Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:33 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я решил поделиться своими муками.
Ежедневно страдаю и плачу. Не выдерживаю, уже нет сил. Казалось бы, история вообще не про меня с моей-то выдержкой. И всё же...
Тошно. Гадко. Больно. Складывается впечатление, будто я в чём-то серьёзно провинился перед миром.
читать дальше

@темы: минутка ненависти, билет­ в крем­атори­й, music

02:41 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Аватар как всегда в тему к выпуску.
Не думал, что испытаю такое тотальное равнодушие к этой бессмысленной сцене в последней главе. С другой стороны, несколько месяцев назад я уже замечал, что персонажа опустят в грязь. Скомканное дефиле покровов нон-стоп, "запорочили" алчностью - готовый продукт. Хотя я искренне верил, что он дотянет до финального вара. Теперь всерьёз голосую за спасительный "вот это поворот" или за перемотку времени на три года назад.

Но вопреки "тотальному равнодушию" после прочтения...

Автор: Dallas Levi, смиренно и покорно принявший участь любимого персонажа
Название: "За секунду до взрыва"
Фандом: Magi: The Labyrinth of Magic
Рейтинг: G
Жанры: ангст
Размер: драббл
читать дальше

@темы: Восток - дело тонкое, Magi

21:58 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Иногда я поражаюсь людям. Нет, я поражаюсь людям часто. Каждый день.
Есть такая штука - называется "этикет". Вообще, люблю это слово. Этикет. Этикет, этика - просто обожаю, особенно из-за смысловой нагрузки. Так вот. По правилам "хорошего тона" в разных обстоятельствах разрешено опаздывать на определённое количество минут. Что касается моей работы, то критичным может стать опоздание даже в стандартные 10-15 минут, потому что основную роль играет не моя собственная скорость, а скорость химических реакций, повлиять на которые я никак не могу, если клиенту дорого состояние его шевелюры (теоретически, конечно, можно всё выжечь к чёртовой матери ради скорости).
Я могу простить пятиклассника, опоздавшего на двадцать минут, который забежал после школы домой, чтобы оставить портфель, и после пришёл ко мне. Но когда клиент несколько раз за день переносит время по никак не связанным со мной причинам и опаздывает на полчаса из-за того, что заблудился в трёх соснах... Полчаса. За тридцать минут на самом деле можно сделать очень многое. Или потерять очень многое. Например, это среднее время одной стрижки. Или среднее время выдержки красителя. Целая химическая реакция длится тридцать минут, по факту - один этап окрашивания, которых с учётом модных тенденций чаще бывает два или три. Это без учёта предварительных/последующих манипуляций. Но человек позволил себе опоздать.
Я готов прождать даже час, если жду знакомого, задержавшегося из-за любого форс-мажора. Вне работы. Но работа попадает под деловой этикет, соответственно любые встречи, собеседования, консультации, услуги допускают максимальное опоздание в 10-15 минут. При этом ни один человек, уважающий своё и чужое время, не позволит себе опаздывать в таких случаях. Наоборот, явится заранее, за 5 минут до, как и полагается по этикету. Причём, никакого звонка с предупреждением/извинением не поступило, а на двадцать пятой минуте нервного ожидания ко мне уже просилась другая клиентка. И я не имел ни малейшего понятия, могу ли принять её. В итоге в тот момент, когда я дал добро на визит, на пороге показался опоздун с репликой "Пока я вас нашла..."
Интересно. Когда я впервые еду в незнакомое место, то сверяюсь с картой - благо, в наш век высоких технологий это вообще не составляет труда - и беру запас времени в полчаса-час, чтобы после без спешки добраться до пункта назначения. Запас такой большой именно по той причине, что с ощущением времени у меня туговато, я боюсь опоздать/попасть в пробку/медленно идти и мне проще лишние 40-50 минут (нахожу-то я всё в итоге быстро) просидеть в ожидании, но спокойно. Чем потеть, краснеть, гореть от стыда, объясняться и оправдываться, почему я вынудил других людей меня ждать и смещать свой график.
Но это ещё не всё: наша студия с лета внесена в справочник 2ГИС. И клиентка ориентировалась по 2ГИСу. КАК можно было искать нас тридцать минут по навигации, когда мы находимся в 3-х минутах прогулочного шага от главной остановки, к которой подъезжает весь общественный транспорт с любого района города? Более того, студия расположена даже не в жилом доме, это отдельное двухэтажное здание с панорамными окнами, стоящее особняком от всех прочих, так ещё на перекрёстке - тупо иди по проспекту и при всём желании не пропустишь. Но тридцать минут...
Людям просто повезло, что мой сегодняшний день не был расписан по часам.

@темы: трудо выебудни, особая уличная магия, билет­ в крем­атори­й, IRL

12:53 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Как выебать мозг иррационала?
читать дальше

@темы: IRL, за кадром, трудо выебудни

20:41 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
"Я седела у открытого настежь окна" - если бы не катастрофическое количество ошибок далее по тексту, я оценил бы эту сцену во всей красе.
Седею в режиме онлайн за вас и вашего ребёнка.

Это я от скуки решил пройти тест на модератора.

@темы: fanfiction

21:44 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Когда совсем нет сил, когда разум уносится прочь, покидая тебя на поезде безумия, когда солнце не греет и в душе одни только тучи...
Ах!
Тогда есть Гакт.
Наш великий господь-бог, мы поклоняемся ему денно и нощно.
А сейчас даже можно представить, что касаешься его пальчиков через монитор.
Суррогатное причастие.
Теперь я знаю, что поставлю в качестве новой заставки на смартфон.
И да, мне по-прежнему абсолютно плевать на его музло.


@темы: pict., Gackt

00:49 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
21:15 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Вспомнилась мне одна замечательная музыкальная тема...
Ну, истессна, это флешмоб.

читать дальше

@темы: ф-мобы|тесты|Terna

20:02 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Lesferat
а теперь дискотеекаа хДДД
Dallas
ДИСКОТЕКА ВЕКА
шейкер шейкер
Lesferat
МОЛЧИ
Dallas
ПАТИМЕЙКЕР
Lesferat
ТЫ БЫЛ МНЕ КАК БРАТ

@темы: за кадром

17:49 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
CLEARVIEW, сентябрь 2016
Неожиданное звучание. Марко идёт в ногу с современными тенденциями. Ну, очень настроенческий и атмосферный альбом.
Clearview

YELLOWCARD, сентябрь 2016
До релиза прослушал пару выброшенных в сеть композиций и что-то разочаровался. Подумал, что весь альбом будет таким же. А потом альбом вышел и... это же Yellowcard.
"Savior's Robes" сразу в избранное.
Yellowcard

@темы: music, Yellowcard, Poets Of The Fall

00:31 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Ладушки, пора возвращаться в прежнюю колею.

1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник вопросы со своими ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию


От -Anhen-
читать дальше

От Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
читать дальше

От Astrum draco
читать дальше

От dhampir
читать дальше

От Tie Ritchie
читать дальше

От Snakes and Earrings
читать дальше

От Friedrich Heim
читать дальше
запись создана: 26.09.2016 в 23:19

@темы: ф-мобы|тесты|Terna

13:49 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
22:24 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Годы идут, а менее ржачно не становится. :lol:


@темы: video, favorite!, Shingeki no Kyojin, "Я обожаю интернет!"

19:12 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Из любопытства раскрутил старый жёсткий диск.
Не знаю почему, но в сломанной и бесполезной технике всегда нахожу какую-то волшебную красоту.


@темы: photo, IRL

22:11 

SWISS ARMY MAN, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Гиперболизированный абсурд. Обычно в случае конкретного трэша я делаю оговорку, что фильм следует смотреть, предварительно закинувшись веществами, но в данном случае это не поможет. Почему? Потому что фильм попадает под драматический жанр, и одно это перечёркивает всю ленту начисто.
Я брал этот фильм на вооружение только из-за Рэдклиффа, который, судя по отзывам, виртуозно сыграл труп (тогда я ещё не знал, что это будет живой труп). Опять же мне интересна тема выживания, и я думал, что фильм будет походить на "Изгоя" с Томом Хэнксом. Потом, правда, благополучно про фильм забыл и до сегодняшнего дня к нему не возвращался. И я всё ещё не понимаю, как это досмотрел.
Сочетание некоторых жанров всегда меня настораживает. Я очень аккуратно отношусь, например, к страннейшей связке фэнтези+ужасы, но в случае данной картины всё ещё страннее: комедия+драма. По факту это взаимоисключающие друг друга жанры, если они оба главенствующие. В некоторых драматичных сюжетах имеют место какие-то комедийные элементы, но они тонко вписаны в линию повествования и слегка разряжают атмосферу, не противореча ей. В качестве примеров - уже упомянутый "Изгой" и "Достучаться до небес".
К огромному сожалению, в фильме "Человек - швейцарский нож" комедия превалирует над драмой настолько, что драму выживает, и сама драма становится настолько же карикатурной, насколько серьёзно её преподносят зрителю. Возможно, она действительно должна выглядеть карикатурой, но тогда совершенно не понятно что и зачем творится на экране с такой серьёзностью. Два жанра в течение полутора часов просто перетягивают друг на друга одеяло... из-за чего фильм выглядит невероятно убого. Его могли бы сделать по-настоящему драматичным, всё с тем же философским смыслом - чего мы и ожидали изначально, на что рассчитывали. Либо оставить обкуренной, чёрной сатирической комедией с приличным градусом сортирного юмора и шуток про говно и пердёж, которая нашла бы своего зрителя подобно куче пародийных картин, начиная от "Очень страшного кино" и заканчивая "50 оттенками чёрного". Но, чёрт побери, этого нет! Вместо цельной картины (она удалась бы в любом случае) мы имеем шутки на уровне "Парней из женской общаги" и концепцию, близкую к "Ночи живых придурков", которые засунул в "Хатико", "Титаник" и "Зелёную милю". Понимаете, насколько силён диссонанс? Но это ещё не всё.
Помимо смачных и не прекращающихся звуков пердежа, примитивнейших разговоров о говне (что такое говно, процесс получения говна, откуда выходит говно - целый ликбез на эту тему), о мастурбации, о пробке в анусе трупа и так далее, происходят вкрапления прекрасного. Любовь, одиночество, неприятие обществом, проблемы с родителями... Прям жизненная философия под звуки выходящих газов и встающий, неистово рвущийся наружу конец Рэдклиффа. Ах, да, ещё крупным планом голая жопа Рэдклиффа. Пердящая жопа Рэдклиффа. *фейспалм* Господи, мне во время просмотра "Женщины в чёрном" не было так за него стыдно.
В некоторых моментах действительно невозможно было не смеяться, когда абсурд просто зашкаливал. Я без сомнений одобрил бы на роль партнёра Рэдклиффа Паттинсона, чтобы ололо и азаза. Но. Опять же. К чему тогда драма? Я с удовольствием схавал бы все эти тупые шутки про "сиськи, вагины и жопы", дрочку, дерьмо и прочее, если бы не было этой чёртовой драмы, прослеживающейся на протяжение всего хронометража господиблядькакменяэтобесило. Даже было плевать на совершенно обсосного Рэдклиффа (Дэн, ты не зря остаёшься в памяти большинства людей актёром одной роли, ибо дальше пиздец). Тем не менее, нужно было добавить в сюжет ещё больше абсурда.
Гомосексуальная некрофилия - ни больше, ни меньше. Такая... типа платоническая. Хотя, сдаётся мне, будь времени побольше, и будь рейтинг у фильма повыше, в чью-то задницу обязательно вошёл бы член. Или ГГ дрочил бы себе рукой трупа. Или присунул бы в глотку трупа. Предпосылки были и много. Снова - в чисто комедийном жанре я орал бы с этого в голос, но всё обрисовали драматично, с драматичной музыкой, с драматичными минами на лицах и полили драматичной глазурью. Если это был такой тонкий саркастичный стёб, то он не удался. Теперь отдельно по каждой составляющей.
Гомосексуальность. Я очень люблю фильмы с такими сюжетами, потому что это конфликт с собой, конфликт с окружающими, и у нас сейчас такой мир, такое общество, бла-бла-бла. Вот только достойных картин мало. Я видел не так уж много, но достаточно, и признаю только "Горбатую гору" и "Потерянные и неистовые" или в другом переводе "Вас не догонят". Кстати, отличные представители драмы. В остальных фильмах с гомотематикой творится какое-то лютое мракобесие. И "Швейцарский нож" туда же: топорно, уму непостижимо, абсолютно притянуто за уши.
А касательно некрофилии - если уж изображать сексуальную патологию, то адекватным образом, как полагается, чернушно. Здесь же понятно, что ГГ - конченный шизофреник с конкретной тягой к тленным телам, но боже мой! Романтизация некрофилии, бабочки, цветочки, розовые слоники, мимими!.. Вы там что, совсем ёбу дали? Я не против, чтобы с точки зрения главного героя любовь к трупу выглядела именно таким образом, но с сахаром переборщили настолько, что я сунул себе два пальца в горло и блеванул. Напоминаю, это всё завёрнуто в фантик от драмы.

В общем, меня всё ещё приводят в культурный шок положительные отзывы людей, восхищённо ссущихся кипятком от этого фильма. У меня самого в качестве главной планки отвращения выступали "Человеческая многоножка" и "Бивень". Исключительно из-за кадров, суть-то в фильмах есть: сюжет про психопата с больной идеей и пародия на этот сюжет. Оба фильма понимаю, но они пиздец какие мерзкие. Но в данной картине мерзко и отвратительно всё - отсутствие сюжета, посыла, слияние жанров + кадры. Сложно представить, что какой-то фильм сумел подвинуть многоножку.

@темы: книги и кино, Swiss Army Man

17:28 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
15:57 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
19:08 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Наверное, о таких вещах писать не стоит. Но, в конце концов, это мой дневник, и пишу о чём хочу.
читать дальше

@темы: IRL

17:28 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Не хочется признавать, но смертей в этом году я ждал.
Удручает факт существования монополии на ритуальные услуги - за всё отвечает строго одна контора. Из-за этого по факту функционирует только один морг, туда везут тела даже с соседнего города. Поэтому вместо того, чтобы заниматься сбором всех необходимых документов и организацией похорон, приходится ждать три дня в очереди на вскрытие. Ведь сделать это в районном морге отчего-то нельзя.
Мне всё ещё кажется, что это какой-то дурной сон.

@темы: IRL

URL
18:29 

OPEN GRAVE, 2013

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Этакая смесь "28 дней спустя" и "Я - легенда", только без зомби в общепринятом смысле. Вместо этого людей настигает безумие, вызванное аномалиями в мозге. Центр нервной системы увеличивается в размерах, происходит разложение тканей, а активность отдельных областей превалирует над всеми остальным. Не мутация, но болезнь. Даже поддающаяся лечению. Занятная интерпретация.
Сюжет стартует с того, что несколько человек приходят в сознание где-то вдали от цивилизации и обнаруживают у себя тотальную амнезию. Где они, кто они, зачем они - никто не имеет ни малейшего понятия, а потому настроены друг к другу враждебно. Всё, что у них есть - это отмеченная дата в календаре и немая азиатка, которая явно с ними со всеми знакома.
В ходе изучения дома, окрестностей и некоторых документов у героев случаются вспышки воспоминаний, хаотичных и обрывочных, сопровождаемых почти белым шумом в голове и мигренью. В такие моменты они сами теряют всякую адекватность и начинают бросаться друг на друга, орать и походить на безумцев. Короче говоря, актёры прекрасны. Я с удовольствием наблюдал за Томасом Кречманном (так его люблю после роли капитана в Кинг-Конге, что прям ах) и Шарлто Копли - самые сильные образы, которым в итоге сопереживаешь сильнее всех. Хотя все остальные тоже радуют. Хорошие женские персонажи, отличная атмосфера и то, как все они сыграли панику, растерянность, страх, потеряв воспоминания. За этим было наблюдать интереснее всего.
Отличительная черта картины - обилие трупов. Фильм начинается с трупов, заканчивается трупами, трупы развешены по окрестностям, примотаны колючей проволокой к деревьям и так далее. И постоянно акцентируется внимание на вони, иногда до такой степени, что сам начинаешь представлять себе запах трупной гнили вместе с героями. Прям это... я пару раз пожалел, что решил ужинать во время просмотра.
Финал остаётся открытым. И это хорошо.

@темы: Open Grave, книги и кино

synthetiC realitY

главная