Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:53 

THE POSSESSION OF MICHAEL KING, 2014

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Почему-то я всё время мысленно проговариваю "Одержимость Майкла Бэя" (если вы понимаете, о чём я).
Итак, поехали.

Первое, что хочу отметить - наконец-то другой демон. Я помню только три полнометражных фильма ужасов, которые отступают от избитого клише: "13 грехов" (Вельзевул), упомянутый постом ранее "Затащи меня в Ад" (Ламия) и, прости-хоспаде, франшиза "Паранормальное явление" (Tobi is a good boy). В остальных, как правило, фигурирует классический Бафомет, который изрядно приедается, либо существа вовсе без имён. Здесь же на роль кровожадного зла выбран некий демон Ангор - вероятно, полная выдумка сценаристов, поскольку никаких упоминаний о нём я не нашёл (если таковые всё же имеются, с интересом почитаю). Созвучны только Алгор - из "Некрономикона", и Абигор - из "Малого Ключа". К слову, допускаю, что создатели опирались на Гоэтию, поскольку зачитанное описание демона в фильме весьма и весьма напоминает краткое описание духов из гримуара царя Соломона. Разве что Соломон не придавал им настолько негативный окрас (на мой взгляд, у него портреты вообще нейтральные), как это сделано в фильме. Но без специализации. Получился этакий демонический винегрет, для которого самоцелью являются просто кровь и смерть.

Псевдодокументалистика выходит на новый уровень и превращается в формат блога. В центре событий - Майкл Кинг, скептик и циник, не верящий ни во что. После гибели жены, в которой он винит гадалку-шарлатанку, Майкл вооружается камерой, другом, насмешками и начинает искать неприятности. Если иные силы существуют, то где они? Пусть проявят себя. Но интересует его не божественное вмешательство, а именно демоны. Он заявляет, что будет искать самые тёмные, самые запретные культы и ритуалы, чтобы доказать всем, что ничего сверхъестественного в природе нет. Резонно предположить сразу после такого заявления, что он находит их во всей красе. Люблю я этих типов, которые орут демонам с такой нагло ухмыляющейся рожей, дескать, ну давайте, сделайте мне что-нибудь, вот он я, захватите меня.
Демон стабильно с юмором и с почти самостоятельным образом. Разговаривает, рычит, дьявольски хохочет, заставляет делать зарядку, разминая все суставы, и глумится. Майкл снимает фильм днём, демон снимает фильм ночью, когда берёт тело под контроль. Лапает сестру, режет животных и людей, улыбается в камеру, рисует кровавые стрелочки и смайлики (жаль, что не сердечки), а потом оставляет отснятый материал с сообщением "Посмотри на меня". Ей-богу, хохотал и вспоминал "Адреналин" с аналогичными приколами Рики Верона.
Съёмка не раздражает вопреки наличию статичных камер и той единственной, что всё время в руках у Майкла. Картинка плавная, ракурсы хорошие и в целом операторская работа радует. Шэйн Джонсон сыграл отлично. По факту жути и страха - только бу-моменты. Саспенса нет, ибо всё слишком тривиально и давно всем знакомо. Кто смотрел хотя бы одну "паранормальную" часть, будет предсказывать события практически поминутно. Но юморок и дальнейшая паника ГГ доставляют.

@темы: книги и кино, The Possession of Michael King

15:55 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
В ближайшем будущем планирую почистить избранное. Многое приводит в уныние по самым разным причинам уже давно. Ничего личного, суть лишь в контенте (и, наверное, в форме его подачи). Останетесь ли читать после этого сами, отпишитесь ли, развозмущаетесь, "сделаете выводы" - мне всё равно, если честно. Но интерес иссяк, а жевать кактус нет никакого желания.

@темы: псевдонимб, прошлое надо оставлять в заде, дайры

22:09 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Once upon a time I swore I had a heart
Long before the world I know tore it all apart,
Once upon a time there was a part of me I shared
Years before they took away the part of me that cared.


За прошедшую неделю я так и не смог определить, выпал я из жизни или, наоборот, вернулся к ней. Выспался, разве что. И отчетливо вспомнил, как изнывал в четырёх стенах прошлой зимой, пока оставался без работы. В этот раз имелась уважительная причина, но всё же безделье приводит к какому-то бесцельному существованию: проснулся, поел, послонялся без дела, опять поел, что-то приготовил, съел половину домашней аптечки, уснул. Просиживание штанов в интернете по умолчанию. Какую-либо мозговую деятельность развил уже только в последние дни, с гордостью отмечая совсем скромные заслуги. Чересчур разленился на играх по канонам. Понимаю, почему большинству фандомных игроков тяжело идти на ориджиналы - ведь нужно придумать всё с "нубля" (отличная сейчас вышла опечатка, подходящая). Последние свои идеи я развивал на основе своих же прежних сюжетов, поэтому тщательно прописать сейчас какой-то отдельный аспект игры, не ссылающейся на старые наметки, - уже великий подвиг.

Заглянул на работу буквально на час. Экстренный выход перед окончательным выздоровлением, заняться делом было приятно, однако... Вспоминаются нудные "окна", когда время растрачивается попусту, и снова задаюсь вопросом: так я вернусь к жизни или выпаду из неё? Такое чувство, что я выскочил из бегового колеса, упал на неделю в рутину и сейчас в это беговое колесо возвращаюсь.
Во всём этом остро не хватает какой-то эмоциональной стороны жизни, положительной. А то иногда от собственной злобы самому тошно.




Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

@темы: ирония жизни, билет­ в крем­атори­й, pict., music, Magi

22:01 

SHUTTER ISLAND, 2010

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Занёс этот фильм в список "на будущее" года три назад, если не больше, но добрался до него только сейчас. И не зря, так как для просмотра нужно иметь серьёзный настрой, смотреть вдумчиво и разбирать всё по полочкам. Впрочем, я по традиции высказал предположение в начале, и оно подтвердилось в конце. Это нормально, когда я сажусь смотреть кинцо с перекрёстными реальностями, в итоге всё равно хочется увидеть подтверждение своим догадкам.
Но если опустить глубинный, многоступенчатый сюжет, гениальную игру актёров и актёрский состав, всю прекрасную картину Мартина Скорсезе, остановиться только на отдельных декорациях и основной линии повествования... Я давно и прочно склонен считать, что создатели всего и вся - фильмов, сериалов, комиксов, манги, книг - склонны опираться на нечто уже существующее, лишь придавая уже имеющимся идеям иную огранку. В самых гениальных случаях это легенды и мифы, история, в чуть менее гениальных - уже созданные популярные творения. Я приводил примеры ранее между аниме и фильмами, в этот раз найдены параллели между фильмами и играми. Двумя играми.
Для начала. Изучение персонажами Руффало и Ди Каприо самого опасного корпуса психиатрической лечебницы-тюрьмы породило у нас во время просмотра просто бурю комментариев. Во-первых, сама локация (внутри) - фактически копия клиники Маунт Мессив. Коридоры, лестницы, обшарпанность и даже освещение. Мы буквально в один голос заорали, что это Outlast. Это не просто ассоциации или чувство дежавю, а натуральная копия. Во-вторых, пациенты, их вид, их разговоры, их поведение - один в один. И голые в том числе. Я бы сказал, что даже нападение совершенно в стиле Outlast, в игре использовался точно такой же приём. Только одна небольшая поправка: я говорю, что в фильме всё как в игре, но это не совсем верная формулировка, поскольку фильм вышел за три года до релиза Outlast и The Evil Within. Хм. Да-да-да.
Можно говорить, что я всё притянул за уши, но тут совпадений раз в десять больше, чем в том же "Опасном мнении" и "Психопаспорте" (которые, собстна, я и мог притянуть друг к другу, хотя общая идея в двух сюжетах всё равно останется). А всё почему? А вот поэтому:

- Они отведут меня на маяк и вскроют мне мозг.

...сказал Рувик Джеки Эрл Хейли, и я зааплодировал. Это нужно было смотреть без дубляжа и вообще без какой-либо озвучки, в оригинале, чтобы слышать его голос и восторженно сучить ножками, потому что ТАК ВОТ ЧЕМ ВДОХНОВЛЯЛСЯ ШИНДЖИ МИКАМИ.

- Что творится на маяке?
- Операции на мозге. Они вскрывают черепа и смотрят, что будет, если подёргать за нервы.


Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


Серьёзно? СЕРЬЁЗНО? Нет, правда, замените маршала Тедди на детектива Кастелланоса, маршала Чака - на Джозефа, доктора Джона Коули - на доктора Марсело Хименеса, медсестричку - на Танюшу... и всё. Эксперименты над людьми? Имеются. Именно на мозге? Конечно. Лечебница "Маяк"? Пф, вообще без вопросов. И до маяка также сложно добраться, но нужно позарез? Пожалуйста. Эрл Хейли идёт в придачу. Разве что без Кидман и Лесли, но не велика беда.
Ладно, это всё из разряда фанатских теорий и мнения о том, что "о, на создание игры как раз хватает три года". Однако, от этого оно не становится менее весёлым и занятным. Если Бабадук - это чисто субъектив и ололо в плане сходства с персонажами игр, то с "Островом проклятых" нас таких уже двое, и тут дело больше в сюжете и локациях. Дизайне и названии локаций. Ну, не может быть столько совпадений подряд в одном фильме.
А фильм отличный, безусловно. Финал сильный, как и полагается, персонаж Лео требует отдельных оваций. Лео всегда играет потрясающе.

@темы: книги и кино, pict., Shutter Island

18:07 

THE BABADOOK, 2014

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Услышишь стук и придёт Бабадук.


Фильм ужасов из разряда тех, которые не слишком пугают, зато выглядят очень крипово. Настоящую жуть нагоняют разве что книга и звонок по телефону. В остальном Бабадук выглядит весьма карикатурным монстром без предыстории, развития и цели как таковой. Он просто появляется, просто пугает, просто ему что-то нужно от героев. А что именно - он, наверное, и сам точно не знает, не определился. То ему нужен мальчик, то его мать, то снова мальчик, то мальчик не нужен. Своеобразный такой монстр. На его месте я занимался бы обычным запугиванием ради эмоций и общего хаоса.
Что из себя представляет Бабадук? Для меня это оказалась занятная смесь убийцы Джеффа из одноимённой инди-игры, Ремора из игры "Fran Bow", Скрюченного человека из "Заклятия 2". И всё это под соусом из атмосферы "Neverending Nightmares". Плеяда хорроров, сплетённая воедино, мухохо. Ещё можно добавить щепотку демона из "Астрала", но это уже по своему вкусу. Жутковато, крипово, напряжённо. В фильме нет моментов отдыха, естественной передышки, позволяющей расслабиться, поскольку главная героиня выглядит криповее, чем сам Бабадук. И в тот момент, когда она находится где-то вне своего дома - на работе, на дне рождения, в парке - всё равно ожидаешь, что вот-вот появится какая-нибудь лютая хрень. Просто потому, что она слегка пришибленная. И ребёнок явно перенял от матери основную манеру поведения. Наблюдая за семьёй пары психов, вдруг перестаёшь удивляться происходящему и задаваться вопросами кто, почему и откуда. Приходит мысль, что суть их кошмара заключается в психической нестабильности обоих, или даже в болезни матери, на которую по факту кошмар воздействует гораздо сильнее, а ребёнок лишь эмоционально воспринимает её действия через призму детских фантазий, вполне естественных. Но точного ответа фильм не даёт, оставляя всё на суд зрителя. Я для себя решил, что мать просто чокнутая.
Финал от этого ничуть не становится адекватным. Что, чёрт побери, произошло?) Наори на монстра, и он уйдет? Рявкни, что это твой дом, и монстр превратится в ручную зверушку? Именно благодаря концовке, я больше склоняюсь к тому, что мамаша полностью и бесповоротно спятила.
Вообще, если рассматривать фильм с точки зрения человеческого безумия, которое порождает массу ужасов и без всякой мистики, то на первый план выходят драматичные отношения матери-одиночки и её шестилетнего сына, каждый из них по-своему справляется с эмоциональными проблемами, вызванными семейной трагедией. На этой почве их отношения претерпевают роковые изменения, становящиеся опасными для обоих. При желании (как обычно), можно найти массу знаков и подтекста элементарно в связи отцовских вещей, подвала и самого Бабадука.

Не берите в руки, дети, проклятые вещи.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

@темы: книги и кино, pict., The Babadook

22:00 

THE REAPING, 2007

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Как же я люблю фильмы на библейскую тематику. Впечатления после просмотра остались самые положительные, чего давно уже не случалось.
Кэтрин - некогда посвящённая в сан христианка, а ныне разуверившийся профессор университета - занимается успешным развенчанием религиозных мифов, объясняя их с научной точки зрения. Однажды её просят ознакомиться с феноменом в одном маленьком городке - покрасневшей рекой. Местные уверены, что это первая из десяти казней Египта, и страшатся продолжения. Кэт с другом нехотя отправляются туда, чтобы во всём разобраться. Дальше начинается патихард.
Должен сказать, что египетские казни, пришествие Апокалипсиса, аналогичные библейские катастрофы и всевозможные пророчества вызывают у меня настоящий трепет, и я с огромным удовольствием вникаю в картины, сюжет которых опирается на них. Мой восторг от фильма "Оставшиеся" до сих пор не прошёл, а если вспомнить "Омена", "Константина", даже "Стигматы" и "Мумию", где так или иначе замешаны около_библейские темы... Религии интересны мне как раз своими мифами, легендами, догмами и проклятиями, которые по своей сути страшно увлекательны, а на контрасте с современным миром, полного цинизма и скептицизма, смотрятся особенно зрелищно. Вероятно, будь я человеком с православием головного мозга, то страшно оскорбился бы при просмотре подобных лент.
Возвращаясь к фильму. Сюжет предсказуем, но интересен. Есть парочка отличных поворотов, которые можно разгадать, если вдумчиво вслушиваться в реплики. Прекрасная игра актёров, каждый на своём месте и натурален - ещё бы, середина нулевых как-никак. Но больше всего цепляет картинка. Всё грамотно обставлено и реализовано, кадры действительно зрелищные. Меня восхитил вид одной только кровавой реки, увидеть которую в жизни не хотелось бы, а дальше - больше. Саранча. Фильм не перенасыщен спецэффектами (разве что немного в самом конце, но там они к месту), и оттого их периодические вкрапления смотрятся более колоритно. Финальная сцена с осознанием отдельно порадовала. Да и в целом я очень доволен просмотром, прям ух! Как говорится, по всем кинкам прошлись. х)

@темы: книги и кино, The Reaping

11:49 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
COLORS, июль 2016
Как это я так пропустил, интересно.
Парни полюбились мне относительно недавно, по традиции далеко не самые популярные и мало кому известные. Не совсем типичный выбор музыки для меня, поскольку местами звучание и вокал у них ооочень специфические. Но это потому, что я всё ещё привыкаю к христианскому року. Одни лишь Red далеко не показатель любви к направлению, а внимания оно стоит. Причём, в случае с теми же Red (если полностью опустить тексты песен) намешано больше музыкальных стилей, и около_религиозных моментов именно в вокальной составляющей я не замечал, в то время как в песнях House Of Heroes иногда встречается почти церковный хор. Лёгкое вкрапление, грамотно вписанное и прекрасно сочетающееся с голосом Тима, но всё же требующее некоторой привычки.

Colors

@темы: music, House Of Heroes

02:44 

THE DIABOLICAL, 2015

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Начали за здравие, закончили за упокой.
Для дебютирующего режиссера в конечном итоге неплохо (сугубо личное мнение). При всём своём уклоне в обкуренную фантастику фильм мне больше понравился, чем не понравился. Хорошим показателем является игра актёров, все оказались на своих местах и натуральны, включая детей. Только поэтому слив изначально годного сюжета не кажется совсем уж смертельным. Тем более, ну, вы знаете, даже частично трэшовый кинематограф - норма для меня.
В центре событий мать-одиночка с двумя детьми, в чьём доме творится классическая мистическая вакханалия. В омут с головой фильм погружает зрителя сразу, не размениваясь на длительные вступления, школьные будни и тьму разговоров - безусловно плюс. Здесь всё как в олдскульных ужастиках, мякотку показывают на первых минутах. Атмосфера совсем не страшная, но происходящее интригует и вызывает определённый интерес. Правда, первые пятнадцать минут мало что понятно, возникают одни вопросы, и провисание сюжетной линии заметно уже тогда. Скажем так, повествование выстроено слегка небрежно. Получается такая себе череда зрелищных моментов с монстрами и обрывками фраз, лишь отчасти проливающих свет на ситуацию. В ходе просмотра родилось, как минимум, две теории, но финал всё равно оказался непредсказуемым. Такую содомию хрен предугадаешь.
Монстры хороши. Они словно вышли из Сайлент Хилла, идеально вписались бы в проклятый город-призрак. Мерзкие, жуткие (звуковые эффекты особенно) и точно так же появляются на короткое время абсолютно рандомно, успевая поставить на уши всех. Вообще сам дом семейства - это как СХ в миниатюре, причём, выбраться из него они тоже не могут. Их не выпускают весьма оригинальным образом.
В конце мне вспомнилась "Посылка" - крайне увлекающий своей первой половиной фильм и после тоже скатывающийся в гольную, необъяснимую фантастику. Зачем-то. Аналогичная ситуация с "Дьявольским", лучше бы оставили одну мистику, без фантастики. Ибо охарактеризовать концовку иначе как "ЙОБАНЫЙ СТЫД!!11" я не смог, происходит какой-то заворот мозгов, вносящий толику сумасшествия. Вполне объяснимого самого по себе, местами даже логичного, но при этом не дающего ответы на половину происходивших в доме явлений и в принципе кажущегося полным бредом. Излишне. Возможно, если бы более опытный режиссёр сгладил все неровности и связал историю воедино, она не казалась бы такой сырой и... бредовой.
В общем, считаю финал лютым перегибом, однако кинцо заслуживает право на жизнь.
И да. Первый фильм, где обычно опасный подвал оказался единственным безопасным местом в доме.

@темы: книги и кино, The Diabolical

01:41 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Взял у MonkeyDi. С женскими персонажами будет весело.
Суть флэшмоба: время от времени постить ответ на один из 30 вопросов по женским персонажам фильмов, сериалов, книг и т.д.

читать дальше
запись создана: 15.07.2016 в 00:18

@темы: ф-мобы|тесты|Terna

19:36 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Меня всегда в равной степени раздражают и смешат не разбирающиеся в своём товаре продавцы-консультанты. По личному опыту знаю обо всех тонкостях данной работы и именно поэтому всякий раз кривлю рожу, когда сталкиваюсь с непрофессионалами. Нужно знать, с чем имеешь дело - знать весь ассортимент, все фирмы, страны производителей, страны сборки, чем отличается натуральная щетина от нейлоновой, как действует каждый парфюмерный продукт, какой цветовой пигмент является доминирующим в красках различных фирм и так далее. В зависимости от продаваемого товара. Если не знаешь - гугли, спрашивай у знакомых, спрашивай у мастеров, которые работают за соседней дверью в салоне. А не стой перед потенциальным покупателем, глупо хлопая глазками и в ответ на вопрос зачитывая информацию с ценника или с этикетки, когда тебе настойчиво говорят "Я всё это уже прочла".
Моя ситуация. Дождавшись, когда так и не получившая ответа на свой вопрос женщина отпустила девочку-продавца, я известил, что пришёл за ножницами. Мне оперативно выдали инструмент для проверки.
читать дальше

@темы: люди - идиоты, ирония жизни, photo, IRL

22:38 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Было некогда раньше выложить этого богичного мужчину.
Поэтому сейчас немного дразнящего гактовского тела.
Бодрой ночи.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

@темы: pict., Gackt

09:19 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
THE BLACK, март 2016
И небольшое весеннее упущение.

The Black

@темы: Asking Alexandria, music

09:12 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
THE NORTH CORRIDOR, июль 2016
Немного щавеля.

The North Corridor

@темы: Chevelle, music

16:23 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Вспомнилось вдруг.
Мы как-то успели на азиатский бизнес-ланч. читать дальше

@темы: IRL, трудо выебудни

23:21 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Сперва хотел снова посетовать на отсутствие нового альбома, который был обещан Ником ещё три года назад, но потом подумал - к чёрту.
Я бы женился на его голосе.

читать дальше

@темы: Blowsight, music

22:07 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Мне любопытно. Крайне.
Среди моих ПЧ есть хоть кто-то, кого совершенно не интересуют "космические" фильмы? Или я один такой равнодушный к "Стартреку", "Звёздным войнам" и прочему? Все мои связи с космосом заканчиваются на "Пятом элементе" и франшизе Чужого.

@музыка: Orgy – Talk Sick

@темы: дайры

19:53 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Мдааа.
Решил заглянуть в Теру и посмотреть на новый класс (установил игру только ради этого, ради 15 минут).
Даже рассказывать ничего не буду. И без скриншотов.
Для Теры динамичненько, бесспорно. Однако...
Син BnS тащит.
Шиноби Теры всасывает.
Блин, скучно. Уже который класс слизывают подчистую.
Не, пока нафиг ММОРПГ.

@темы: synthetic reality, TERA

18:58 

Говядина с перцем (околокитайская кухня)

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Привет мясоедам. Давно не было вкусняшек.
На самом деле мне всегда лень фотографировать и уж тем более поэтапно.

Меня заверили, что у нас есть мясо для стейков. Я в полной уверенности отправился на кухню, (которую во время обжарки перца мама назвала "комнатой пыток"), и обнаружил небольшой кусок самой обычной телятины. Ага, отжарил стейки, щас. В итоге подбрил неплохой рецепт. Нежнейшее мясо.

читать дальше

@темы: photo, главный по тарелочкам

21:05 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Вдруг встретил я красавицу,
И звали её Нелл.
Увидел - обомлел,
Рифмуется с Нелл.


:lol:
Я просто пересматриваю "Историю рыцаря".


@темы: pict., A Knight's Tale

16:22 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Хочу задушевных разговоров. А то одни поверхностные хиханьки да хаханьки.

@темы: человеческая душа - потемки, тост за спра­ведли­вость

synthetiC realitY

главная