22:27 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©



@темы: music, Magi, pict.

10:55 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Мы прикончили литр наливки, разошлись под утро, и сейчас у меня такое чувство, словно я проспал целый день. Но в моём случае это было верным решением. С меня сошёл мандраж, так что рассказывать о наставшем пиздеце теперь не буду. Лишь бы я не начал прикладываться из-за этого к бутылке в будущем, потому как успокоение, полученное от алкоголя, оказалось по-настоящему спасительным. Иначе я не знаю, к чему бы меня привело лихорадочное состояние после вчерашнего звонка.

По традиции люди идиоты, не умеющие в диалог. Временами невероятно удивляет, насколько те бывают сами от себя в восторге. Поржал, короче.

Снова смурно и дожди - последний глоток воздуха перед марафоном типичной для города погоды в стиле "репетиция перед адом".

Хочу выпрямиться. Груз обстоятельств, давящий на плечи, уже практически прибил меня к самой земле. Но понемногу продвигаться вперёд я всё ещё в состоянии. Пока, по крайней мере.

А сейчас следует встать, заглушить сушняк и взять себя в руки. Хотя бы на один день.

@темы: IRL, билет­ в крем­атори­й

17:44 

ALWAYS WATCHING: A MARBLE HORNETS STORY, 2015

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Из отзывов к "Оно" узнал, что про Слендера таки ж сняли полнометражный фильм. Но я пока не понял, как к нему относиться.
Слендера как персонажа я люблю. Он занимателен тем, что от него невозможно спастись. Безликий, без предыстории, мотивы не ясны. Ноооо я ожидал от экранизации гораздо большего. Можно было развить тему с детьми, похищениями и кишками, а в итоге есть просто игровой Слендер и сюжет очередной псевдодокументалки ниачём. Страшно выискивать его за каждым углом, как в модах "Санаторий" и "Хоспис", но в фильме за каждым углом парень в крутом костюме, увы, не стоит. А снять с тебя костюм, кто ты без него?
Лучше пересмотреть короткометражку "Proxy". Хотя на один раз и полнометражный фильм сойдёт, но мне безумно жаль, что Слендер убивает на сам. Больше походит на одержимость призраком, чем на монстра из городской легенды. Как же чёрные тентакли и высокий рост?

@темы: книги и кино, Always Watching: A Marble Hornets Story

12:37 

IT FOLLOWS, 2014

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я уже давно взял этот фильм себе на заметку, вчера мы до него наконец добрались.
И снова начали за здравие, кончили за упокой. Концепция страшилки интересная: оно идёт медленно, но всегда достигает цели; оно может принять облик любого знакомого тебе или незнакомого человека; его видишь только ты и другие ранее "инфицированные". С одной лишь поправкой, что передаётся Оно половым путём.
*занавес для бурных оваций и истерик*
Эта ходячая гонорея является аллегорией на распутство современной молодежи, которой лишь бы ноги раздвинуть и лишь бы присунуть. С кем - не важно. Лишь бы трахнуться. И тут как тут Оно во всей красе. Хочешь от него избавиться? Передай другому. Трахнувшись с этим другим. Но если этого другого Оно убьёт, то вернётся к тебе. Потому что скучает по блядунам. Конечно, можно, трахнуться с кем-то снова, и передать ходячую гонорею уже ему, но нет гарантии, что заразив целую толпу, сам при этом излечишься. Потому что беспорядочные половые связи всегда способствуют тому, что подцепишь новых мистических хламидий или потусторонний герпес. Вкупе с обычными.
Оно криповое, спору нет. Играют на паранойе зрителя, на чувстве постоянного преследования, доводят до оргазма нагнетают саспенс при помощи звуковых эффектов из оригинальной игры про Слендермена. К слову, во время просмотра Слендера я вспоминал довольно часто. А ещё оригинальный "Хэллоуин". Кадр постоянно выхватывает просто улицу, просто пейзажи, просто окружение - и ты в напряжении выискиваешь в этих кадрах нечто подозрительное, ожидаешь наёба. А наёб заключает в том, что наёба не происходит. Разница лишь в том, что в "Хэллоуине" с появлением Майкла Майерса напряжение растёт по экспоненте, а в "Оно" напряжение весь фильм держится на одной и той же планке. Поэтому через полчаса становится скучно и только задаёшься вопросом: "И это всё?"
По традиции выносит тупость ГГ в стиле "оно проломило дыру в двери и затихло, пойду выгляну в эту дыру, авось оно меня сразу же ёбнет и прекратит мои мучения". Выносят приколы в стиле "мы в него уже несколько раз стреляли, но ему похуй, а давайте попробуем бассейн и электричество". Приятно порадовала наряду с этим смекалка ходячей гонореи, которая решила опередить малолетнюю шалаву и жахнуть в первую очередь заготовленным электричеством её саму. Но финал, как обычно, слит в трубу.
Единственное, что по-настоящему доставляло, это дальние планы, на которых по направлению к героям неторопливо шли разномастные одиночки. Каждый раз гадаешь, простой ли это человек или Оно.
Порадовали отзывы на Кинопоиске с философскими вопросами. Как распределяется проклятие в случае группового секса? Идёт ли в зачёт оральный секс? Что будет, если сбежать на другой континент, перелетев через океан? Ответ на последний вопрос у меня нашёлся почти сразу: спустя годы, когда уже нахрен забудешь обо всём, Оно настигнет тебя где-нибудь на солнечной лужайке.
Но вообще попасть в эту кабалу стрёмно при любом дальнейшем раскладе. Допустим, если ты запустишь целую цепочку рокового траха после своего трансатлантического перелёта, доказать опасность никак не сможешь, потому что Оно ещё только бредёт по дну Атлантики. Чтобы не сочли за психа и не упекли в комнату с мягкими стенами, будешь молчать, стараясь забыть весь кошмар. Но вот Оно добирается до последнего в этой цепочке, всех поочередно выпиливает из жизни и возвращается к тебе. А ты к тому времени уже старик или старуха, неспособный передать проклятие. The End.
Хм, а если секс будет защищённым, проклятие сработает или нет?
Забавным был разговор с вьюношей, который передал проклятие ГГ. Где я подцепил ходячую гонорею? Снял тёлку в баре, хотел тупо потрахаться, а она явно хотела подзаработать.
А ведь могли бы придумать иной способ передачи проклятия (суть которого так и не была раскрыта, походу реально аллегория на венерические заболевания), и ужастик вышел бы по-настоящему криповым. Но по итогу можно смело ставить в один ряд с "Вагиной-убийцей" и "Презервативом-убийцей".

@темы: книги и кино, It Follows

16:17 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Будь мягче и терпимее, Даллас. Люди, конечно, уебаны, но это не повод терять самообладание.
Коротко о главном.


@темы: человеческая душа - потемки, минутка ненависти, pict., Daft Punk

22:09 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я понимаю, что пересматриваю старые сериалы не столько ради сюжета и эмоций, сколько с целью поиска знакомых лиц.
Ммм, Норман Ридус!
Ммм, Имхотеп!
Ммм, молодая Пенни без Шелдона и Леонарда!
Ммм, Сайлар-Спок!
Ммм, Джек Ходжинс!
Ммм, тот парень из "Пункта назначения"!
Ммм, Кастиэль!
Ммм, Артур Кетч!
Ммм, а вон тот парень нюхал мужские трусы в "Белых цыпочках"!
И всё это одним словом - "Зачарованные".

@темы: Charmed

17:04 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Жаль, что только четверо из всей команды.


@темы: video, Expression Crew

19:53 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я очень люблю своих соседей сверху. Они около пяти лет делали ремонт во всей квартире и до сих пор периодически включают болгарку или дрель, но речь о другом. В ходе этого ремонта они к чертям убили всю шумоизоляцию, поэтому, когда у них что-то падает на пол, то звук не просто доносится, а полностью перетекает в нашу квартиру. Сидишь на кухне, пьешь кофе, сверху мать семейства или её отпрыски рассыпают по полу крупу - звук раздаётся где-то в области не то темечка, не то затылка. В самой черепной коробке. Привыкнуть к этому невозможно. И это я не говорю о падении тяжёлых предметов, которые их мразотные дети, не приученные хотя бы элементарно здороваться, роняют, катают, бросают преимущественно в 5 утра или после полуночи.
Сейчас, листая всякие топы и подборки фильмов ужасов, я ощутил, как шерсть на загривке встала дыбом. На экране как раз нарезка кадров про очередной проклятый дом с привидениями, и вдруг раздаётся странный шелестящий звук, кочующий от моей двери в коридор, затем обратно, заполняющий всё пустое пространство освобождённой от хлама антресоли. Животное напрягается вместе со мной и поворачивает голову вслед за звуком. Звук возвращается из коридора в комнату и замирает над моей головой. Он звучит здесь, рядом со мной, в моих четырёх стенах, где-то на уровне двух метров над полом. Вообще очень похожий звук раздаётся от мотка проволоки. Или от мелкого бисера внутри пластикового шара. Но мне потребовалось около десяти до одури напряжённых секунд, чтобы убедить себя в том, что эти звуки доносятся из квартиры соседей сверху. А не у меня в пустой и сумрачной квартире под аккомпанемент воющих призраков.

@темы: минутка ненависти, IRL

11:18 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
х) - > это от тебя выглядит так, как будто ты такой стоишь улыбаешься, а за спиной ножик в руке хд
© Шахтёр Рэймонд
_____

Х)

@темы: за кадром

23:56 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Чувствую себя немного измотанным. Пресытился.
Надо бы сделать небольшую паузу, но как её сделать, когда видишь это? Я практически вздрочнул.


@темы: pict., music, Daft Punk

19:47 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
BEAUTIFUL ONES, апрель 2017
А ещё, а ещё!
А я сорвал.
Вот вам снова синти-поп.
Бриташи такие няши. И что-то у меня такое чувство, будто я под кислотой, а не под электроникой.

читать дальше

@темы: music, Hurts

16:26 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Какая ж всё-таки печаль. Похоже, я нашёл самый непопулярный... фандом? У Интерстеллы вообще есть фандом? Он хотя бы был? Хотя бы в 2003? Что-то я не совсем уверен. И теперь я страдаю один. Хрен с ним, что фикла особо и нет, но мне и своим не с кем поделиться. Потому что никто не в курсе. Почти никто. Хотя о чём тут говорить, если я даже в Наруто-фандоме умудрился пролететь по всем фронтам? А казалось бы такая площадка, где для пролёта нужно основательно постараться. Я хорошо постарался.
Помнится в ранние годы, когда я был совсем уж вьюн и зелен, то грезил идеей написать КНИГУ. В те годы (13 или 14 лет, или ещё раньше) моей фантазии хватало только на - ого-го - фэнтези. Но потом фэнтези-историй (изданных, фанатских) стало как-то уж чересчур много, только ленивый об этом не пишет. То есть я. Я пытался однажды (дважды?) запилить фэнтезийку, но не срослось. Потому что - хо-хо-хо - я и в фэнтези-ориджиналах пролетел. Даже там, даже на пике популярности жанра несколько лет назад. Естественно, позже я задумался о чём-то серьёзном, особенно под влиянием американской классики, но пришло убийственное осознание: у меня вообще нет никакого жизненного опыта для написания серьёзной литературы. Развлекательную мне не хотелось, для этого существует фанфикшн. И как бы... всё. Грезить перестал. А сейчас я думаю, что если даже допустить мысль, что я годам к 50-60 напишу что-то такое и меня даже напечатают, то просто пролечу. Но несколько лет своей жизни безусловно потрачу. Только всё равно пролечу.
Я всю жизнь пролетал в творчестве, сколько себя помню. Мне никогда ничего не удавалось отшлифовать. Это сейчас я действительно стал всё делать спустя рукава, потому что бессмысленно, но и раньше, когда сил вкладывалось немерено, задумка (не обязательно текстовая, даже идеи в детских уличных играх проигрывали) не оказывалась интересна широкому кругу лиц. А я до поры мечтал обзавестись какой-никакой известностью/популярностью в определённых сферах. Сейчас я не надеюсь на это даже в профессиональной сфере. Я даже не бываю первым среди равных. Иногда вспоминать об этом досаждает, стараюсь вообще не думать.
А с чего я начал? Ах да, Интерстелла. Грустно, нежно и по-своему романтично. Но, боги, я даже в старом и малоизвестном аниме-мюзикле умудрился выбрать второй по популярности (или по логике?) пейринг.
За что мне всё это? Почему я такой? Наверное, у меня ошибочное видение мира и реальности. Искажённое. Синтетическое. Хотя реальность всегда субъективна, но неужели настолько?

@темы: тост за спра­ведли­вость, прошлое надо оставлять в заде, когнитивный диссонанс

12:46 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Всё, до выхода новых рок-альбомов вы меня потеряли.



@темы: music

11:39 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Что-то я орнул.


@темы: Daft Punk, video

21:15 

INTERSTELLA 5555: THE 5TORY OF THE 5ECRET 5TAR 5YSTEM, 2003

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Четыре музыканта из другой галактики,
которых похитил злой менеджер,
становятся самой лучшей группой на Земле.



Продолжая тему неподражаемого французского дуэта Daft Punk.
В своё время весь альбом "Discovery" был визуализирован, каждый анимационный клип по сути является серией космического оняме. В одном из флэшмобов я выкладывал самый первый клип как раз по тому самому въедливому треку "One More Time" и распинался, насколько я больной до музыкальной анимации. Давно хотел увидеть мюзикл целиком и, наконец, посмотрел его.
Это потрясающая картина. Напрочь лишённая слов и при этом абсолютно понятная, драматичная, эмоциональная. Музыка Daft Punk служит максимально ненавязчивыми саундтреками к происходящему, не отвлекающими внимание, но идеально подчёркивающими в нужные моменты трагизм, любовь, безысходность, надежду. Хотя на словах сюжет кажется почти смешным - ололо, музыкантов из другой галактики похитили для того, чтобы заработать на них деньги - всё обставлено с умом. Чувствуется глубина, сочувствуешь, жалеешь, в какой-то момент вообще перестаёшь надеяться на ХЭ. А ещё атмосфера 80-х, олдовая анимешная рисовка - ммм, мякотка. Мюзикл оставляет приятное послевкусие и вопреки всему является очень светлой историей. Я в восторге. С удовольствием пересмотрю при случае ещё раз.

@темы: Interstella 5555, Daft Punk

15:53 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
А, да. Обещанное порево с Синдбадом для _Brownie_ и lozovar. Часть 2.
читать дальше

@темы: pict., Sinbad, Magi

23:18 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Раньше у меня не возникало таких вопросов, но сейчас появился. Не слишком ли я открыт? Вредить мне это давно перестало, но вот я смотрю на других людей здесь и понимаю, что мало что о них знаю, об иных и вовсе ничего неизвестно, зато обо мне эти же люди знают очень многое. И от этого как-то... Досадно. Досадно не знать других так же, как они знают тебя.

@темы: the ghost of you and I, человеческая душа - потемки

21:58 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Иди ко мне, моя дорогая рефлексия.


@темы: music, человеческая душа - потемки

20:26 

IN TIME, 2011

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Занимательная антиутопия, в которой время становится валютой. После двадцати пяти лет человек прекращает стареть, но и жить ему остаётся всего лишь год, поэтому каждый выкручивается, как может. Экспозиция действительно впечатляющая, вызывает те же эмоции, что и "Эквилибриум", оба мира одинаково жуткие и ни в одном я не хотел бы жить. Но такого глубокого разочарования от фильма я давно не испытывал. В сюжете поднимается несколько любопытных вопросов, ответы на которые ждёшь весь фильм. В чём конкретно заключается мировой кризис, если отдать людям в бедствующем районе бесплатное время и они перестанут умирать? Что конкретно произошло с отцом героя, которого, оказывается, убили не во время задания, а за что-то иное? Какую именно идею пропагандировал отец ГГ? Какая история связывает его со стражем времени (местный коп), с которым они вместе работали? Почему этот самый страж так ратует за сохранение баланса между богатыми и бедными, но при этом неподкупен, честен и является исключительным представителем справедливости и закона? Ни на один из этих вопросов не дан ответ. Осталось чувство незавершённости. Действие развивается по нарастающей, стремится вверх, вот-вот ждёшь кульминацию и... всё на спад. Кульминации нет. Итога нет. Финала как такового нет. И смысла в картине, соответственно, тоже нет. Хотя идея безумно привлекательна, однако не просто не дожата, а вообще не закончена. К чему тогда всё это было, в чём суть? Два часа жизни коту под хвост. И именно из-за отсутствия кульминации и морали потраченное на фильм время не заставляет задуматься о том, что оно потрачено. А жаль.

@темы: книги и кино, In Time

23:37 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я удивительно рано лёг спать и сейчас подскочил от страха. Ненавижу видеть сны, которые когда-то уже видел; ненавижу, когда это кошмары. Снаружи горят фонари, на улице шумит пьяная компания, мир ещё даже не отключился, а я уже весь в мандраже. Не отпускает, страшно закрыть глаза и увидеть продолжение.

@темы: synthetic reality

synthetiC realitY

главная