Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:25 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
21:51 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Немного белой сенсорики для "ценителей" и для Tie Ritchie в частности. *шёпотом* Немой язык, понятный лишь узкому кругу.



@темы: the ghost of you and I, pict.

21:29 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Мне всегда тяжело даются периоды, когда на меня нападает говорун. Просто не в состоянии заткнуться. Язык превращается в помело, и я говорю обо всём; тема себя исчерпывает, тут же без анонсов начинается новая, совершенно не связанная с предыдущей. Но человек меня слушает. Я ловлю его взгляд и мысленно взываю о помощи: сбеги, ударь, заткни меня. Горло уже саднит, а я всё равно треплюсь. Вряд ли людям интересно, скорее они приходят в культурный шок от такого внезапного потока слов, если учесть, что чаще я предпочитаю молчать или вставлять только краткие комментарии в чужой рассказ. А ведь в процессе повествования вспоминаются всё новые и новые детали, я возвращаюсь к прежним темам, дополняю их и... Как хорошо, что подобное случается крайне редко.

@музыка: Novice – Just Breathe

@темы: билет­ в крем­атори­й, особая уличная магия

22:37 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я не могу это не выложить.



@темы: Bluebell, KHR!, Kikyo, pict.

18:28 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Сегодня был первый поход в спортзал вместе с коллективом (понедельник я благополучно проебал пропустил) и скажу только одно: у меня уже сейчас такое чувство, будто меня отымели. А прошло только семь часов. Чёрт меня дёрнул обратиться к тренеру с просьбой о нагрузке для мышц поясницы... Интересно, утром я вообще поднимусь с постели или буду похож на всех этих укешных мальчиков, которые после страстной ночи всегда характерно валятся с кровати на пол? :duma:

@темы: IRL

23:31 

THE OTHER SIDE OF THE DOOR, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я так и не понял, понравилось мне или нет. Потому что не люблю героев, которым говорят ни в коем случае "не открывай дверь", "не смотри в глазок", "ничего не трогай", "не спускайся в подвал", но они как те самые овцы покорно идут на убой и открывают, смотрят, трогают, спускаются. Вот прям... грыарх. Почто вы такие глупые?
Сильный момент - воспоминания матери, как она бросила сына в тонущей машине, чтобы спасти хотя бы дочь. Её мука как родителя, истеричные вопли мальчика, паника, заливающая салон вода. Честно, пробирает. И отличное нагнетание саспенса в первой половине фильма. Фильм вышел бы на "пятёрочку", уделяй создатели и дальше внимание общей атмосфере (почему-то вспомнился "Звонок" из-за схожих ощущений), но вторую половину решили отвести под зрелищность, клише и крипоту. Если сначала смотреть жутко и страшно, то после начинаешь зевать, потому что "это я уже видел". И ждёшь развязку.
Из интересных сторон - отсылки к кастам и мифологии Индии. Никаких привычных вуду-шмуду, сатанизма или шаманизма. Выдуманное божество загробного мира Мирту впечатляет: традиционные украшения, много рук, длинные спутанные волосы, изломанные суставы... Лауру чем-то напомнило, кстати. По факту такой себе Анубис индуистского разлива, финансирующий небольшой кирпичный завод. Кинцо даже пробудило у меня интерес к тамошней мифологии, вот уж чем никогда прежде не интересовался, а богов в индийском пантеоне много... Про касту каннибалов-трупоедов агхори читал параллельно фильму и, должен сказать, нравится присутствие такого рода информации. Хоть что-то новое, пусть сами агхори и не играют откровенно большую роль в сюжете.
Что мне не понравилось, так это преувеличенная одержимость матери. Я понял бы её стремление провести ритуал, чтобы поговорить с сыном, и почему она открыла ему дверь, если бы мальчик уже был кремирован. Но эксгумировать тело спустя всего полгода с момента гибели ребёнка, чтобы его сжечь ради проведения этого самого ритуала... Не слишком ли большое кощунство со стороны матери? Обычно материнский инстинкт мне всегда понятен, даже когда искажён патологиями (тот же "Нерождённый" или "Урожай"). Действия женщин носят вопиющий характер и откровенно немыслимы, но больную, искалеченную душевными терзаниями и сумасшествием логику я понимаю. Даже если баба разрезает живот беременной женщины ножницами, проткнув пупок. Одуреваешь, но понимаешь. Где-то тут я начал думать, что так легко понимать логику психопаток с моей стороны немного... странно, нет? Однако в этом фильме я смотрел на происходящее и - щито, простите? Женщина, неужели ты всерьёз? Ты с легкостью сжигаешь частично разложившееся тело своего маленького мальчика, погибшего по твоей же вине? Нет. Нет, нет, нет, ни одна свихнувшаяся мать так не поступит. С чужим ребёнком или нелюбимым - запросто, но не... Что-то откровенно запредельное, за гранью добра и зла. Как-то сразу перестал верить героине и испытывать к ней какую-либо жалость. Дура, сама виновата, сама нарвалась.
Итог? Мирту подчищает за живыми всё дерьмо и фейспалмит где-то в недрах своего заброшенного храма. И лицо у неё, кстати, до искажения криповой гримасой очень красивое. Такое... по-божественному, просветлённое и одухотворённое. Оценил, эстетнул. Вот только она весь фильм закрывает его ладонями как злоебучий плачущий ангел зачемяэтокогдатопосмотрел.

В ближайшие дни кина больше не будет. Лента, вздохни спокойно.

@темы: книги и кино, The Other Side of the Door

18:31 

BEFORE I WAKE, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Давно я не видел чего-то настолько трогательного, но подобное и снимают нечасто. Драматический фэнтезийный триллер с элементами ужаса.
В центре событий приёмный ребёнок и пачка пострадавших из-за него семей. Ожидаешь увидеть маленького Омена или одержимого призраками мальца с жутким выражением глаз, а вместо этого видишь очаровательнейшего котика. Я настолько светлого мальчика, виновного в появлении монстров, жрущих других людей, не видел ещё ни в одном фильме, попадающим под жанр ужасов.
Сюжет строится на визуализации детских снов, видений восьмилетнего ребёнка, которому снятся бабочки и северное сияние, изобилие красок. Невероятно завораживающее зрелище. И на контрасте со всеми приёмными детьми в аналогичных фильмах он благодарен новым родителям, привязан к ним, вежлив, скромен; не озвучивает привычную для такого рода сюжетов фразу "я замена вашему ребёнку, вы меня не любите"; не испытывает ненависти или ревности к их погибшему сыну, которого видит на фотографиях. Напротив, в образе утонувшего Шона он находит некую отдушину и принимает его с искренней приязнью. И бесконечно, бесконечно трогателен. Милейшее дитя, всеми силами ограждающее полюбившихся ему людей от появления в реальности жутких кошмаров.
Весьма приятен тот факт, что наличие в фильме монстра обосновывается конкретным случаем, породившим у мальчика страх, который возрос до чёткого образа, а не потому, что гладиолус. Сценаристы с уважением отнеслись к зрителю, поэтому фильм всему даёт объяснение.
У меня уже входит в привычку проводить аналогии с компьютерными играми, но картина безумно напомнила мне такую игрушку, как Among the Sleep. Что касается образа монстра, вообще его наличия в сюжете и объяснения, откуда он такой взялся, то суть примерно одинаковая. Отличаются лишь детали.



@темы: книги и кино, Before I Wake

13:06 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Рабочие слухи такие рабочие.
Впервые сталкиваюсь с подобным. Обо мне иногда пускали сплетни на основе чего-либо, но это были больше изрядно приукрашенные факты. Полностью выдумать несуществующую ситуацию, которая даже предпосылок не имела, и развесить язык среди клиентов - это истинно бабский талант. Даже мои коллеги повелись, настолько качественно новость была преподнесена. Благо, что репутацию не чернит. Я как услышал сегодня утром, так и расхохотался: почти три месяца не поддерживаю с человеком никаких контактов, а оказывается всё совсем наоборот.

@темы: тост за спра­ведли­вость, прошлое надо оставлять в заде, трудо выебудни

23:40 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Dallas
а тут всякие пидоры на льду сейчас
Raymond
Потом будут пидоры с фрисби
а когда все виды спорта кончатся. будут пидоры паралимпийцы сука
Dallas
кинк же, все одуреют.
я пока терпеливо жду пидоров и кёрлинг
нужна трава типа хеталии, только с персонажами, представляющими каждый вид спорта
кёрлинг будет нагибать каждый. этакая сучка канона
Raymond
Хенталия
Dallas
брутальный хоккей, резвый футбол и популярный баскетбол бросают палки кёрлингу в душевой. нон-кон, NC-21. по желанию подсматривающий за изнасилованием бобслей, убивающийся, но страшащийся помочь
читать онлайн и без регистрации

@темы: за кадром

21:18 

MIENTRAS DUERMES, 2011

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
А вот это фильм, уже тянущий на "десяточку".
Главный герой - консьерж и маньяк - страдает от тотального одиночества, не способен испытывать счастье и находит смысл жизни лишь в том, чтобы причинять вред другим, в частности жильцам дома. Словами, действиями, от мелочей до самых глобальных ситуаций. Но среди всех соседей есть одна девушка, которая улыбается всегда и вопреки всему. Протагонист одержим стремлением стереть с её лица улыбку и заставить страдать, поэтому с каждым днём его пакости становятся всё более изощрёнными.
Фильм почти кинковый с элементами сквика. Местами искренне жалел, что рейтинг низкий, потому что некая извращённая порнуха была бы к месту. Впрочем, усыпить цель хлороформом, заниматься с её бессознательным телом сексом по ночам, чистить зубы её зубной щёткой и утром встречать неизменной улыбкой с вопросом "Как спалось, сеньорита?" - это вполне себе извращённая тема. Фильм умело смещает привычные ориентиры добра и зла, поэтому за ГГ начинаешь болеть, переживать, сопереживать и желать ему успеха: хоть бы не узнали, хоть бы не заметили, хоть бы не арестовали. Луис Тосар обладает таким выразительным лицом, что невозможно не начать симпатизировать его персонажу, который настолько талантливо портит людям жизнь, сохраняя при этом вид приветливого и услужливого консьержа. И даже когда дело принимает серьёзный оборот, когда в его преступлениях обвиняют совершенно невиновных людей, думаешь только о том, как же здорово и умно он всё провернул. Очень предусмотрительный мужчина, который всё же остаётся человеком, поэтому пару раз конкретно фэйлится из-за форс-мажора.
Несмотря на размеренность повествования, смотрелось на одном дыхании.

@темы: книги и кино, Mientras duermes

18:25 

OUIJA: ORIGIN OF EVIL, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Уж сколько было снято лент на тему легендарной "говорящей доски", но персонажи от фильма к фильму становятся только тупее. И создатели даже не пытаются шутить, преподносят всё на полном серьёзе.
"Семейка восторженных придурков" - мама и две дочки - занимается тем, что выдаёт себя за экстрасенсов, "утешает" людей через общение с духами близких, а на деле с помощью хитрого шарлатанства просто вымогает деньги. И вот однажды дамочки решают для пущего эффекта воспользоваться Доской Уиджи, оснащают её магнитами, и мама тренируется использовать новый девайс. Скучающие духи тут как тут. Целая пачка озлобленных мучеников. Хотя в фильме проскальзывает информация, что оказавшиеся в темноте духи столкнулись с Нечто, что обратило их во зло и бла-бла-бла, и что-то вроде измазанного в мазуте демона с жёлтыми глазами действительно начинает творить беспредел, мелькая в кадре, в дальнейшем вся вина перебрасывается обратно на духов. На польских духов, осмелюсь заметить. Видимо, для оригинальности. В перерывах между сеянием хаоса польский дух Маркус зачем-то ведёт дневник, из которого герои и узнают обо всём. Честно сказать, когда старшая сестра нашла эти писульки, я ожидал узреть типичное "убить всех", "смерть", "кровь и кишки" или криповые рисунки, но нет, дайрик с автобиографией! Как-то слабо для 2016-ого года, не находите? В "Одержимости Майкла Кинга" демон уже блог самостоятельно записывал, видеопослания оставлял, а тут простые тетрадные странички. Оправдаться тем, что жил во времена Второй мировой? Нет уж, вы годами следили за жизнью людей, можно было идти в ногу со временем.
Так вот. Когда младшая дочурка демонстрирует, какой из неё невероятный медиум - о боже, планшетка движется сама! - мать тотчас начинает посыпать голову пеплом, рассказывает, как считала собственную мать шарлатанкой, а та действительно предсказывала будущее, и вот дар передался через поколение, ляля-тополя. Её не смущает способность дочери разговаривать мужским голосом и так далее, поэтому они продолжают рубить бабло. Духи-демонята троллят священника, троллят молодого человека старшей сестры, троллят вообще всех и окунаются в астрал перед телевизором. Потом начинается беготня по стенам и потолку, свёрнутые шеи, скачки из тела в тело, и в итоге финал настолько пришибленный со всех сторон, что остаётся только смеяться. Всё заканчивается смертями и дуркой.
Злу вроде бы прописали историю, но ни мотивации, ни цели у него нет. Снова. Такой себе "Бабадук", который на этот раз размножился и всех уделал, заодно выбравшись из дома, к которому вообще-то изначально был привязан по достаточно веским причинам.
И дух отца-защитника вплели очень зря. Он оказывает своей семье медвежью услугу, а потом сливается. Молодец, мужик, так держать.

@темы: книги и кино, Ouija: Origin of Evil

16:07 

THE AUTOPSY OF JANE DOE, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Для любителей кишок, мозгов и прочих прелестей вскрытия. В отзывах к фильму люди писали о мерзостях, брезгливости и, дескать, на экране сплошное мясо (они не смотрели фильм "Нерождённый"). Вопрос восприятия. Я в итоге преспокойно хомячил под это дело бутерброды и зефир. Сравнить могу, пожалуй, с сериалом "Кости" - та же претензия на научность, просто в фильме больше плоти как таковой, и всё под криповым соусом. В плане размещения кадра и угла обзора у картинки много сходства с хоррор-играми последних лет, особенно когда появляются длинные коридоры с атмосферным освещением, то и дело гаснущим, выходящие из темноты изуродованные трупы и лифт с решёткой.
Сюжет простой, предсказуемый. Что речь идёт о салемской ведьме, понимаешь на этапе осмотра тела, но эта предсказуемость не мешает. События фильма разворачиваются вокруг семейного морга и крематория, где над телами вместе работают отец и сын. Шериф Русе Болтон Шелдон привозит им неопознанный труп и требует установить причину смерти сегодня же. В процессе вскрытия и выяснения патологоанатомами различных деталей начинают происходить занятные явления. И, в общем-то, всё, кроме понимания, что перед ними оказалось тело ведьмы из Салема, к которому они приходят только в самом конце.
Фильм лишён типичной для современных ужастиков затянутости, развивается сразу, разве что делает небольшое отступление с целью прояснить, что из себя представляют главные герои, их цели, мотивы, прошлое - в общей сложности эта информация укладывается в 7-10 минут. Всё остальное - медицинские заключения, крипота и приходы.
На мой вкус больше тянет всё-таки на мистический триллер, чем на ужасы, но, возможно, у меня уже просто давно замылился глаз.


@темы: pict., The Autopsy of Jane Doe, книги и кино

11:52 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
В общем-то да, можно было просто подождать и проспаться, чтобы не чувствовать себя после конченным дебилом. Ну ладно, раз уж выкатил всё на суд людской...
Всем спасибо за участие. И за честность.
_____

Впервые в жизни ёлка простояла так долго (у иных и до июля стоит, конечно, но у нас другие порядки). Обычно разбирается 15-ого числа. Не знаю, чем таким важным я занимался в первую рабочую неделю, что не нашёл времени на это занятие. Теперь уже точно всё, прощайте, огоньки и шарики.
Из насущного внезапный ремонт и стоматолог. Перспектива февральских трат приводит меня в пучину безрадостного отчаянья, можно как-нибудь выбросить этот месяц из календаря? Всё по-бытовому тухло. Но зато снова пишу, даже дописываю и заканчиваю, что просто не может меня не радовать. Чем это спровоцировано, не имею ни малейшего представления. Скилл всё такой же хромой, сам я ошибок не вижу, но камешек, прилетевший через Astrum draco, ощутимо помог. Прошерстить бы старые тексты на досуге ещё несколько раз ради собственного успокоения.



@темы: человеческая душа - потемки, synthetic reality, pict., IRL

19:38 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Заберите меня из этого мира.
Туда, где нет ничего, кроме пустоты.




@темы: pict., человеческая душа - потемки, music

19:31 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
- Прости, а кто ты по образованию?
- Нутк... парикмахер же.
- Просто я слушаю тебя и понимаю, что здесь что-то не так.
- Ну, у меня много всяких дисциплин было.
:-D

Это когда во время очередных астрологических рассуждений я всё же не выдержал и вклинился с психологией и соционикой. Всего лишь. Парочка терминов и тебя уже считают "начитанным" с вышкой. Знали бы они, какой я на самом деле тупой ПТУшник. Но как там было? "Это просто на контрасте с тобой кажется".
Каждый раз удивляюсь. Женщины ведь умные, хваткие, с претензией на пафос и высокие интересы, умеют вести бизнес, рассказывают о разных интересных штуках. Все из институтов, азз. Но как только дело доходит до взаимоотношений, воспитания, трактовки чужих мотивов - сразу астрология и только она. Такая, знаете, с крайностями, никаких полумер и допущений. Ещё выражение лица дурацкое сразу становится, как у тёлок в телевизоре. Все Близнецы двуличны, все Львы защищают свою территорию, Вода всегда тушит Огонь и т. д. "А вот мои мать и отец - Овен и Скорпион. Везде, вот прям везде пишут, что это самые несовместимые знаки. Как они 40 лет живут вместе?" Потому что Змееносец гладиолус.

@темы: трудо выебудни, IRL

09:53 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Сегодня День рождения у моего дорогого друга - Шахтёр Рэймонд. За все годы, что мы знакомы, наши отношения были пропущены через огонь, воду, медные трубы, мясорубку и мелкое сито. Вывод в итоге всегда напрашивается один: друзьям ничто не страшно. Наш горький опыт связывает нас лучше любых уз. Ради этого человека я обману, предам, подорвусь куда-угодно посреди ночи и укрою его от преследования властей. И других мне не надо. Я никогда не жалел о людях, прощаясь с ними без раздумий, но только из-за бро мог убиваться месяцами. Поэтому сейчас я люблю его больше всех, и его интересы для меня куда важнее интересов прочих людей. Они все рано или поздно уйдут, а мы с бро останемся.

Конечно же, я желаю тебе "щастьяздоровья", куда без этого. Здоровья в твоём случае вообще много не бывает, поэтому больше, больше хилок и соответствующих статов. Ума и прилежности у тебя хоть отбавляй, любовь имеется - это опустим. Из самого актуального - как можно больше ресурсов на сам-знаешь-что, чтобы ты вздохнул с облегчением. В этом я обязательно поучаствую.
Ах, точно. Поменьше ветряных мельниц в твоей жизни.
В общем, люблю и мяу-мяу, Донче.

@темы: дайры, the ghost of you and I

17:19 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Наконец-то я смог исполнить своё предназначение.
Релиз!

VESSELS, январь 2017
Да, это уже не прежний Starset. Да, Дастин так и сказал: как раньше не будет. Да, я помню, что говорил про альбом после выхода второго сингла.
Но это всё тот же электронный космос. Куда менее драйвовый, зато мягкий. Играет у меня фоном уже который день и не надоедает.
"Frequency" - 100%-ный фаворит за музыкальный проигрыш, начинающийся на 0:35.

UPD: вспомнил, чью музыку мне напомнили новые композиции - давно распавшиеся Innerpartysystem.

Vessels



@темы: Starset, pict., music

23:52 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Вспомнилась фраза "Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой", только в контексте уважения. В моём случае оно работает по схожему принципу. Степень самоуважения меняется в зависимости от создаваемого мною же окружения (исключая работу и семью по понятным причинам), поэтому я с завидной для многих регулярностью прореживаю круг общения без особых сожалений, чтобы не цепляться за экземпляры, которые особого уважения не достойны. И тут уже вопрос не в том, что из себя люди представляют в объективном смысле. Для других они могут казаться кем угодно, главное чтобы оставшихся уважал и ценил я. Считается, что в человеке любишь те черты, что являются отражением собственных качеств характера, но нет. Я люблю то, чего мне как раз не хватает или в принципе не присуще. Можно перевести эти понятия в более ёмкие и уже многим знакомые аспекты этики и логики во множественном их проявлении.
Моё отношение к людям всегда строится на восхищении, которое уже после становится причиной уважения к ним и далее по нарастающей вплоть до любви (я говорю сейчас не о романтической составляющей). Восхищение острым умом, полётом фантазии, открытостью и солнечностью, интеллектуальным и духовным развитием, аналитическими способностями, сложными эмоциями и так далее, и тому подобное. Всего не перечислить, особенно когда озвученные выше примеры перекликаются между собой (эмоционально окрашенный полёт фантазии, сдобренный логическими связями - позвольте сразу претендовать на сердце и душу, без прелюдий).
Себя я всегда склонен считать умеренной серединой в чём бы то ни было, что по факту истинно, так как я не могу выделить какие-то определённые черты, меня характеризующие. Зато без проблем могу назвать две-три основных, которые выделяю в каждом, с кем регулярно общаюсь на данном ресурсе (раз уж речь веду на дайри, то пусть и касается только дайри, хотя в начале я говорил обо всём окружении в целом, захватывая также RL). А тем временем отдельные особы старательно тычат пальцев в высокомерие и самомнение. Ну, знаете ли, сложно не предъявлять одинаково высокие требования ко всем, когда в подавляющем большинстве случаев окружение отличается высокой планкой. Я не могу занижать критерии, это крайне редкие случаи-исключения, цель которых помочь человеку подняться со дна хотя бы до отметки "норма". Правда, мало кто на подобное соглашается, ведь для этого стоит прилагать усилия и необходимо признать своё нынешнее положение, далёкое от средних показателей. На моей памяти было всего два человека, справившихся с этим.
Высокие мерки вынуждают развиваться, чтобы хоть как-то соответствовать выбранному окружению. Именно вынуждают. Положительный пример в той или иной сфере - лучшая мотивация. Особенно когда уважаешь человека. Ему хочется соответствовать, у него стоит учиться - доброте, упорству, самоконтролю или даже просто чётким формулировкам. Уважение к другим людям и те порывы, что они невольно пробуждают одним лишь своим присутствием, способствует появлению уважения к самому себе. Уважения, любви, тех же завышенных требований.
Поэтому я не люблю нытиков, жалующихся на всё круглыми сутками, не меняясь от года к году. Они с поразительной скоростью тянут на дно, в разных местах подпиливая с трудом созданный каркас. Тут уже достойные примеры не спасают, "плохое" всегда оказывается сильнее "хорошего". Наверное, потому, что разрушить всё одним махом труда не составляет, а создать или отстроить заново - в особенности себя - трудоёмкая задача и затратная по времени. Я рад, что моё нынешнее окружение не ноет.

Я уважаю вас не за то, кто вы, а за то, к чему вы побуждаете меня, оставаясь рядом, - перефразировать можно таким образом, но в полной мере суть всё равно не отражает.



@темы: человеческая душа - потемки, тост за спра­ведли­вость, the ghost of you and I, synthetic reality, music

18:17 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Хм!
Всё никак не уймусь последнюю неделю (оголодал вдруг), поэтому снова отправился в соо. Сперва думал самому пост поднять, но потом подумал ещё раз и решил - а нахуй, знаете ли (да, я дал себе установку меньше материться в этом году и я активно меньше матерюсь). Начал листать сам. Суми, Нами, Ди и прочие "знакомые все лица" на месте, новых или обычно редких не так уж много. Ну, и пролистывая вкладки с дневниками, попадаю на совершенно закрытый дневник, где в эпиграфе жирным шрифтом "всё под список, за чтением в ЛС"... Я слегка подвис, потому что немного не въехал. Только что был рекламный пост, вот он (уже не помню, что меня в нём привлекло, но что-то было), человеку нужны новые люди, эти люди сейчас придут смотреть, о чём человек пишет и что из себя представляет, но не видят ни-ху-я. Блин, да даже в сплошных репостах, тестах и пикспаме можно уловить больше смысла, потому что, по крайней мере, видны интересы человека. Рекламировать закрытый дневник бессмысленно. Если даже найдутся люди, которым позарез охота заглянуть в спрятанное в шкафчик чужое нижнее белье, не факт, что после открытия им доступа в святыню святынь, им будет по-прежнему интересно. Вдруг там ванильные сопли? Это же гораздо хуже и сильнее бьёт по самооценке (если суть в ней или каких-то комплексах), когда человек, заглянув в "душу", тут же развернулся и ушёл. Уже по-английски. Для автора дневника после этого у меня напрашиваются две реакции: падение самооценки ещё на несколько делений => большая замкнутость; либо убеждение в том, что люди уроды и скоты. В обоих случаях ненужные думы. Умнее было бы открыть дневник на несколько дней, пока пост висит на первых трёх страницах соо. Потенциальные читатели тоже ведь могут весьма своеобразно понять приглашение в закрытый от них дневник, как будто среди нас мало неадекватов.

А скучно-то как всё равно.

@темы: псевдонимб, дайры

11:54 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Это слишком феерично. :lol:


@темы: "Я обожаю интернет!", pict.

synthetiC realitY

главная