Записи с темой: synthetic reality (список заголовков)
14:19 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Всё-таки игра доставляет нескончаемый поток лулзов после каждого ночного забега.
Сижу в наушниках, слушаю музыку. Этажом выше соседи занимаются ремонтом. Частые удары молотка, вибрация отдается в полу под ногами. А из-за музыки создается впечатление, что это тяжёлый топот.
Топот.
Как у Вия.
Я даже наушники снял, чтобы убедиться, что мне не мерещится.


@темы: synthetic reality, pict., Survivors Viy

10:09 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
"Smoke Aggressor - Забирает 50% текущего HP Варриора чтобы создать Теневого Двойника на 1 мин. HP двойника в 5 раз больше чем Варриора, он выглядит как сам Варриор и перенимает весь его агр".

HP двойника в 5 раз больше
в 5 раз больше
В 5 РАЗ

То самое чувство, когда мечтаешь стать собственной тенью.

@темы: TERA, synthetic reality

09:25 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
00:04 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
В ожидании русификатора к новому эпизоду решил перепройти первые два по стезе действительно Большого и Страшного Волка - со всей возможной в игре жестокостью.
Отшлепал Жабба. Честно ожидал, что Волчара схватит его за грудки и встряхнет, но он так унизил бедную лягушку пощечинами, что я чуть не взвыл от жалости. Ибо он такой несчастный и забитый, не способен дать отпор и так переживает за сынишку... Короче, Бигби получился тем еще отморозком. Глядя на такого, задаешься вопросом, как его вообще назначили шерифом.
Лапку Гренделя тоже отодрал. Самый жёсткий момент за два эпизода. Когда проходил в первый раз, сделал это чисто из любопытства и желания "позырить" (потом переиграл); теперь было интересно, появится ли Грен без руки во втором эпизоде. Появился. Правда, его реплики от этого ничуть не меняются, хотя я надеялся на обратное: злость, ненависть и вообще жизнь - боль. Его тоже становится жаль, причем, сразу после драки, когда он баюкает разорванное плечо с торчащей костью и всхлипывает. Ей-богу, даже в форме монстра он вызывает сострадание да и в принципе мне нравится, поэтому в основной версии прохождения калечить его я не стал.
Комикс прочел до 34-ой главы включительно, однако Грен там не появляется. Не знаю, фигурирует ли он у Уиллингема вообще или просто является идеей разработчиков из Telltale Games, но с персонажем не прогадали в любом случае.



К слову о комиксе, давненько хотел высказаться. Идея о сказочных героях, живущих в Нью-Йорке, потрясает, а оформление мира и его влияние на их общество вносит особый колорит. К сожалению, я узнал сначала об игре, а потом о самом комиксе, поэтому невольно сравниваю их между собой в пользу первой. Все-таки игрушка вышла более атмосферной и не теряет налета сказочности, который в работах Уиллингема частенько улетучивается за счет чрезмерных отсылок к обычному миру (вроде исторических войн в мире простых людей, побега Джека в Голливуд и тому подобное). Характеры Снежки и Бигби у Telltale Games мне тоже нравятся во много раз больше, в комиксе Снежка уж больно истеричная особа. В сравнении. Ну, и графическая составляющая игры сделала свое дело, превратив главных героев в реальную красавицу Белоснежку и в задрочибельного шерифа Волка.
Тем не менее, события в комиксе и каноны сказочного мира в рамках мира обычного захватывают. О Сказаниях, подвергшихся влиянию современности, и вовсе можно писать, не прекращая. Они все шикарны, от и до: и поблядун Прекрасный Принц, и мужчина-мечта Синяя Борода, и Рейнард-лис, и - самый "аррр" - Бигби Волк. :heart:
ЗЫ: и где еще можно увидеть курящего, лакающего вискарь хряка из той самой сказки про трех поросят?


@темы: synthetic reality, pict., favorite!, The Wolf Among Us, Fables

00:54 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
На днях ознакомился со The Stanley Parable - потрясающая игрушка, достойная оваций. Игроку предлагают управлять офисным планктоном по имени Стэнли, которого направляет закадровый голос рассказчика, подсказывая, куда нужно идти. При этом вам всякий раз предоставляется выбор - либо следовать указаниям, либо fuck the system. В зависимости от сделанного выбора, игра всякий раз принимает новый оборот, а рассказчик теряется, ругается, упрекает и перезапускает игру с самого начала. Доводить этот учтивый закадровый голос - одно из главных развлечений. Представьте себе человека, который с любовью и старанием отладил механизм своей истории ради вас, а вы начинаете скрупулезно, со смехом и с детским любопытством этот механизм ломать. Рассказчик, пытающийся воспринимать вас, как Стэнли - персонажа своей истории, - теряет самообладание и возмущается на тему того, что вы пытаетесь сломать его игру. А в какой-то момент игру действительно можно "сломать".
Здесь огромное количество концовок. Их точно около двадцати, но, возможно, и больше, поскольку разработчики предусмотрели буквально каждый выбор игрока. Даже самые бессмысленные действия, даже тупое простаивание на месте или чересчур поспешные решения рассказчик начинает комментировать, из-за чего складывается потрясающее впечатление, будто ведешь игру с искусственным интеллектом. А концовки есть разные: тривиальные, трагичные, ироничные, с хэппи-эндом и так далее. Сам же игровой процесс начинают сопровождать все новые и новые элементы с каждым перезапуском (даже если вы произведете его вручную). Удивительно простой и вместе с тем увлекательный мир, хотя полем для игры является обычный безлюдный офис. Тем не менее, в этом офисе можно попасть в удивительные места, которые при повторном заходе могут измениться. Все зависит от выбора и смекалки игрока. И в окно на самом деле тоже можно выйти.

@темы: The Stanley Parable, synthetic reality

21:21 

WTF?

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Шел второй час после старта ЗБТ. Мы выживали, как могли.

- Пойду-ка я за кофе.
- Может, пару бутербродов пока сделать?

_____

Вместо обещанных "с 1:00 до 3:00 по московскому времени" пробиться на сервак удалось только в 4:30. А поскольку один из нас к тому времени уже отвалился спать, послали это дело дружным хором. В игру зашли гораздо позже, после обеда. И все бы ничего, я готов мириться и с багами, и с критами, и с локализацией, какая приснится только в страшном сне. Но только не с российскими игроками. Это, пожалуй, единственное сообщество в мире, которое идет в игру для того, чтобы засирать чаты политикой. Помнится, когда нам удалось пробиться во время ОБТ в ArcheAge, и я появился на стартовой локации, то узрел стоящую на месте толпу из десятков людей, которые также трындели о политической ситуации в стране. Для ЗБТ Теры характерно все то же самое, только ко всему прочему добавилась тема рубля. У меня только одна эмоция для всего этого: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Туда же споры о том, у каких рас/классов толще, длиннее и сочнее.
Теперь по факту.
Пожалуй, озвучка персонажей - это единственное, что портит мое впечатление от самой игры. Я с радостью довольствовался бы простыми субтитрами и переводом квестовых заданий. Но после такого надругательства над голосом Леандра, над интонациями эльфиек и кастаников начало не слабо бомбить. Главное, озвучить таких нелицеприятных типов, как Самаэль, которого так и хочется рассечь напополам всякий раз, когда он открывает свой рот, нашим актерам не составляет труда. Но как только дело касается красивых, пафосных героев, всем им разом отказывает талант. Им бы брать пример с японских сейю: один актер способен изобразить и девочку, и мальчика, и глубоко обиженного на мир тирана, и слабоумного дебила. Но с Терой, с Терой так за что?
Теперь с ужасом жду встречи с Эллеоном и богиней Велики.
запись создана: 17.12.2014 в 02:06

@темы: synthetic reality, TERA

23:55 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Еще во времена игры на Европе мы завели привычку "обкатывать" сетовые шмотки, полученные с босса. Народ ищет свободных людей, чтобы набрать пати в данж, а мы дуэлимся перед самым входом, хохоча и игнорируя. Но раньше было не так смешно, как сейчас, сейчас-то я играю полноценным танком. Картина маслом: хил и танк, сверкая шмотом, безуспешно лупят друг друга, а наблюдающий со стороны мистик - совершенно левый чувак - хиляет. Что называется "когда людям СОВСЕМ нечего делать".

@темы: TERA, synthetic reality

01:20 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Меня все-таки затащили в клуб.
...
А все потому, что я накатил 50 грамм абсента и меня стало легко уговорить.

@темы: особая уличная магия, вы пьяны, сэр!, synthetic reality, STRIKE!, IRL

00:24 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Среди знакомых случился какой-то массовый забег в Теру. Я тоже тряхнул стариной.
После игры за танка вар больше не тащит. Это нужно все выверять, следить, контролировать выносливость и прыгать, прыгать, прыгать... Лень. Я вспоминаю сороковые уровни, на которых остановился, когда играл на Европе, вспоминаю ГИДРУ МАТЬ ЕЕ СДОХНИ ТВАРЬ и понимаю, что снова баттхертить варом мне не хочется от слова "совсем". Даже с теневым двойником. Упоротый класс. Слабый дд-шник, недотанк. Ни вашим, ни нашим. И хотя я все равно его люблю, мне абсолютно расхотелось напрягаться и носиться от боссов по всему данжу, как прежде. А данжи - это единственное, что мне доставляет в ММО РПГ. Особенно, когда компанией. Особенно, когда многократно. Варом многократно не пройдешь, ибо времени занимает до фонаря, если танковать этим самым варом. А для меня прямо-таки жизненно необходимо танковать. :-D В общем, когда есть возможность спрятаться за щитом и ковырять в носу свободной рукой, скакать от мобов по всему полю уже не тянет. К хорошему быстро привыкаешь. Если уж захочется боевки в ритме вальса стелса, то для этого всегда есть мастер тени в БнС. х)

@темы: TERA, synthetic reality

22:58 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
М, да. Крыша-то все-таки поехала от такой концентрации ужасов за последние дни.
Силуэт на стене мерещился.
Я полчаса не мог заснуть.
Это была тень от оконной рамы и занавески (я проверил), но выглядела, сука, как человек.
Мысленно взвыл. Что мозг не подчиняется. Знал же, что тень, а не мог заставить себя закрыть глаза, которые норовили закрыться самостоятельно.
Я не знаю, что так странно светило с улицы (скорее всего, чьи-то фары), но я проклинал себя все время, пока свет не погас и тени не пропали. У меня очень бурная фантазия, да. И при этом я не могу удержаться от того, чтобы не пощекотать себе нервы.
Хотя тут не только в фантазии дело. Всему виной глупое прошлое, когда мы баловались чем-то отдаленно напоминающим спиритические сеансы. Малолетние уебки. Как всегда из разряда "а чо будет?" Ну, и когда самым популярным ужастиком является вызов Пиковой дамы, надо обязательно найти что-нибудь повнушительней, чтобы всех переплюнуть. Угу. Переплюнули, блядь. Не знаю, что мы не так наворотили в двадцатый раз, что изменили, что сработало или не сработало - скорее всего, повлияла наша твердолобая упертость - но ту злоебучую дверь я никогда в жизни не забуду. Раз и навсегда отбила желание экспериментировать подобным образом. Я до сих пор тешу себя мыслью когда-нибудь объяснить тот случай логикой и здравым смыслом.
Именно поэтому на все шорохи и скрипы в пустой квартире я в свои двадцать с хреном лет - большенький уже вроде - реагирую паникой и нервными смешками. Хотя это не мешает мне восторженно пищать от ужастиков.
И все же хватит, надо сделать перерыв. Надо посмотреть на няшных девочек и мальчиков в аниме. Япония плохого не посоветует. ^___^

@темы: особая уличная магия, Минздрав предупреждал, synthetic reality, IRL

00:14 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
07:27 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
12:58 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
<=== Именно с такими глазами я снова играл за вара после танка.
Варриор - это просто уникум в Тере, ящитаю. Самый сложный в управлении класс и при этом самый неоднозначный. Туча различных скиллов и стоек позволяет сделать из него либо так_себе_дамагера (если сравнивать с другими), либо горе-танка. А еще игра за вара - это все равно что экзамен на проверку места, из которого растут ручки.
В общем, когда сначала выписываешь в воздухе кульбиты, прыгая вокруг мобов и боссов, как сайгак, успевая только уворачиваться, и после этого переходишь на танкующий класс - это норм и даже "Йиихааа!" Но когда возвращаешься к этому чуду-юду после лансера... Я часто подвержен ностальгии, поэтому заделал себе варчика просто для периодической соло-игры (ну да, нашел кого для соло взять). Ииии... в какой-то момент задаешься вопросом: "А как это я с этим насекомым смог до 45-ого на Европе дойти? о_О" Еще ведь привык к раскладке танка и всякий раз перед критической атакой автоматически зажимаю кнопку блока, а... а там нет блока. И отскока нет. И половина скиллов срабатывает только в том случае, если выносливости больше половины. И вместо маны скилл сжирает хп. И это легкая броня. И, и... И мать его за ногу, короче. Тут уже не поковыряешь в носу одной рукой, пока спокойно прячешься за щитом.
Класс-камикадзе какой-то. Я с ужасом вспоминал гидру, оставившую в моей памяти просто неизгладимые, сука, впечатления, и то, как приходилось высчитывать время до определенных атак, чтобы закружиться в воздухе волчком строго в нужный момент, секунда в секунду, при этом следя за показателями голубых полосочек, чтобы не дай бог не профукать лишние единицы. Нет бы взять в пати какого-нибудь ДД с дальними атаками или тупо танка - нееет, зачеем? У нас же есть и танк, и ДД в одном флаконе. Мы ж не лыком шиты, не пальцем деланы. Хули, йопта?
Так вот, к чему я озвучиваю все эти баттхертные воспоминания: я очень люблю вара. хД


@темы: pict., TERA, synthetic reality

22:28 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Мои очаровашки.



_____

UPD: М, нашел. Отголоски европейского сервера Теры. Это были дремучие времена, когда о реликвиях никто знать не знал. Мы точили оружие, которое выбивали в данжах из жадных боссов. ИЗ БОССОВ, КАРЛ.


запись создана: 02.08.2015 в 20:03

@темы: synthetic reality, pict., TERA

10:40 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Занятное явление обнаружилось. Ну, просто я такое впервые наблюдал.
В состоянии полусна, когда организм уже вот-вот на грани, неожиданно увидел свое лицо. Лица во снах я никогда не различаю, они либо размытые, либо залиты светом, когда пытаешься сфокусироваться на них. А это было что-то... Обычный беспроглядный мрак, и в самом центре, где-то в далеке - моя физиономия, притом не самая доброжелательная. Меня этот момент так стопорнул, что я от удивления вышел из состояния дремоты довольно шустро. А жаль. Любопытно стало до одури.

Дома снова подкалывают на тему моего лунатизма и разговоров во сне. Разговариваю я ежедневно и строго под утро. Порой такие перлы звучат, что мне становится даже обидно, что я ни черта не в курсе.

@темы: synthetic reality

17:53 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Когда Даллас ходит в Теру один.
Краткий сказ о том, как рядовой пытался с командиром гарнизона подружиться.


@темы: synthetic reality, pict., TERA

00:59 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я вдохновился идеей путешествия в Балдеру после поста ktrew. Для справки, если кому интересно: Балдера - это одна из закрытых территорий в Тере, приличный кусок карты с несколькими локациями. Символическая "дверь" в нее имеется, но доступ, само собой, закрыт. Пробраться возможно только окольными путями.
Более всего я рвался в тамошний некрополь, ибо монохромный фильтр вызвал у меня восторг. Но и общий антураж Балдеры - нечто. Практически полное отсутствие звуков, кроме шагов, редких порывов ветра и криков одиноких орлов. И хотя локация только "достраивается", складывается обратное впечатление, словно она давно мертва. Впечатление усиливается, когда добираешься до лагеря, где нет ни одного НПЦ.
Когда бодрым шагом прогуливались по "строящейся" территории с корявыми текстурами, нас не покидало ощущение, что незаконное проникновение сейчас обнаружат, и на экране вот-вот замелькает красное системное сообщение от админов: "Допрыгались, сучата. Ловите БАН".
А потом мы увидели из-за гор кусочек другой локации и просто не могли туда не пойти. Я сперва решил, что это моя родная и любимая Кастаника, но это оказался Фирмаунт - вот это поворот, епт. И, кстати, шутка "ололо, ты 10 уровня, давай спустимся" была не смешной.
Помимо Балдеры существуют тоже, якобы, закрытые Пустоши Велики. В общем, в ближайшие вечера будет чем заняться.
Много скриншотов.

@темы: synthetic reality, pict., TERA

00:30 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Пустоши Велики такие... пустые.
Тупо поле для побегать.
Способ добраться туда крайне уникален. Это не как по горной гряде в Балдеру, в Пустоши приходится идти по воздуху по невидимой стене.
В общем и целом локация интересна только в плане игровых багов и различного ололо. Во-первых, там просто висят текстуры воды, но ни возможности плыть, ни звуков - ничего нет. Ты просто шляешься по дну моря. Шляешься и ржешь. Во-вторых, любопытным людишкам вроде меня умеют вовремя прищемить нос, ибо я таки наткнулся на "границу" игры, где локация еще только пишется. Думаю, если бы я проявил должное усердие, попытавшись пробраться через эту самую границу, то просто распрощался бы с персонажем, застрявшем в какой-нибудь подпространстве.
И снова провинция Остгарат на горизонте.
читать дальше
_____

А это так, бонус-шмонус. Валенф, как всегда, красавчик, а у меня фотогеничными выходят только кастаники-мужики.


@темы: synthetic reality, pict., TERA

02:45 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Немного о дурдоме.
Я моментально просыпаюсь, когда на меня смотрят. Чужой взгляд хуже звука. Но чтобы просыпаться, когда обо мне думают... Это уже второй раз! Кончай этим заниматься, черт бы тебя побрал. х) Потренируйся на других спящих людях, а еще лучше направь свою энергию в другое русло. В конце концов, это просто нечестно, мне тебе даже нечем ответить, чтобы отомстить. Сам не спит, и другим не дает.
А из соседней комнаты (почему вместе со мной просыпаются другие?) прилетело: "Зачем ты меня звал?" Чего? Никого я не звал. Я даже не в курсе, чтобы мне что-то снилось.
Короче, фиг его знает, чем теперь заняться. Ненавижу людей. Если ты меня разбудишь в третий раз, я назло тебе не подам ни звука, чтобы хрен ты догадался, сработало или нет.

@темы: особая уличная магия, минутка ненависти, билет­ в крем­атори­й, synthetic reality

10:31 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Заглянул в Теру после длительного перерыва. Обнаружил, что уже ввели инженера. Что могу по этому поводу сказать? Сравнений с Реквиемом будет много.
читать дальше

UPD: хотел еще вчера дополнить, но было лень.
Воздушные замки, на которые я тихонько фапал с земли - это объекты для захвата. ГвГ в Теру ввели, короче.
Ежедневные квесты. По-моему, это даже более удобный и быстрый метод кача, чем пробежка по обычным. Вчера я одними ими и промышлял, отвлекаясь только на сюжетку. Награды дурные, но зато опыт и без беготни по НПЦ. Правда, совершенно безынтересно. Атмосфера пропадает.
запись создана: 02.09.2015 в 23:30

@темы: synthetic reality, pict., TERA

synthetiC realitY

главная