень красивое. Такое... по-божественному, просветлённое и одухотворённое. Оценил, эстетнул. Вот только она весь фильм закрывает его ладонями как злоебучий плачущий ангел зачемяэтокогдатопосмотрел.

В ближайшие дни кина больше не будет. Лента, вздохни спокойно.

@темы: книги и кино, The Other Side of the Door

18:31 

BEFORE I WAKE, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Давно я не видел чего-то настолько трогательного, но подобное и снимают нечасто. Драматический фэнтезийный триллер с элементами ужаса.
В центре событий приёмный ребёнок и пачка пострадавших из-за него семей. Ожидаешь увидеть маленького Омена или одержимого призраками мальца с жутким выражением глаз, а вместо этого видишь очаровательнейшего котика. Я настолько светлого мальчика, виновного в появлении монстров, жрущих других людей, не видел ещё ни в одном фильме, попадающим под жанр ужасов.
Сюжет строится на визуализации детских снов, видений восьмилетнего ребёнка, которому снятся бабочки и северное сияние, изобилие красок. Невероятно завораживающее зрелище. И на контрасте со всеми приёмными детьми в аналогичных фильмах он благодарен новым родителям, привязан к ним, вежлив, скромен; не озвучивает привычную для такого рода сюжетов фразу "я замена вашему ребёнку, вы меня не любите"; не испытывает ненависти или ревности к их погибшему сыну, которого видит на фотографиях. Напротив, в образе утонувшего Шона он находит некую отдушину и принимает его с искренней приязнью. И бесконечно, бесконечно трогателен. Милейшее дитя, всеми силами ограждающее полюбившихся ему людей от появления в реальности жутких кошмаров.
Весьма приятен тот факт, что наличие в фильме монстра обосновывается конкретным случаем, породившим у мальчика страх, который возрос до чёткого образа, а не потому, что гладиолус. Сценаристы с уважением отнеслись к зрителю, поэтому фильм всему даёт объяснение.
У меня уже входит в привычку проводить аналогии с компьютерными играми, но картина безумно напомнила мне такую игрушку, как Among the Sleep. Что касается образа монстра, вообще его наличия в сюжете и объяснения, откуда он такой взялся, то суть примерно одинаковая. Отличаются лишь детали.



@темы: книги и кино, Before I Wake

13:06 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Рабочие слухи такие рабочие.
Впервые сталкиваюсь с подобным. Обо мне иногда пускали сплетни на основе чего-либо, но это были больше изрядно приукрашенные факты. Полностью выдумать несуществующую ситуацию, которая даже предпосылок не имела, и развесить язык среди клиентов - это истинно бабский талант. Даже мои коллеги повелись, настолько качественно новость была преподнесена. Благо, что репутацию не чернит. Я как услышал сегодня утром, так и расхохотался: почти три месяца не поддерживаю с человеком никаких контактов, а оказывается всё совсем наоборот.

@темы: тост за спра­ведли­вость, прошлое надо оставлять в заде, трудо выебудни

23:40 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Dallas
а тут всякие пидоры на льду сейчас
Raymond
Потом будут пидоры с фрисби
а когда все виды спорта кончатся. будут пидоры паралимпийцы сука
Dallas
кинк же, все одуреют.
я пока терпеливо жду пидоров и кёрлинг
нужна трава типа хеталии, только с персонажами, представляющими каждый вид спорта
кёрлинг будет нагибать каждый. этакая сучка канона
Raymond
Хенталия
Dallas
брутальный хоккей, резвый футбол и популярный баскетбол бросают палки кёрлингу в душевой. нон-кон, NC-21. по желанию подсматривающий за изнасилованием бобслей, убивающийся, но страшащийся помочь
читать онлайн и без регистрации

@темы: за кадром

21:18 

MIENTRAS DUERMES, 2011

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
А вот это фильм, уже тянущий на "десяточку".
Главный герой - консьерж и маньяк - страдает от тотального одиночества, не способен испытывать счастье и находит смысл жизни лишь в том, чтобы причинять вред другим, в частности жильцам дома. Словами, действиями, от мелочей до самых глобальных ситуаций. Но среди всех соседей есть одна девушка, которая улыбается всегда и вопреки всему. Протагонист одержим стремлением стереть с её лица улыбку и заставить страдать, поэтому с каждым днём его пакости становятся всё более изощрёнными.
Фильм почти кинковый с элементами сквика. Местами искренне жалел, что рейтинг низкий, потому что некая извращённая порнуха была бы к месту. Впрочем, усыпить цель хлороформом, заниматься с её бессознательным телом сексом по ночам, чистить зубы её зубной щёткой и утром встречать неизменной улыбкой с вопросом "Как спалось, сеньорита?" - это вполне себе извращённая тема. Фильм умело смещает привычные ориентиры добра и зла, поэтому за ГГ начинаешь болеть, переживать, сопереживать и желать ему успеха: хоть бы не узнали, хоть бы не заметили, хоть бы не арестовали. Луис Тосар обладает таким выразительным лицом, что невозможно не начать симпатизировать его персонажу, который настолько талантливо портит людям жизнь, сохраняя при этом вид приветливого и услужливого консьержа. И даже когда дело принимает серьёзный оборот, когда в его преступлениях обвиняют совершенно невиновных людей, думаешь только о том, как же здорово и умно он всё провернул. Очень предусмотрительный мужчина, который всё же остаётся человеком, поэтому пару раз конкретно фэйлится из-за форс-мажора.
Несмотря на размеренность повествования, смотрелось на одном дыхании.

@темы: книги и кино, Mientras duermes

18:25 

OUIJA: ORIGIN OF EVIL, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Уж сколько было снято лент на тему легендарной "говорящей доски", но персонажи от фильма к фильму становятся только тупее. И создатели даже не пытаются шутить, преподносят всё на полном серьёзе.
"Семейка восторженных придурков" - мама и две дочки - занимается тем, что выдаёт себя за экстрасенсов, "утешает" людей через общение с духами близких, а на деле с помощью хитрого шарлатанства просто вымогает деньги. И вот однажды дамочки решают для пущего эффекта воспользоваться Доской Уиджи, оснащают её магнитами, и мама тренируется использовать новый девайс. Скучающие духи тут как тут. Целая пачка озлобленных мучеников. Хотя в фильме проскальзывает информация, что оказавшиеся в темноте духи столкнулись с Нечто, что обратило их во зло и бла-бла-бла, и что-то вроде измазанного в мазуте демона с жёлтыми глазами действительно начинает творить беспредел, мелькая в кадре, в дальнейшем вся вина перебрасывается обратно на духов. На польских духов, осмелюсь заметить. Видимо, для оригинальности. В перерывах между сеянием хаоса польский дух Маркус зачем-то ведёт дневник, из которого герои и узнают обо всём. Честно сказать, когда старшая сестра нашла эти писульки, я ожидал узреть типичное "убить всех", "смерть", "кровь и кишки" или криповые рисунки, но нет, дайрик с автобиографией! Как-то слабо для 2016-ого года, не находите? В "Одержимости Майкла Кинга" демон уже блог самостоятельно записывал, видеопослания оставлял, а тут простые тетрадные странички. Оправдаться тем, что жил во времена Второй мировой? Нет уж, вы годами следили за жизнью людей, можно было идти в ногу со временем.
Так вот. Когда младшая дочурка демонстрирует, какой из неё невероятный медиум - о боже, планшетка движется сама! - мать тотчас начинает посыпать голову пеплом, рассказывает, как считала собственную мать шарлатанкой, а та действительно предсказывала будущее, и вот дар передался через поколение, ляля-тополя. Её не смущает способность дочери разговаривать мужским голосом и так далее, поэтому они продолжают рубить бабло. Духи-демонята троллят священника, троллят молодого человека старшей сестры, троллят вообще всех и окунаются в астрал перед телевизором. Потом начинается беготня по стенам и потолку, свёрнутые шеи, скачки из тела в тело, и в итоге финал настолько пришибленный со всех сторон, что остаётся только смеяться. Всё заканчивается смертями и дуркой.
Злу вроде бы прописали историю, но ни мотивации, ни цели у него нет. Снова. Такой себе "Бабадук", который на этот раз размножился и всех уделал, заодно выбравшись из дома, к которому вообще-то изначально был привязан по достаточно веским причинам.
И дух отца-защитника вплели очень зря. Он оказывает своей семье медвежью услугу, а потом сливается. Молодец, мужик, так держать.

@темы: книги и кино, Ouija: Origin of Evil

16:07 

THE AUTOPSY OF JANE DOE, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Для любителей кишок, мозгов и прочих прелестей вскрытия. В отзывах к фильму люди писали о мерзостях, брезгливости и, дескать, на экране сплошное мясо (они не смотрели фильм "Нерождённый"). Вопрос восприятия. Я в итоге преспокойно хомячил под это дело бутерброды и зефир. Сравнить могу, пожалуй, с сериалом "Кости" - та же претензия на научность, просто в фильме больше плоти как таковой, и всё под криповым соусом. В плане размещения кадра и угла обзора у картинки много сходства с хоррор-играми последних лет, особенно когда появляются длинные коридоры с атмосферным освещением, то и дело гаснущим, выходящие из темноты изуродованные трупы и лифт с решёткой.
Сюжет простой, предсказуемый. Что речь идёт о салемской ведьме, понимаешь на этапе осмотра тела, но эта предсказуемость не мешает. События фильма разворачиваются вокруг семейного морга и крематория, где над телами вместе работают отец и сын. Шериф Русе Болтон Шелдон привозит им неопознанный труп и требует установить причину смерти сегодня же. В процессе вскрытия и выяснения патологоанатомами различных деталей начинают происходить занятные явления. И, в общем-то, всё, кроме понимания, что перед ними оказалось тело ведьмы из Салема, к которому они приходят только в самом конце.
Фильм лишён типичной для современных ужастиков затянутости, развивается сразу, разве что делает небольшое отступление с целью прояснить, что из себя представляют главные герои, их цели, мотивы, прошлое - в общей сложности эта информация укладывается в 7-10 минут. Всё остальное - медицинские заключения, крипота и приходы.
На мой вкус больше тянет всё-таки на мистический триллер, чем на ужасы, но, возможно, у меня уже просто давно замылился глаз.


@темы: pict., The Autopsy of Jane Doe, книги и кино

11:52 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
В общем-то да, можно было просто подождать и проспаться, чтобы не чувствовать себя после конченным дебилом. Ну ладно, раз уж выкатил всё на суд людской...
Всем спасибо за участие. И за честность.
_____

Впервые в жизни ёлка простояла так долго (у иных и до июля стоит, конечно, но у нас другие порядки). Обычно разбирается 15-ого числа. Не знаю, чем таким важным я занимался в первую рабочую неделю, что не нашёл времени на это занятие. Теперь уже точно всё, прощайте, огоньки и шарики.
Из насущного внезапный ремонт и стоматолог. Перспектива февральских трат приводит меня в пучину безрадостного отчаянья, можно как-нибудь выбросить этот месяц из календаря? Всё по-бытовому тухло. Но зато снова пишу, даже дописываю и заканчиваю, что просто не может меня не радовать. Чем это спровоцировано, не имею ни малейшего представления. Скилл всё такой же хромой, сам я ошибок не вижу, но камешек, прилетевший через Astrum draco, ощутимо помог. Прошерстить бы старые тексты на досуге ещё несколько раз ради собственного успокоения.



@темы: человеческая душа - потемки, synthetic reality, pict., IRL

19:38 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Заберите меня из этого мира.
Туда, где нет ничего, кроме пустоты.




@темы: pict., человеческая душа - потемки, music

synthetiC realitY

главная