22:11 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
21:30 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Отмечусь, что ли, на радаре.
Молчание объясняется просто - я скатился обратно в стабильность. Вечно мне всё не так. Всё стабильно - плохо, всё плохо - плохо, всё хорошо - неспроста. Не сказать, что рутина. Тупо штиль. И я медленно дрейфую. Дрейфую из дома на работу на пару часов, дрейфую среди бодрых людей, дрейфую по собственному сознанию. И даже не скучно, но писать особо не о чем.
А, ну был я на "Войне бесконечности" - и об этом не писал только ленивый.
Посмотрел, наконец, обе части "Стражей галактики" - я, как всегда, логичен и последователен.
Купил огромные булавки и задекорировал дыры на старых джинсах - очень важная бытовая информация.
Забил локоть - и тут же проебал все ЗОЖные дедлайны, потому что даже на тупую планку встать не мог. В итоге полетели все старательно вырабатываемые "привычки", и теперь меня бесят ежедневные напоминания. Которые я не отключаю, чтобы бесили ещё больше.
Лузер.
Я люблю спокойствие в душе, но не люблю покой как на кладбище. Из-за этого тянет сделать глупость, чтобы сместить жизненную ось. Совратить тату-мастера, у которого со дня на день родится второй ребёнок; нажраться в хлам где-нибудь в баре и огрести проблем; выцепить зелёный молодняк и попасть под статью. Годы идут - прицел смещается. А в 20 достаточно было просто удрать прочь из города на пару дней и помедитировать на природе. В 30 я точно начну вызывать мальчиков на дом и устраивать оргии.
С людьми всё плохо. Отследил закономерность. Как бы мне ни хотелось иметь большой и дружный круг знакомых и приятелей, и сколько бы раз я ни пытался собрать этот круг, я неизменно прореживаю его спустя время. Меня не хватает на всех, даже если хочу. А когда долгое время пытаюсь поддерживать хорошие отношения со всеми разом, то надломы случаются сами собой в непредсказуемых местах. Из-за сущих пустяков. Причём далеко не всегда по моей вине. И как только круг сужается до прежних пяти-семи человек, всякие конфликты прекращаются напрочь. Какая-то дебильная система интроверсионной защиты. Но с малым кругом общения и приступы мизантропии не случаются.
Из по-настоящему печального - полностью остыл к ММО. Даже старый-добрый Реквием больше не вставляет. Зато купил в своё время игровую мышь. Вот и нахер она теперь сдалась? Даром что руке удобно. И туда же аниме. После "Orange" и бессмысленного похода на "Мэри и ведьмин цветок" ни разу ничего не торкнуло. Даже изредка не встаёт. Только что стиль рисовки на пикчах пока ещё доставляет. Но больше печалит, что на место ушедших интересов не приходят новые. Охота упороться чем-то помимо работы, чтобы прям за уши не оттащить.
А вместо этого штиль.

@темы: человеческая душа - потемки, псевдонимб, когнитивный диссонанс, synthetic reality, IRL

14:35 

부산행, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Гребаный "Поезд в Пусан".

Моё первое южнокорейское кинцо, до этого видел только китайские и японские фильмы. И этот первый раз жестоко лишил меня невинности. По шкале драмы для меня этот фильм стоит всего на одну ступень ниже "Зелёной мили".
Включил, чтобы просто ознакомиться. Мне никогда не доставляла идея зомби-апокалипсиса, честно говоря, такие сюжеты нагоняют на меня скуку (поэтому я до сих пор не посмотрел многие известные ленты на эту тему). А тут ещё и переигрывающие зомби-азиаты. Я похихикивал в начале. А потом обнаружил, что наматываю сопли на кулак, и последние 40 минут фильма я рыдал крокодилом почти без перерыва. Господи, как хорошо, что в своё время я не отправился на это в кинотеатр.
Почему, собственно, так проняло. Персонажей, которых кадр показывает с завидной частотой, довольно много. Почти все по парам: папа и дочка, быкующий муж и его беременная жена, две пожилые сестры, влюблённые друг в друга школьники, сумасшедший бродяга, машинист поезда, владелец крупной фирмы и прочие, уже менее важные. Каждому из них на самом деле уделяется не так уж много времени, фильм в большей степени акцентируется на, скажем так, масштабе событий и ужаса, охвативших Корею. Однако раскрывают каждого из этих персонажей через бытовые мелочи, выборочные ситуации, короткие диалоги, и этого оказывается достаточно, чтобы получить ёмкое представление об их личностях. Поэтому когда их начинают трагически выпиливать из сюжета по одному, не сопереживать трудно. Ну, кроме пары основных говнюков (говнюков на самом деле много). Ужас? Триллер? О нет, это чёртова драма в полной мере, На зомби в какой-то момент вообще перестаёшь обращать внимание, потому что истинные говнюки - по традиции жестокие и бесхребетные люди.
Попутно вспомнил "Мглу", снятую по "Туману" Кинга, - ещё один хороший пример драмы с аналогичным накалом.
Про смешных зомбарей уже сказал. Но если не рассматривать частности, а в целом, то глаз радуют многие кадры с этими кровожадными толпами. Особенно мне зашёл эпизод с зомби, выдавившими вокзальные окна на втором этаже и повалившими из этих окон на крышу поезда. Фу. Мерзко. А так картинка у фильма дивная. Хорошие ракурсы, детали (как отец осторожно берёт в свою руку маленькую ладошку дочери), масштабность (столкнувшиеся поезда, виды с высоты птичьего полёта) - всё это есть и на всё это приятно и интересно смотреть. Даже самое начало, показывающее обыденную жизнь главного героя, не удручает. Всё вписывается органично.
Главной фишкой фильма, как по мне, стало чувство безысходности. И дело не в замкнутом пространстве поезда (там-то как раз надежды почему-то было больше), а именно в дальних планах и в ситуациях, разворачивавшихся за пределами поезда. Всякий раз, как допускаешь мысль - не о спасении, нет - что вот сейчас присоединятся новые спасшиеся люди, изменится локация, добавятся военные, с которыми всё равно все окажутся заперты в ловушке, сюжет фильма с деланным безразличием ударяет всех героев и тебя самого по лицу. Нет, обещанный выход не здесь. И не здесь. И уже даже не здесь. Казалось бы, скоростной поезд, ехать всего час или два, но за это время ситуация во внешнем мире успевает измениться раз десять.
Конечно, не обошлось без стандартных ляпов. То зомби несутся подобно Усейну Болту, то вдруг замедляются, чтобы дать героям возможность перебраться в безопасное место. То укушенный заражается за полсекунды, то ему требуется на это десять минут. А, да, и беременная женщина, которая бежит с той же скоростью, что и мужики. Вот только драматические события тронули меня настолько, что нет никакого желания докапываться до косяков.

На самом деле я просто сентиментальная тварь, которая в последние годы льёт слёзки при просмотре почти любых фильмов.

@темы: книги и кино, Busanhaeng

19:27 

THE STRANGERS, 2008

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Спустя шесть лет я наконец узнал, на каких маньяков ссылалась та группа масочников из "Хижины в лесу".

Сказать о фильме могу только одно: я его не досмотрел. Утомительное, затянутое, статичное начало. Больше статики было только в "Статике", но там она уместна, а в "Незнакомцах" приводит к раздражению. Скучно. Залипать в смартфоне интереснее.
Саспенс нарастал только благодаря звукам и лишь в малой части эпизодов. Где-то в середине или около того. Стуки в дверь, скрежет по металлу, шорохи, шаги - когда героиня Лив Тайлер билась в истерике, я искренне проникся. Банда в масках вообще сработала идеально, если намеревалась довести своих жертв до суицида или до психушки. Даже образцово. Но затем всё вновь вернулось к статике. Главные герои забились в комнату с дробовиком наготове, маньяки спрятались за шторы и под плинтус, а приехавший друг ГГ, которому разбили лобовое стекло, который обнаружил машину своих приятелей убитой в хлам, а рядом незнакомый пикап, решил медленным шагом обойти весь дом, задавая идиотский вопрос: "Есть кто?" Вместо того, чтобы позвонить в полицию. Конечно, приятель, ты же умнее, тебе же виднее.
После чего смотреть дальше я не стал - прочёл описание сюжета. Ну такое. Не пожалел. Прощёлкал некоторые сцены, само убийство... и снова пересмотрел финальный хардкор-эпизод "Хижины в лесу".

читать дальше

@темы: книги и кино, pict., The Strangers

21:20 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
EAT THE ELEPHANT, апрель 2018
читать дальше
И вот 20 апреля свет увидел новый альбом. Атмосфера у музыки иная - на этот раз словно плывёшь над мрачностью, неторопливо и отрешённо. Но всё равно уносишься прочь.

читать дальше

@темы: music, A Perfect Circle

19:16 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Так забавно продолжать верить в человека и в его силы, в то время как он давно утвердился в мысли, что ты - баг в его системе.
Мой опыт в очередной раз иллюстрирует извечное "инициатива наказуема". Когда я научусь не вмешиваться...
читать дальше

@темы: эти глаз­а напр­отив, synthetic reality, pict., Magi

URL
07:17 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Минувшая неделя поимела меня по всем параграфам. Вишенкой на торте могла бы стать только внезапно нагрянувшая болезнь. А, так это тоже наличествует. Расписывать каждый пункт не стану, иначе снова погружусь в пучины уныния, вот только новая неделя тоже начинается с головной боли. Вещи, о которых я немыслимым образом умудрился забыть, теперь требуют моего немедленного вмешательства. А я ещё даже ничего не проверял, полагаюсь только на память, которая вполне могла подвести, и я этому не удивлюсь.
Надеюсь, на этой неделе порадует хотя бы работа.

@темы: "Я обожаю интернет!", IRL, билет­ в крем­атори­й

11:10 

БУРИЧ

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
А вроде ничотак. Гранд Фишер, брателло рыжухи и Исида - прям за всё. И эффекты даже радуют (для японского кинематографа).
Знаете, что... Если это будут показывать у нас в кино, я схожу. Даже после своего печального опыта с первым фильмом Шингек.


@темы: Восток - дело тонкое, video, Bleach

20:01 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
EMBER, апрель 2018
Хотел поворчать на тему ожидаемой однообразности песен, но потом заиграла "The Dark of You". Это как "Ashes of Eden" в 15-ом году.
В фавориты. Спасибо, Бенджамин.
И ни грамма попсы.
У "Down" отчётливый привкус 2006 года. "Down" делает мне хорошо.
В "Torn in Two" местами непривычный вокал. И внезапно на эту песню я тоже внутренне откликнулся.
Это же Бенджамин.
Вторая половина альбома радует. Или я просто сумел настроиться на нужную волну после "The Dark of You". Потому что "Blood" - четвёртая композиция подряд - тоже хороша.
Подытожим.
Не феерия, средне. Но пара треков цепляет - это да. И в целом это всё тот же ломающий микрофоны Бен Бёрнли - стареющий, полнеющий, но не изменяющий стилю группы. Я даже рад этому. На фоне прочих - меняющих ориентиры и неизменно скатывающихся - такая стабильность действительно выглядит признаком мастерства.
А ещё "Vega" ИДЕАЛЬНО завершает альбом.


Ember

@темы: music, Breaking Benjamin

17:53 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Ни секунды не сомневался.
Вы тоже видите, как результаты теста показывают миру факушечку?


Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности

Ваши результаты:

Ребенок (Ре): 23%
Взрослый (В): 48%
Родитель (Р): 29%

(Что означают результаты теста?)
РеВР
(c) Трансактный анализ для всех


Пройти тест

@темы: ф-мобы|тесты|Terna

16:39 

Банановые... панкейки?

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Не знаю, я готовил панкейки несколько раз по разным рецептам, и что-то не очень похоже. Ни визуально, ни по текстуре. Панкейки воздушные и тают во рту, а это больше смахивает на оладьи.
Я не поленился и спустя два с половиной года снова оформил фоточки.

читать дальше

@темы: главный по тарелочкам, photo

20:45 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
БВАХАХАХАХАХА
На самом деле нет. Ещё я весьма обаятелен.



@темы: pict., "Я обожаю интернет!"

20:10 

"I Am An Outsider"

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
читать дальше

Теперь о приятном.

THE SHADOW THEORY, апрель 2018
После альбомов двух предыдущих групп почти бальзам на душу. И для ушей. Музыка стала несколько мягче, но я бы не сказал, что в данном случае это критично. Kamelot это Kamelot. В списке моих любимых исполнителей они вместе с Apocalyptica стоят вообще вне рейтингов, особняком.

The Shadow Theory

@темы: music, Kamelot

19:16 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я так скучно живу, что мне совсем не о чем писать, кроме как о своих фитнес-достижениях - я пережил целую неделю! Даже могу сесть на стул без помощи рук. Гспд, такая лалка была на второй и третий дни. Но я сомневаюсь, что ЗОЖная дичь кому-либо тут интересна. В остальном - ни интриг, ни конфликтов, ни пьянок, ни поездок, ни мероприятий... ни игр, ни фильмов, ни ОНЯМЕ, ни книжек, ни текстов! Ни-ху-я. Горжусь собой.

Зато белковое окно закрываю, да. И бюджет веду, потихоньку седея от собственной статистики.



@темы: pict., IRL, Aoharu x Kikanjuu

19:13 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
А я влюбился.
Как легко и просто определяется настроение целого года, даже если он только начался? По музыке.
На-кры-ло.
Я знаю, что теперь не отвяжусь ближайшие месяцы. Обычно "песня года" случается летом, и я такой сразу - да, это оно, это оно будет исцелять меня оставшиеся 180 дней. Ежемесячно. Ежедневно. Ежеминутно. Но The Unguided поработили меня прямо здесь и сейчас.
Ничего не могу поделать, Джонатан украл моё сердечко и теперь заставляет его усиленно трепетать при звуках своего голоса. Я укутался в его вокальные партии, как в пуховое одеяло. Но всего один альбом, всего ОДИН. Он пока не затёрт до дыр, но уже близко, уже очень близко.
Джонатан, за что?


@темы: music, U can be happy

20:39 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
13:44 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
19:47 

когда соприкасаешься с кумирами

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Что вчера было-то...
Для начала краткий экскурс в прошлый март.
Есть такая анимеха (ноу, речь пойдёт не об аниме) - Aoharu x Kikanjuu. Её старательно переводят как "Синяя весна и механическая пушка", но вернее "Юность и Автомат". Про ребяток играющих в эйрсофт (нашенский страйкбол). Автор манги-первоисточника - Наоэ-сенсей. У Наоэ-сенсей есть твиттер, где она регулярно постит фанарты по своим же персонажам. Как вы понимаете, фанарты от автора оригинала - ЭТО КАНОН. Так что я давно и прочно на неё подписан, периодически утаскивая арты ретвитами к себе. И вот в один прекрасный весенний вечер я в очередной раз утаскиваю очередной твит с артом, сопровождая его ироничным комментарием...



Я знаю, что это рандом. Но как это мешает пищать от восторга? :heart:

ВЧЕРА



Не втыкал первые пять секунд. Просто Клэйтон лайкнул мой твит. КЛЭЙТОН. :heart::heart::heart: Я вчера проорал об этом четырём разным людям. А позавчера меня ещё заклинило на Celldweller, и я оформил твиттерский аккаунт тематическими артами, цитата из песни в закрепе, название последнего альбома засунул в никнейм ещё в январе. Со стороны - типичный фан. Прям как чувствовал х) Нет, я действительно обожаю музыку Клэйтона (Scandroid и Celldweller ван лав), просто не до такого фанатизма. Или, получается, что до такого?
А теперь этот твит лайкает подписота Клэйтона, потому что у них в ленте высвечивается, что его лайкнул Клэйтон. :lol: Чувак из Мичигана утащил к себе ретвитом. Орунимагу.

Интересно, это совпадение, что снова март? Кто лайкнет в марте 2019 года? Может быть, Ник Рэд? Когда, наконец, запишет обещанный альбом, и я буду источать в адрес его голоса красные и розовые сердца.

@темы: U can be happy, особая уличная магия

23:41 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
ALIVE IN NEW LIGHT, февраль 2018
Сегодня без нудных комментариев.

Alive In New Light

@темы: IAMX, music

21:41 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
!!! Спустя 7 лет, Слоан!
Слоан, я думал, ты уже затерялся в истории.
Слоан, что с твоим вокалом?
Слоан, а будет "тяжёлая" аранжировка?
Слоан, Слоан, а весь альбом будет таким няшным? Хотя после семи лет терпеливого ожидания я готов схавать. У тебя всё равно не так, как вышло у Сториков. Ты другой, ты особенный.
Слоан, ты такой внезапно romantic. Исполнение прям под нежный закат на морском побережье.
Ооо, Слоан.... :heart:

Кхм, прастити. В последний раз я так радовался только Эвансам.
Так когда альбом ждать? Надеюсь, В ЭТОМ ГОДУ?
*пытается унять алкогольную дрожь в руках*





Слоан, Слоан, а жахнешь что-нибудь в олдскульном стиле?

Закончилось-то всё в 2011 году на этом:

@темы: Crossfade, music

synthetiC realitY

главная