• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:19 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
I'm about to snap, I can't handle this
I'm doing crazy, doing crazy


GETAWAY, февраль 2016
Ещё одно упущение этого года.
Впервые услышал о парнях несколько лет назад - по традиции наткнулся на них в AMV. Помню как сейчас: нечто вроде "Что слушают герои Блича?" и песня "Criticize" на фоне кадров с Нелл. Сперва затирал этот трек, потом заполнил плейлист другими песнями группы. Правда, почему-то грустными. Правда, постоянно пролистывал их, когда находился в хорошем настроении, поскольку они неизменно вызывали какое-то... уныние. И всякий раз, когда я искал что-то новое среди их композиций, неизменно выбирал песни с крайне негативным смыслом. Вероятно, это психологическое - увлечение группой всегда приходилось на разрыв отношений. В такие моменты "Sick" ставилась на повтор, а слова "I'm so sick of me, being sick of you" становились ежедневным девизом.
Новый альбом сейчас зашёл потрясающе. Звучание неуловимо изменилось, но в остальном это всё те же Adelitas Way.

Getaway

@темы: music, Adelitas Way

00:04 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
YOUTH AUTHORITY, июль 2016
Мне должно быть стыдно!
Я пропустил.
Пропустил это фантастическое воссоединение. От самой первой песни помолодел лет на 10.
Это же такой лютый олдскул.
Безусловно музыка стала мягче, ощутимо. Но... какая ностальгия, Джоэл, Бенджи! Ещё немного и у меня на глазах навернутся слёзки - настолько я счастлив вновь услышать их вокал. Поп-панк именно в их исполнении становится каким-то тёплым и родным, хотя в обычное время я его не слушаю.
От души, парни. Прям весь в улыбках.

Youth Authority

@темы: music, Good Charlotte

20:05 

ICH SEH, ICH SEH, 2014

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
А, знаете, в итоге неплохо.
Триллер с участием детей - самый жуткий триллер. В процессе просмотра я несколько раз вспоминал "Урожай", где не происходит ничего из ряда вон, но атмосфера сохраняется тревожная. В этой атмосфере весь цимес. Спустя полчаса начинаешь игнорировать озвучку (картина, кстати, немногословная) и ждёшь патихарда. Ужас ли? Местами. В той вариации ужаса, когда округляешь глаза и выдаёшь ёмкое "Какой ужас!", попросту поражаясь и приходя в некоторый шок от увиденного.
Дела с мистикой обстоят двояко. Я бы сказал, что каждый легко может выбрать для себя более импонирующий сюжет: мистический либо психологический. Суть и восприятие от этого не изменятся, что я считаю несомненным плюсом. Это как с "Окулусом" - можно представить, что во всём виновато проклятие, а можно представить, что у всех поехала крыша. То же самое и здесь.
Мамаша, конечно, криповая. Версий на её счет было построено немало, но в итоге победила дружба версия про мальчиков. Ох, мальчики крайне вкусные, это реально фильмец для извращенцев со склонностью к педофилии и любовью к твинцесту. Хотя нормальным людям тоже понравится. Концовка смачная.
Фильм получил несколько наград на европейских кинофестивалях и был выдвинут на Оскар в этом году. Решайте сами, а от меня... хм, а пусть "пятёрочка".

@темы: книги и кино, Ich seh, Ich seh

18:30 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
И вновь сказ о том, как мы искали/смотрели фильм ужасов.

читать дальше

@темы: за кадром

08:44 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
И пока я не ушёл на работу - мои поздравления с Днём Рождения Astrum draco. :kiss:


@темы: дайры, pict.

13:57 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Полистал информацию на предмет исламского дьявола. Иблис - фактически тот же Люцифер, история у них практически одинаковая, с поправкой лишь на то, что Иблис изначально являлся джинном, после был приближен к ангелам, а ещё позже - низвергнут. Вот только если в христианстве Люцик противопоставляется Богу (ок, раз речь о религиях, пусть с заглавной буквы), и они служат лучшей иллюстрацией вечной борьбы добра и зла, то в исламе Иблис продолжает подчиняться Аллаху. На самом деле дико. Мало того, что отказавшийся преклониться перед первым человеком джинн просто был изгнан на землю, где ему позволенно свободно действовать (потому, что он попросил об этом), так вдобавок с дозволения Аллаха происходит целенаправлённое совращение людей. Типичная проверка веры, кек. Это похоже на божественный троллинг. Я дам вам самые жёсткие установки для существования и буду постоянно вас проверять, только свои ручки пачкать не стану, а дам наказ ораве джиннов вас преследовать, чтобы вы даже в сортир не ходили без молитвы. А то вдруг вы там дрочите?
Далее я уже целенаправленно искал разврат, чтобы лишний раз убедиться в лицемерии авраамических религий. То есть, когда жители Содома потребовали у Лота выдать им ангелов, чтобы поиметь их, а Лот предложил взамен родных дочерей - это нормально. Превратить жену Лота в соляной столб за то, что убегая из Содома, она просто обернулась, - нормально. Что Лот трахнул своих дочерей - нормально. Инцест? Нет, они дали начало роду двух племён. Что мудрый Соломон обманом склонил царицу Савскую к соитию, нарушив собственную клятву не прикасаться к ней - нормально. И продолжать можно бесконечно. Зато столбы, запреты, заповеди - живи праведно, молись, откажись от всего и страдай. Потом когда-нибудь, может быть, но не обязательно, познаешь блаженство. Впрочем, всегда можно заявить, дескать, при жизни ты недостаточно страдал. "Не настрадал на Рай".
Сравнивая монотеистические религии с религиозно-философскими учениями (буддизм, даосизм и др.), я понимаю, какая дичайшая пропасть до сих пор сохраняется между Западом и Востоком. Они ведь всё равно влияют на нашу культуру, по-своему затрагивает всех людей. Не важно, верующий ты или атеист, за ловлю покемонов будешь гореть в пламени Ада. И тому подобное, сами знаете. Но. Ведь есть примеры религий, также взывающих к аскетизму, имеющих примерно те же заповеди, но не ударяющиеся в крайности - джайнизм. Никакого лицемерия по поводу секса.
Интересно, как трактуют все эти порно-истории верующие? Закрывают глаза, обожествляют, соглашаясь со всем? Ок, ладно, про Соломона ходит уйма сказок (хотя я охотно верю в то, что он поимел служанок Билкис, саму царицу и имел за всю жизнь 700 жён). Но история Лота ведь одна. То есть, сейчас инцест - это пиздец, а библейско-исламскому персонажу можно. Прям подмывает наведаться в храм и спросить, почему дочери спокойно совратили собственного отца (причём, поочередно, две ночи подряд) и их не превратили в соляные столбы? Почему отец не повесился после первой ночи, трахнув родную дочь, а позволил и второй споить себя ради соития? Ну, правда. Х) Я молчу о туче логических несостыковок, но тут прям финиш. Зато сейчас соблазнов Иблиса нужно остерегаться, да.
Боги Олимпа по-любому хохотнули.

@темы: тост за спра­ведли­вость, особая уличная магия, ирония жизни

00:02 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Пока я собирал информацию для игры, изучил множество различных материалов - от разновидностей халифата до экономических особенностей конкретных восточных стран. Как обычно, в общем. Арабскую мифологию я затронул в первую очередь, но почему-то только сейчас контекстная реклама выдала мне сайт с крайне весёлой статьёй про джиннов. В современном мире.
У меня джинны всегда вызывают только две ассоциации - весёлый Джинни, который дружок Аладдина; и тот фееричный "рогатый" красавец из самой первой сказки Шахерезады, которому регулярно изменяла похищенная им же девица. В исламской религии джинны - это общий термин для ифритов, гулей и так далее, являющихся аналогом демонов. В общем-то, в очередной раз вспоминается всё тот же небезызвестный "Малый ключ" и история о Сулеймане/Соломоне, который заточил в медном сосуде джиннов/демонов в количестве семидесяти двух штук вместе с их легионами. В "Малом Ключе" они описываются как специфические духи, запросто контролируемые великим царём, которому мистическая власть над ними была дана чуть ли не самим богом. Просто сверхъестественные духи, не общепринятое зло. Хотя лет в 17 я находил занимательный рассказ "очевидцев" о призыве одного такого духа (это был то ли Вассаго, то ли Халфас), прям с печатью и последующими криповыми приходами даже после завершения ритуала. Мутный был сайтец, мутной была история - как и все около_мистические сайты/истории. Но крипота была описана воистину стрёмная, хотя и без вреда для медиума (кроме нервов). В общем, поди разбери реальную суть соломоновских ребят.
Так вот, статья. Я плохо знаком с исламом, мои крайне поверхностные знания заканчиваются на Аллахе, пророке Мухаммеде и Коране. Что там с дьявольскими силами - понятия не имею (нужно будет поинтересоваться). Информацию о джиннах я находил непосредственно в разделе мифологии и справедливо считал, что их разновидности стоят наравне с цербером, лешим, Амат и так далее. Однако открывшийся сайт поведал мне много интересного. Знаете, смешно слушать об одержимости от ПГМ-нутых особ, которые визжат что-то там, к примеру, о "сатанинской" музыке. Но ещё забавнее столкнуться с версией исламской стороны. Я выложу здесь только фрагмент. И, судя даже по этому отрывку, во мне точно живет и не тужит джинн.
_____

читать дальше
_____

Приятного чтива на ночь.


@темы: заметка, pict., STRIKE!

21:26 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Дизайн курим или чо?

читать дальше

@темы: за кадром

15:06 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Кажется, пора ставить "Маги" на один уровень с "Героями" - не знаю, когда надоест пересматривать.
И так складывается, что с каждым новым просмотром в обоих случаях начинаю любить персонажей, которых ранее терпеть не мог по разного рода причинам. Это к тому, что теперь я восхищаюсь Мадорой (с обязательным учётом её деятельности в Рэме) и проникся Гёкуэн (именно в этом амплуа). Обеим подойдёт звание "мать года" и обеих зарубил Хакурю.


Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений



@темы: pict., music, Umm Madaura, Ren Gyokuen, Magi, Arba

23:53 

THE POSSESSION OF MICHAEL KING, 2014

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Почему-то я всё время мысленно проговариваю "Одержимость Майкла Бэя" (если вы понимаете, о чём я).
Итак, поехали.

Первое, что хочу отметить - наконец-то другой демон. Я помню только три полнометражных фильма ужасов, которые отступают от избитого клише: "13 грехов" (Вельзевул), упомянутый постом ранее "Затащи меня в Ад" (Ламия) и, прости-хоспаде, франшиза "Паранормальное явление" (Tobi is a good boy). В остальных, как правило, фигурирует классический Бафомет, который изрядно приедается, либо существа вовсе без имён. Здесь же на роль кровожадного зла выбран некий демон Ангор - вероятно, полная выдумка сценаристов, поскольку никаких упоминаний о нём я не нашёл (если таковые всё же имеются, с интересом почитаю). Созвучны только Алгор - из "Некрономикона", и Абигор - из "Малого Ключа". К слову, допускаю, что создатели опирались на Гоэтию, поскольку зачитанное описание демона в фильме весьма и весьма напоминает краткое описание духов из гримуара царя Соломона. Разве что Соломон не придавал им настолько негативный окрас (на мой взгляд, у него портреты вообще нейтральные), как это сделано в фильме. Но без специализации. Получился этакий демонический винегрет, для которого самоцелью являются просто кровь и смерть.

Псевдодокументалистика выходит на новый уровень и превращается в формат блога. В центре событий - Майкл Кинг, скептик и циник, не верящий ни во что. После гибели жены, в которой он винит гадалку-шарлатанку, Майкл вооружается камерой, другом, насмешками и начинает искать неприятности. Если иные силы существуют, то где они? Пусть проявят себя. Но интересует его не божественное вмешательство, а именно демоны. Он заявляет, что будет искать самые тёмные, самые запретные культы и ритуалы, чтобы доказать всем, что ничего сверхъестественного в природе нет. Резонно предположить сразу после такого заявления, что он находит их во всей красе. Люблю я этих типов, которые орут демонам с такой нагло ухмыляющейся рожей, дескать, ну давайте, сделайте мне что-нибудь, вот он я, захватите меня.
Демон стабильно с юмором и с почти самостоятельным образом. Разговаривает, рычит, дьявольски хохочет, заставляет делать зарядку, разминая все суставы, и глумится. Майкл снимает фильм днём, демон снимает фильм ночью, когда берёт тело под контроль. Лапает сестру, режет животных и людей, улыбается в камеру, рисует кровавые стрелочки и смайлики (жаль, что не сердечки), а потом оставляет отснятый материал с сообщением "Посмотри на меня". Ей-богу, хохотал и вспоминал "Адреналин" с аналогичными приколами Рики Верона.
Съёмка не раздражает вопреки наличию статичных камер и той единственной, что всё время в руках у Майкла. Картинка плавная, ракурсы хорошие и в целом операторская работа радует. Шэйн Джонсон сыграл отлично. По факту жути и страха - только бу-моменты. Саспенса нет, ибо всё слишком тривиально и давно всем знакомо. Кто смотрел хотя бы одну "паранормальную" часть, будет предсказывать события практически поминутно. Но юморок и дальнейшая паника ГГ доставляют.

@темы: книги и кино, The Possession of Michael King

15:55 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
В ближайшем будущем планирую почистить избранное. Многое приводит в уныние по самым разным причинам уже давно. Ничего личного, суть лишь в контенте (и, наверное, в форме его подачи). Останетесь ли читать после этого сами, отпишитесь ли, развозмущаетесь, "сделаете выводы" - мне всё равно, если честно. Но интерес иссяк, а жевать кактус нет никакого желания.

@темы: псевдонимб, прошлое надо оставлять в заде, дайры

22:09 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Once upon a time I swore I had a heart
Long before the world I know tore it all apart,
Once upon a time there was a part of me I shared
Years before they took away the part of me that cared.


За прошедшую неделю я так и не смог определить, выпал я из жизни или, наоборот, вернулся к ней. Выспался, разве что. И отчетливо вспомнил, как изнывал в четырёх стенах прошлой зимой, пока оставался без работы. В этот раз имелась уважительная причина, но всё же безделье приводит к какому-то бесцельному существованию: проснулся, поел, послонялся без дела, опять поел, что-то приготовил, съел половину домашней аптечки, уснул. Просиживание штанов в интернете по умолчанию. Какую-либо мозговую деятельность развил уже только в последние дни, с гордостью отмечая совсем скромные заслуги. Чересчур разленился на играх по канонам. Понимаю, почему большинству фандомных игроков тяжело идти на ориджиналы - ведь нужно придумать всё с "нубля" (отличная сейчас вышла опечатка, подходящая). Последние свои идеи я развивал на основе своих же прежних сюжетов, поэтому тщательно прописать сейчас какой-то отдельный аспект игры, не ссылающейся на старые наметки, - уже великий подвиг.

Заглянул на работу буквально на час. Экстренный выход перед окончательным выздоровлением, заняться делом было приятно, однако... Вспоминаются нудные "окна", когда время растрачивается попусту, и снова задаюсь вопросом: так я вернусь к жизни или выпаду из неё? Такое чувство, что я выскочил из бегового колеса, упал на неделю в рутину и сейчас в это беговое колесо возвращаюсь.
Во всём этом остро не хватает какой-то эмоциональной стороны жизни, положительной. А то иногда от собственной злобы самому тошно.




Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

@темы: ирония жизни, билет­ в крем­атори­й, pict., music, Magi

22:01 

SHUTTER ISLAND, 2010

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Занёс этот фильм в список "на будущее" года три назад, если не больше, но добрался до него только сейчас. И не зря, так как для просмотра нужно иметь серьёзный настрой, смотреть вдумчиво и разбирать всё по полочкам. Впрочем, я по традиции высказал предположение в начале, и оно подтвердилось в конце. Это нормально, когда я сажусь смотреть кинцо с перекрёстными реальностями, в итоге всё равно хочется увидеть подтверждение своим догадкам.
Но если опустить глубинный, многоступенчатый сюжет, гениальную игру актёров и актёрский состав, всю прекрасную картину Мартина Скорсезе, остановиться только на отдельных декорациях и основной линии повествования... Я давно и прочно склонен считать, что создатели всего и вся - фильмов, сериалов, комиксов, манги, книг - склонны опираться на нечто уже существующее, лишь придавая уже имеющимся идеям иную огранку. В самых гениальных случаях это легенды и мифы, история, в чуть менее гениальных - уже созданные популярные творения. Я приводил примеры ранее между аниме и фильмами, в этот раз найдены параллели между фильмами и играми. Двумя играми.
Для начала. Изучение персонажами Руффало и Ди Каприо самого опасного корпуса психиатрической лечебницы-тюрьмы породило у нас во время просмотра просто бурю комментариев. Во-первых, сама локация (внутри) - фактически копия клиники Маунт Мессив. Коридоры, лестницы, обшарпанность и даже освещение. Мы буквально в один голос заорали, что это Outlast. Это не просто ассоциации или чувство дежавю, а натуральная копия. Во-вторых, пациенты, их вид, их разговоры, их поведение - один в один. И голые в том числе. Я бы сказал, что даже нападение совершенно в стиле Outlast, в игре использовался точно такой же приём. Только одна небольшая поправка: я говорю, что в фильме всё как в игре, но это не совсем верная формулировка, поскольку фильм вышел за три года до релиза Outlast и The Evil Within. Хм. Да-да-да.
Можно говорить, что я всё притянул за уши, но тут совпадений раз в десять больше, чем в том же "Опасном мнении" и "Психопаспорте" (которые, собстна, я и мог притянуть друг к другу, хотя общая идея в двух сюжетах всё равно останется). А всё почему? А вот поэтому:

- Они отведут меня на маяк и вскроют мне мозг.

...сказал Рувик Джеки Эрл Хейли, и я зааплодировал. Это нужно было смотреть без дубляжа и вообще без какой-либо озвучки, в оригинале, чтобы слышать его голос и восторженно сучить ножками, потому что ТАК ВОТ ЧЕМ ВДОХНОВЛЯЛСЯ ШИНДЖИ МИКАМИ.

- Что творится на маяке?
- Операции на мозге. Они вскрывают черепа и смотрят, что будет, если подёргать за нервы.


Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


Серьёзно? СЕРЬЁЗНО? Нет, правда, замените маршала Тедди на детектива Кастелланоса, маршала Чака - на Джозефа, доктора Джона Коули - на доктора Марсело Хименеса, медсестричку - на Танюшу... и всё. Эксперименты над людьми? Имеются. Именно на мозге? Конечно. Лечебница "Маяк"? Пф, вообще без вопросов. И до маяка также сложно добраться, но нужно позарез? Пожалуйста. Эрл Хейли идёт в придачу. Разве что без Кидман и Лесли, но не велика беда.
Ладно, это всё из разряда фанатских теорий и мнения о том, что "о, на создание игры как раз хватает три года". Однако, от этого оно не становится менее весёлым и занятным. Если Бабадук - это чисто субъектив и ололо в плане сходства с персонажами игр, то с "Островом проклятых" нас таких уже двое, и тут дело больше в сюжете и локациях. Дизайне и названии локаций. Ну, не может быть столько совпадений подряд в одном фильме.
А фильм отличный, безусловно. Финал сильный, как и полагается, персонаж Лео требует отдельных оваций. Лео всегда играет потрясающе.

@темы: книги и кино, pict., Shutter Island

18:07 

THE BABADOOK, 2014

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Услышишь стук и придёт Бабадук.


Фильм ужасов из разряда тех, которые не слишком пугают, зато выглядят очень крипово. Настоящую жуть нагоняют разве что книга и звонок по телефону. В остальном Бабадук выглядит весьма карикатурным монстром без предыстории, развития и цели как таковой. Он просто появляется, просто пугает, просто ему что-то нужно от героев. А что именно - он, наверное, и сам точно не знает, не определился. То ему нужен мальчик, то его мать, то снова мальчик, то мальчик не нужен. Своеобразный такой монстр. На его месте я занимался бы обычным запугиванием ради эмоций и общего хаоса.
Что из себя представляет Бабадук? Для меня это оказалась занятная смесь убийцы Джеффа из одноимённой инди-игры, Ремора из игры "Fran Bow", Скрюченного человека из "Заклятия 2". И всё это под соусом из атмосферы "Neverending Nightmares". Плеяда хорроров, сплетённая воедино, мухохо. Ещё можно добавить щепотку демона из "Астрала", но это уже по своему вкусу. Жутковато, крипово, напряжённо. В фильме нет моментов отдыха, естественной передышки, позволяющей расслабиться, поскольку главная героиня выглядит криповее, чем сам Бабадук. И в тот момент, когда она находится где-то вне своего дома - на работе, на дне рождения, в парке - всё равно ожидаешь, что вот-вот появится какая-нибудь лютая хрень. Просто потому, что она слегка пришибленная. И ребёнок явно перенял от матери основную манеру поведения. Наблюдая за семьёй пары психов, вдруг перестаёшь удивляться происходящему и задаваться вопросами кто, почему и откуда. Приходит мысль, что суть их кошмара заключается в психической нестабильности обоих, или даже в болезни матери, на которую по факту кошмар воздействует гораздо сильнее, а ребёнок лишь эмоционально воспринимает её действия через призму детских фантазий, вполне естественных. Но точного ответа фильм не даёт, оставляя всё на суд зрителя. Я для себя решил, что мать просто чокнутая.
Финал от этого ничуть не становится адекватным. Что, чёрт побери, произошло?) Наори на монстра, и он уйдет? Рявкни, что это твой дом, и монстр превратится в ручную зверушку? Именно благодаря концовке, я больше склоняюсь к тому, что мамаша полностью и бесповоротно спятила.
Вообще, если рассматривать фильм с точки зрения человеческого безумия, которое порождает массу ужасов и без всякой мистики, то на первый план выходят драматичные отношения матери-одиночки и её шестилетнего сына, каждый из них по-своему справляется с эмоциональными проблемами, вызванными семейной трагедией. На этой почве их отношения претерпевают роковые изменения, становящиеся опасными для обоих. При желании (как обычно), можно найти массу знаков и подтекста элементарно в связи отцовских вещей, подвала и самого Бабадука.

Не берите в руки, дети, проклятые вещи.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

@темы: книги и кино, pict., The Babadook

22:00 

THE REAPING, 2007

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Как же я люблю фильмы на библейскую тематику. Впечатления после просмотра остались самые положительные, чего давно уже не случалось.
Кэтрин - некогда посвящённая в сан христианка, а ныне разуверившийся профессор университета - занимается успешным развенчанием религиозных мифов, объясняя их с научной точки зрения. Однажды её просят ознакомиться с феноменом в одном маленьком городке - покрасневшей рекой. Местные уверены, что это первая из десяти казней Египта, и страшатся продолжения. Кэт с другом нехотя отправляются туда, чтобы во всём разобраться. Дальше начинается патихард.
Должен сказать, что египетские казни, пришествие Апокалипсиса, аналогичные библейские катастрофы и всевозможные пророчества вызывают у меня настоящий трепет, и я с огромным удовольствием вникаю в картины, сюжет которых опирается на них. Мой восторг от фильма "Оставшиеся" до сих пор не прошёл, а если вспомнить "Омена", "Константина", даже "Стигматы" и "Мумию", где так или иначе замешаны около_библейские темы... Религии интересны мне как раз своими мифами, легендами, догмами и проклятиями, которые по своей сути страшно увлекательны, а на контрасте с современным миром, полного цинизма и скептицизма, смотрятся особенно зрелищно. Вероятно, будь я человеком с православием головного мозга, то страшно оскорбился бы при просмотре подобных лент.
Возвращаясь к фильму. Сюжет предсказуем, но интересен. Есть парочка отличных поворотов, которые можно разгадать, если вдумчиво вслушиваться в реплики. Прекрасная игра актёров, каждый на своём месте и натурален - ещё бы, середина нулевых как-никак. Но больше всего цепляет картинка. Всё грамотно обставлено и реализовано, кадры действительно зрелищные. Меня восхитил вид одной только кровавой реки, увидеть которую в жизни не хотелось бы, а дальше - больше. Саранча. Фильм не перенасыщен спецэффектами (разве что немного в самом конце, но там они к месту), и оттого их периодические вкрапления смотрятся более колоритно. Финальная сцена с осознанием отдельно порадовала. Да и в целом я очень доволен просмотром, прям ух! Как говорится, по всем кинкам прошлись. х)

@темы: книги и кино, The Reaping

11:49 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
COLORS, июль 2016
Как это я так пропустил, интересно.
Парни полюбились мне относительно недавно, по традиции далеко не самые популярные и мало кому известные. Не совсем типичный выбор музыки для меня, поскольку местами звучание и вокал у них ооочень специфические. Но это потому, что я всё ещё привыкаю к христианскому року. Одни лишь Red далеко не показатель любви к направлению, а внимания оно стоит. Причём, в случае с теми же Red (если полностью опустить тексты песен) намешано больше музыкальных стилей, и около_религиозных моментов именно в вокальной составляющей я не замечал, в то время как в песнях House Of Heroes иногда встречается почти церковный хор. Лёгкое вкрапление, грамотно вписанное и прекрасно сочетающееся с голосом Тима, но всё же требующее некоторой привычки.

Colors

@темы: music, House Of Heroes

02:44 

THE DIABOLICAL, 2015

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Начали за здравие, закончили за упокой.
Для дебютирующего режиссера в конечном итоге неплохо (сугубо личное мнение). При всём своём уклоне в обкуренную фантастику фильм мне больше понравился, чем не понравился. Хорошим показателем является игра актёров, все оказались на своих местах и натуральны, включая детей. Только поэтому слив изначально годного сюжета не кажется совсем уж смертельным. Тем более, ну, вы знаете, даже частично трэшовый кинематограф - норма для меня.
В центре событий мать-одиночка с двумя детьми, в чьём доме творится классическая мистическая вакханалия. В омут с головой фильм погружает зрителя сразу, не размениваясь на длительные вступления, школьные будни и тьму разговоров - безусловно плюс. Здесь всё как в олдскульных ужастиках, мякотку показывают на первых минутах. Атмосфера совсем не страшная, но происходящее интригует и вызывает определённый интерес. Правда, первые пятнадцать минут мало что понятно, возникают одни вопросы, и провисание сюжетной линии заметно уже тогда. Скажем так, повествование выстроено слегка небрежно. Получается такая себе череда зрелищных моментов с монстрами и обрывками фраз, лишь отчасти проливающих свет на ситуацию. В ходе просмотра родилось, как минимум, две теории, но финал всё равно оказался непредсказуемым. Такую содомию хрен предугадаешь.
Монстры хороши. Они словно вышли из Сайлент Хилла, идеально вписались бы в проклятый город-призрак. Мерзкие, жуткие (звуковые эффекты особенно) и точно так же появляются на короткое время абсолютно рандомно, успевая поставить на уши всех. Вообще сам дом семейства - это как СХ в миниатюре, причём, выбраться из него они тоже не могут. Их не выпускают весьма оригинальным образом.
В конце мне вспомнилась "Посылка" - крайне увлекающий своей первой половиной фильм и после тоже скатывающийся в гольную, необъяснимую фантастику. Зачем-то. Аналогичная ситуация с "Дьявольским", лучше бы оставили одну мистику, без фантастики. Ибо охарактеризовать концовку иначе как "ЙОБАНЫЙ СТЫД!!11" я не смог, происходит какой-то заворот мозгов, вносящий толику сумасшествия. Вполне объяснимого самого по себе, местами даже логичного, но при этом не дающего ответы на половину происходивших в доме явлений и в принципе кажущегося полным бредом. Излишне. Возможно, если бы более опытный режиссёр сгладил все неровности и связал историю воедино, она не казалась бы такой сырой и... бредовой.
В общем, считаю финал лютым перегибом, однако кинцо заслуживает право на жизнь.
И да. Первый фильм, где обычно опасный подвал оказался единственным безопасным местом в доме.

@темы: книги и кино, The Diabolical

01:41 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Взял у MonkeyDi. С женскими персонажами будет весело.
Суть флэшмоба: время от времени постить ответ на один из 30 вопросов по женским персонажам фильмов, сериалов, книг и т.д.

читать дальше
запись создана: 15.07.2016 в 00:18

@темы: ф-мобы|тесты|Terna

19:36 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Меня всегда в равной степени раздражают и смешат не разбирающиеся в своём товаре продавцы-консультанты. По личному опыту знаю обо всех тонкостях данной работы и именно поэтому всякий раз кривлю рожу, когда сталкиваюсь с непрофессионалами. Нужно знать, с чем имеешь дело - знать весь ассортимент, все фирмы, страны производителей, страны сборки, чем отличается натуральная щетина от нейлоновой, как действует каждый парфюмерный продукт, какой цветовой пигмент является доминирующим в красках различных фирм и так далее. В зависимости от продаваемого товара. Если не знаешь - гугли, спрашивай у знакомых, спрашивай у мастеров, которые работают за соседней дверью в салоне. А не стой перед потенциальным покупателем, глупо хлопая глазками и в ответ на вопрос зачитывая информацию с ценника или с этикетки, когда тебе настойчиво говорят "Я всё это уже прочла".
Моя ситуация. Дождавшись, когда так и не получившая ответа на свой вопрос женщина отпустила девочку-продавца, я известил, что пришёл за ножницами. Мне оперативно выдали инструмент для проверки.
читать дальше

@темы: люди - идиоты, ирония жизни, photo, IRL

22:38 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Было некогда раньше выложить этого богичного мужчину.
Поэтому сейчас немного дразнящего гактовского тела.
Бодрой ночи.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

@темы: pict., Gackt

synthetiC realitY

главная