Записи с темой: книги и кино (список заголовков)
13:01 

VENOM, 2018

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
19:55 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
— Ну, мне надо торопиться, — сказал Иванушка, — а то я на заседание опоздаю.
— Не торопитесь, милейший, — внезапно, резко и окончательно меняясь, мощным голосом молвил инженер, — клянусь подолом старой сводни, заседание не состоится, а вечер чудесный. Из помоек тянет тухлым, чувствуете жизненную вонь гнилой капусты? Горожане варят бигос... Посидите со мной...
И он сделал попытку обнять Иванушку за талию.
— Да ну вас, ей-богу! — нетерпеливо отозвался Иванушка и даже локоть выставил, спасаясь от назойливой ласки инженера.


_____

Что вы творите, мессир? Продолжайте.
*хочет полный роман с таким игривым сатаной*

@темы: Мастер и Маргарита, книги и кино

17:50 

THE NUN, 2018

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Фильм для поклонников мистических ужасов Вана с их своеобразной атмосферой. Если они не заходят, и особенно если не знакома серия фильмов "Заклятие", то нет смысла покупать билет в кинотеатр. Как самостоятельная лента "Монахиня" отличается только скриммерами, в перерывах между которыми пугаться нечему, и клишированным сюжетом. В сериях "Заклятие" и "Астрал" нет упора на жуткие пугалки, напряжение, мерзости - это больше истории, криповые рассказы, связанные между собой. Интересно искать именно связи между событиями, а как аттракцион страхов - слабо. Да, мы вздрагивали и хихикали, но это эффект кинотеатра. Хотя "монашка" действительно может показаться жуткой.
У фильма чудесная картинка и впечатляющие музыкальные темы. Ради этого я сходил бы на сеанс ещё раз. Нет, ради маркиза. Особенно запал в душу момент с монахиней, выходящей из воды под внушительный саунд - это прям сцена-триумф, сцена-ликование, торжество зла. Ох, какое же в этом фильме задрочибельное зло. :heart: Грим классный, но голос круче. И обманы бесподобны. Господибожемой, маркиз, возьмите меня, я ваш. Под конец я откровенно любовался демоном в монашеской рясе. Вообще люблю фильмы с таким явным злом. Зло сеет хаос и смерть просто потому, что оно зло по природе; отравить мир, доконать людей - это не цели, это сама суть. А уж реверанс киноделов в сторону Гоэтии.. Просто "ааа, как же классненько!"
Вообще надо пересмотреть оба "Заклятия", чтобы вспомнить, где это там и почему по дому Уорренов бродит демон-монашка. Нет, пересмотреть всю франшизу. Теперь-то, когда знаю о каком именно демоне идёт речь.


@темы: книги и кино, The Nun

11:16 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я не буду говорить о том, с каких занятных случаев мог начинаться роман - это слишком хорошо, чтобы просто пересказывать. Скажу только о черновом Воланде. Сатана изображался в разы эмоциональнее и тем ещё троллем-балагуром. *со школы помнит Воланда как солидного дьявола* Если вы иногда слышите странные вопли вдали, то это я покрикиваю от восторга. Хотя я восторгаюсь непрерывно, с одних только пометок "черновики" и "тетрадь".
Если искать персонажа, максимально похожего на первоначальный образ Воланда, я назвал бы Люцифера из SPN: не характером, но манерой доводить своих жертв до белого каления. Вроде того трэша про "доброе утро, Вьетнам". Черновой Воланд и его черновая свита - те ещё бесы, не только в буквальном смысле. В итоговой редакции они доводят людей уже более обстоятельно, а сначала - весёлый хаос.
В "Копыте инженера" появляются уже закомые главы с Пилатом, Иешуа и сценой на Патриарших, но эмоциональный градус Воланда по-прежнему держится на уровне "Чёрного мага". Я и прежде воспринимал Воланда моложе, чем он показан в романе, но с таким поведением с него слетает ещё десяток лет.

читать дальше

@темы: книги и кино, Мастер и Маргарита

16:18 

A QUIET PLACE, 2018

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Давно хотел посмотреть этот фильм. С кинотеатром в своё время не срослось, о чём теперь жалею, потому что местные монстры созданы для большого экрана. Отличный был бы аттракцион.
Максимальное погружение в атмосферу, всё внимание приковано к происходящему и к визуалу. Картинка шикарная: колоритные дальние планы с кукурузными полями, уютными бытовыми постройками, песчаными дорожками; кадр наполнен множеством деталей, прекрасно объясняющих ситуацию без всяких слов, Сэмюэла Л. Джексона и спецвыпуска новостей; повседневная жизнь героев также полна мелочей, нехарактерных для тех, кто привых пользоваться всеми благами цивилизации. В общем, я наслаждался красотами даже больше, чем сюжетом.
Игра актёров при двух-трёх репликах за все полтора часа достойна восхищения, им веришь в каждом мгновении. Если бы съёмки в немом кино стали обязательным стартом для каждого новоявленного актёра/актрисы, киноиндустрия мигом отсеяла бы всех бесталанных паразитов. Особенно мне пришлась по душе мать семейства. Я не из тех, кого сквикает беременность (если только не в реале, где бабы таскаются в дешёвых трикотажных платьях, обтягивающих безобразное пузо и едва прикрывающих жопу), хотя всегда дико не люблю сцены с родами, но здесь даже этот момент показан так, что не вызвал омерзения. Скорее немой ужас из-за обстоятельств. А учитывая какую работу она выполняла ежедневно (без нытья; по-моему, ей даже в голову не приходило, что в сложившихся условиях она может проявлять слабость), её смело можно записывать в ряды тех дам, которые и в горящую избу войдут, и коня на скаку остановят. Хорошая мадам. Господи, как же я люблю фильмы, когда женщин помещают в экстремальные условия и демонстрируют их силу, волю, выносливость и сообразительность. А не превращают в Мэри Сью или в тупой и визжащий балласт.
Детишки... типичные-нелогичные. О, этот жуткий возраст, когда чувство страха ещё не сформировано, и они творят рискованные глупости, не задумываясь о последствиях, брр.
Монстры зе бест. Это такие некроморфы местного разлива с обалденным слуховым аппаратом и фрагментированной головой. Таких бы на обложку журнала или как фотобои на стену в коридоре. Издают прикольные звуки, выглядят стрёмно, двигаются классно - я влюбился.

@темы: книги и кино, A Quiet Place

20:07 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Сперва хотел написать подробный пост вообще по каждому фильму, но в процессе стало лень.

Посмотрел таки всю линейку "Мстителей" читать дальше

@темы: книги и кино, Marvel

14:59 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
А я тут посмотрел за три дня всех Иксов, потому что родителя внезапно заинтересовали мутанты, показанные в "Первом классе" по ТВ. Сперва хотел высказаться по каждой части, но задолбался от одной мысли это делать. Если кратко, то: читать дальше

@темы: книги и кино, X-Men

16:53 

THE BOY, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Повторный просмотр закрепил впечатление.

Фильм ужасов из категории "интересный", и только потом "жуткий". Я уже не надеялся найти что-то стоящее в этом жанре, вышедшее за последние два-три года, но удача мне улыбнулась.
Несомненный плюс картины в наличии всего двух скримеров за полтора часа. Учитывая плавность кадров и размеренное повествование, эти скримеры пришлись как нельзя кстати, поскольку их совсем не ждёшь. А даже если и ждёшь, они всё равно внезапны и производят отличный эффект. В остальном фильм делают атмосфера и интрига. Мрачный, пустой особняк в пригороде, где живут лишь двое - кукла и нанятая для него няня. Слабое освещение, огромный семейный портрет, скрипящие половицы и заколоченные окна. Обстановка настраивает на нужный лад, а ненавязчивое музыкальное сопровождение подчёркивает странность происходящего.
По сути: Грета Эванс бежит от своего прошлого из Америки в Англию, где устраивается няней для мальчика (как она думала). Её встречает вполне приятная, по-английски чопорная пожилая чета, представляющая в качестве своего сына куклу. Старики к своей странности относятся с заметным трепетом, так что Грете не остаётся иного, кроме как подыграть им и заработать на чужих причудах. Хозяева выдают ей свод правил в отношении куклы, оставляют дом в её распоряжении и уезжают отдыхать впервые за долгое время. Оставшись в одиночестве, Грета забивает на правила, пока встретившие её с порога странности не начинают разрастаться в геометрической прогрессии.
Острая паранойя, версия о призраке, версия о съехавшей кукухе, версия о чокнутых маньяках - всё есть. Истина, как обычно, где-то посередине. Где-то очень посередине. Заспойлерить такой фильм - непростительная ошибка, хотя менее интересным он от этого не станет. И всё же лучше не смазывать впечатления заранее выведанным сюжетом, как, не стерпев, поступил я. Скажу лишь, что в паре моментов я умудрился фетишнуть на эту жуть, из-за чего сам от себя в шоке.

@темы: книги и кино, The Boy

14:35 

부산행, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Гребаный "Поезд в Пусан".

Моё первое южнокорейское кинцо, до этого видел только китайские и японские фильмы. И этот первый раз жестоко лишил меня невинности. По шкале драмы для меня этот фильм стоит всего на одну ступень ниже "Зелёной мили".
Включил, чтобы просто ознакомиться. Мне никогда не доставляла идея зомби-апокалипсиса, честно говоря, такие сюжеты нагоняют на меня скуку (поэтому я до сих пор не посмотрел многие известные ленты на эту тему). А тут ещё и переигрывающие зомби-азиаты. Я похихикивал в начале. А потом обнаружил, что наматываю сопли на кулак, и последние 40 минут фильма я рыдал крокодилом почти без перерыва. Господи, как хорошо, что в своё время я не отправился на это в кинотеатр.
Почему, собственно, так проняло. Персонажей, которых кадр показывает с завидной частотой, довольно много. Почти все по парам: папа и дочка, быкующий муж и его беременная жена, две пожилые сестры, влюблённые друг в друга школьники, сумасшедший бродяга, машинист поезда, владелец крупной фирмы и прочие, уже менее важные. Каждому из них на самом деле уделяется не так уж много времени, фильм в большей степени акцентируется на, скажем так, масштабе событий и ужаса, охвативших Корею. Однако раскрывают каждого из этих персонажей через бытовые мелочи, выборочные ситуации, короткие диалоги, и этого оказывается достаточно, чтобы получить ёмкое представление об их личностях. Поэтому когда их начинают трагически выпиливать из сюжета по одному, не сопереживать трудно. Ну, кроме пары основных говнюков (говнюков на самом деле много). Ужас? Триллер? О нет, это чёртова драма в полной мере, На зомби в какой-то момент вообще перестаёшь обращать внимание, потому что истинные говнюки - по традиции жестокие и бесхребетные люди.
Попутно вспомнил "Мглу", снятую по "Туману" Кинга, - ещё один хороший пример драмы с аналогичным накалом.
Про смешных зомбарей уже сказал. Но если не рассматривать частности, а в целом, то глаз радуют многие кадры с этими кровожадными толпами. Особенно мне зашёл эпизод с зомби, выдавившими вокзальные окна на втором этаже и повалившими из этих окон на крышу поезда. Фу. Мерзко. А так картинка у фильма дивная. Хорошие ракурсы, детали (как отец осторожно берёт в свою руку маленькую ладошку дочери), масштабность (столкнувшиеся поезда, виды с высоты птичьего полёта) - всё это есть и на всё это приятно и интересно смотреть. Даже самое начало, показывающее обыденную жизнь главного героя, не удручает. Всё вписывается органично.
Главной фишкой фильма, как по мне, стало чувство безысходности. И дело не в замкнутом пространстве поезда (там-то как раз надежды почему-то было больше), а именно в дальних планах и в ситуациях, разворачивавшихся за пределами поезда. Всякий раз, как допускаешь мысль - не о спасении, нет - что вот сейчас присоединятся новые спасшиеся люди, изменится локация, добавятся военные, с которыми всё равно все окажутся заперты в ловушке, сюжет фильма с деланным безразличием ударяет всех героев и тебя самого по лицу. Нет, обещанный выход не здесь. И не здесь. И уже даже не здесь. Казалось бы, скоростной поезд, ехать всего час или два, но за это время ситуация во внешнем мире успевает измениться раз десять.
Конечно, не обошлось без стандартных ляпов. То зомби несутся подобно Усейну Болту, то вдруг замедляются, чтобы дать героям возможность перебраться в безопасное место. То укушенный заражается за полсекунды, то ему требуется на это десять минут. А, да, и беременная женщина, которая бежит с той же скоростью, что и мужики. Вот только драматические события тронули меня настолько, что нет никакого желания докапываться до косяков.

На самом деле я просто сентиментальная тварь, которая в последние годы льёт слёзки при просмотре почти любых фильмов.

@темы: книги и кино, Busanhaeng

19:27 

THE STRANGERS, 2008

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Спустя шесть лет я наконец узнал, на каких маньяков ссылалась та группа масочников из "Хижины в лесу".

Сказать о фильме могу только одно: я его не досмотрел. Утомительное, затянутое, статичное начало. Больше статики было только в "Статике", но там она уместна, а в "Незнакомцах" приводит к раздражению. Скучно. Залипать в смартфоне интереснее.
Саспенс нарастал только благодаря звукам и лишь в малой части эпизодов. Где-то в середине или около того. Стуки в дверь, скрежет по металлу, шорохи, шаги - когда героиня Лив Тайлер билась в истерике, я искренне проникся. Банда в масках вообще сработала идеально, если намеревалась довести своих жертв до суицида или до психушки. Даже образцово. Но затем всё вновь вернулось к статике. Главные герои забились в комнату с дробовиком наготове, маньяки спрятались за шторы и под плинтус, а приехавший друг ГГ, которому разбили лобовое стекло, который обнаружил машину своих приятелей убитой в хлам, а рядом незнакомый пикап, решил медленным шагом обойти весь дом, задавая идиотский вопрос: "Есть кто?" Вместо того, чтобы позвонить в полицию. Конечно, приятель, ты же умнее, тебе же виднее.
После чего смотреть дальше я не стал - прочёл описание сюжета. Ну такое. Не пожалел. Прощёлкал некоторые сцены, само убийство... и снова пересмотрел финальный хардкор-эпизод "Хижины в лесу".

читать дальше

@темы: книги и кино, pict., The Strangers

18:51 

MEARI TO MAJO NO HANA, 2017

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Что я могу сказать? Прискорбно.
Тот случай, когда имя Хаяо Миядзаки эксплуатировалось самым наглым образом. "Ученик Миядзаки", "о боже, о боже". Ожидалась похожая рисовка, ожидался глубокий посыл, ожидались интересные персонажи и цепляющая история. К сожалению, ничего из перечисленного я не увидел. Открывающая сцена казалась занимательной, но после первых пяти минут всё, тотальная скука. Когда мне становится скучно, я начинаю стебать любую ленту, давиться смехом вместе с собеседниками и мешать остальным наслаждаться просмотром. Хотя знаете.... Дети, сидевшие рядом со мной, каждые двадцать минут просили маму уйти, потому что им невыносимо скучно и неинтересно. Но мама вынуждала их терпеливо сидеть. Просто потому что заплатила за четыре билета.
В характерном для Миядзаки стиле нарисована только Мэри. А вот другие персонажи, животные, задние планы - кто в лес, кто по дрова. Планы вообще удручающие: статичные, безжизненные. Никакие. Сложилось впечатление, словно Мэри выдернули из мультфильма маэстро и запихнули в работу его ученика.
Мэри Смит - Мэри Сью. Как есть. Вроде бы сюжет разворачивается вокруг неё, но какой сюжет, что из себя представляет она сама - не понятно. Всё безликое. И картинка, и содержание, Всё приземлённое. Пара попыток в вялый сюрр и finita la commedia. Всё подстраивается под героиню, даже высосанная из пальца драма. Я вообще не понял к чему она там, и с какого ляда мы должны сопереживать и разделять чувства героев. Единственный раз, когда сердечко дрогнуло - это на складе с животными. И вообще топовыми героями стала парочка котов, за которых переживаешь больше, чем за ГГ.
Что я вычленил из сюжета - Мэри попадает в Хогвартс Магноштадт местного розлива. Очень жаль, что мои спутники не смотрели "Маги", иначе глумливые комментарии на эту тему расстелились бы красной ковровой дорожкой. Зато мы погиенили и на тему "Алисы в Стране чудес", и на тему "Коралины в Стране кошмаров", и на тему магической профориентации. После презентации местной системы освещения с использованием энергии солнца и моего сразу последовавшего комментария о том, что с электричеством было бы дешевле и проще, товарищ-гиена заявил, что больше не хочет сидеть со мной рядом, потому что невозможно смотреть оняму и не ржать. Примерно так же я угарал в своё время на "Хищниках" и "Атаке титанов", всё ждал, когда на меня обернутся чужие родители и вякнут, чтобы я заткнулся или выметался из зала. Не случилось. Так что мы продолжали гыгыкать как укуренные, чтобы не пялиться в экран, погружаясь в пучины безрадостного отчаяния. Смех хотя бы заполнял пустоту в душе.
Одного не понял. В оняме уйма отсылок к работам Миядзаки. Но пасхалки это или наглый плагиат из-за недостатка фантазии - вопрос открытый. Нашли и Ходячий замок, и дуб Тоторо, и Ведьму Пустоши, и Кальцифера, и рыбку Поньо, и юного Хаула, и лестницу народ узнал из какой-то работы. Каждые несколько минут пихали друг друга локтём: "О, смотри, это прям оно". Будь картина предысторией ко всем работам Миядзаки - я бы сказал, что топчик. Но нет, по хронологии не совпадает.

Резюмирую. Похода в кинотеатр эта лента не стоит.

@темы: Mary to Majo no Hana, книги и кино

20:37 

ORANGE, 2016

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Поразительным образом умудрился наткнуться в День Святого Валентина на сопливую анимешку. Весьма кстати.

Изначально я бродил по работам конкретных сейю - в последние несколько лет моя жгучая любовь к определённым актёрам озвучки становится решающей при выборе очередного сериала. Хотя посматриваю уже редко. Но -Anhen- пожелала мне хороших аниме, и я нашёл, я посмотрел. :weep2: Спасибо Окицу Казуюки за то, что вывел меня на эту трогательную милоту, от которой трескаются щи.

Школа, романтика, фантастика. Я не ждал многого и включил первую серию от скуки. Морально подготовился к тому, что это унылый шлак (особенно после того, как наткнулся на упоротый гаремник). Но драмы в происходящем гораздо больше, чем всего прочего. Это безумно трогательная история о ребятах, жаждущих спасти своего друга от самоубийства.
Повзрослевшие школьники не могут справиться с болью от потери Какеру даже спустя десять лет, поэтому решаются отправить письма самим себе в прошлое. Поначалу эту выглядит смешно, но в дальнейшем всё же делается акцент на том, что они сами в эту авантюру не слишком верят. Подобный шаг помогает им избавиться от груза сожалений, по крайней мере, от его части, поэтому они пишут письма в надежде, что в каком-то другом мире их дорогой друг будет жить. И вот первая героиня получает своё письмо...
Не покидало ощущение, что смотрю лайтовую версию "Города, в котором меня нет". Конечно, здесь нет того же накала страстей, маньяка и особой динамики, но постепенно узнавая всю пятёрку и сведения о жизни Какеру, начинаешь сопереживать каждому из них. Особенно потому, что им не всегда удаётся исправить прошлое [своё настоящее]. Откаты к исходной точке не случаются, всякий раз начинаешь бояться, что всё пойдёт прахом - они не смогут, они не успеют, он всё же умрёт. Подобное чувство посещало меня, когда Сатору отчаянно пытался спасти Каё, но несколько раз терпел неудачу. Да, на уровне ощущений примерно то же. Вечно нависший дедлайн и лишь один шанс.
Несколько раз разным персонажам хотелось отвесить лёгкий подзатыльник. Однако я быстро вспоминал, что они ещё дети. Подростки. Глупые слова, страхи, неуверенность - всё это нормально в их возрасте и в том положении, в каком каждый из них оказался. Невозможно винить Какеру за его отчуждённость и стремление всех оттолкнуть, зная о его трагедии; невозможно судить стеснительную Нахо за её неуверенность и панику, когда она пытается переступать через себя и всё равно совершает одни и те же ошибки. Их жаль, всех и каждого. И им очень хочется помочь.
Самым гениальным персонажем считаю Суву (рыжий на гифке) - образец истинной дружбы и жертвенности. Такие люди делают мир лучше, он безусловный герой в этой истории. Особенно в продолжении-полнометражке, где происходящее показывается уже с его точки зрения. Случилось много моментов, в которых его участие стало решающим, и без него многого не удалось бы достичь даже со всеми инструкциями в письмах из будущего. Он спасал ситуацию там, где она казалась безнадёжно проигранной.
Персонажи несколько клишированы, но в достаточной мере раскрыты. Они все стоят горой друг за друга и в любой ситуации держатся вместе. Пусть в самом начале внимание больше притянуто к Нахо, после сюжет демонстрирует роль каждого из пятёрки в спасении их любимого друга. На мой взгляд, это всё-таки аниме именно о дружбе и взаимопомощи, о поддержке, спасении близкого человека вопреки всему и даже вопреки собственным чувствам. Романтика и прочее идут фоном.
Очень светлая история. Я посмотрел тринадцать серий и полнометражку взахлёб, не прерываясь. Поддерживаю номинацию "Самое недооценённое аниме". Жаль, что таких сюжетов - проработанных, со смыслом - появляется мало.







P.S.: посмотрел на гифы и чёрт, нет, это не слэш.

@темы: книги и кино, Восток - дело тонкое, pict., Orange

14:57 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
23:44 

DANTE'S INFERNO: AN ANIMATED EPIC, 2010

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Ах да, я ведь посмотрел сегодня восхитительную дичь.
Не помню, что я вчера искал - какие-то фанарты или кровавые пикчи - но вдруг наткнулся на скриншоты следующего плана: читать дальше
"Вот это поворот", - подумал я, слегка прихуев. Нет, я конечно насмотрелся в своей жизни разномастного хентая, и всё же увиденное принудило загуглить, что это вообще такое. В итоге вышел на анимационную ленту, отрисованную по мотивам игры, разработанной по мотивам "Божественной комедии". Я - бескультурный гопник, который с поэмой Данте до сих пор не ознакомился, так что этот момент опустим сразу. Суть везде одна, мульт и игра - вариации на тему с пометкой "вольная интерпретация". Все оговорки подшиты.
Короче. Судить подобный сумбур крайне сложно по многим причинам. Я так и не понял к какой категории отнести сей эпик - к артхаусному трэшу или к упоротому экшону. Потому что по факту там и есть один сплошной чудаковатый экшон. Из положительных моментов только пиздатейший Люцифер, занятное изображение Ада и первая часть ленты, ровно до попадания Данте в Круг Похоти. Дело в том, что мультфильм создавался с участием четырёх стран: Японии, США, Сингапура и Южной Кореи. Поэтому на протяжении полутора часов рисовка дичайшим образом меняется АЖ ЧЕТЫРЕ РАЗА. Это настолько выносит мозг, отвлекает, вынуждая привыкать заново, вызывает кровь из глаз, что довольно быстро забываешь, зачем вообще это смотришь. Для чего использовался такой приём, не могу понять до сих пор. Но. Рисовка меняется четыре раза, а это значит, что всего представлено ПЯТЬ отличных друг от друга концептов персонажей. Все разные, ни один не повторяется. Пиздец. У меня нет других слов, я просто в бессилии. И это при том, что первый вариант рисовки действительно атмосферный, используется заметно больше кадров, детализация в разы качественнее. Мне зашёл и такой образ Данте, и образ Вергилия, и Беатрис вызывает эмоции именно в таком исполнении. А изображение Лимбо, сражение с Хароном (на приёмы Данте с косой любо-дорого смотреть), сражение с Минасом, совращение Беатрис Люцифером, его пытки над ней - мне действительно понравилось. Подача крайне специфическая, но я бы предпочёл посмотреть весь мультфильм с рисовкой именно в таком стиле. Тем более, что и стилистике компьютерной игры, на которую опирались создатели, больше соответствует эта рисовка. В дальнейшем от вида Данте и Вергилия охота плакать и одновременно биться в смеховом припадке. Мда.
Монстры доставили почти во всех стилях. Отлично зашли и те самые блудницы с выставленными в экран вагинами, и охренительная вариация Цербера, и "босс" Алчности - тоже с вагиной вместо рта (я долго присматривался, и да, это всё-таки вагина). Люцифера отлично изобразили в первой рисовке, во второй и последней с натяжкой. Но Дьявол хорош сам по себе, он просто... ууу, ааа, на месте Беатрис я бы слил. Какой же у него фапабельный голос, я кончил пару раз. Да, смотрел с оригинальной звуковой дорожкой (внезапно английская, хотя был уверен, что будет нипонская).
Ну и... Наверное, сразу вердикт. Особо рассусоливать тут нечего. Подобие сюжета есть, типа драма есть, но ничему не уделяют особого внимания. Фактически это просто экшн-аттракцион по Аду Алигьери. После работы и под пиво на один раз сойдёт. Оставь они первоначальную рисовку, я бы проникся. Атмосфера всё-таки. А так больше фейспалмил и досматривал для галочки.
Очень странное зрелище.

@темы: Dante's Inferno, книги и кино

22:18 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
"Я пытался вырваться из кандалов и изрыгал на судью проклятия, чтобы он не дай бог не проявил слабость в самый последний момент. Этого не случилось. Два дородных полицейских сгребли меня и как есть выволокли из зала суда, не слишком нежно впихивая меня в черный воронок. Только когда дверь за мною захлопнулась, я откинулся на сиденье, расслабился и позволил себе наконец‑то победно улыбнуться. Да, победно, я это и имел в виду. Смысл всей операции как раз и заключался в том, чтобы быть арестованным и помещенным в тюрьму. Мне необходима была кое‑какая профессиональная подготовка. В моем безрассудстве присутствовала стройная система. Очень рано в своей жизни, может с тех самых пор, когда я так успешно таскал из магазина сладкие плитки, я начал серьезно задумываться о карьере преступника. По многим причинам – хотя немаловажно было и то, что мне доставляло удовольствие быть преступником. Денежное вознаграждение было достаточно велико: никакая другая работа не оплачивалась так щедро за меньший труд. И, должен признаться, что я просто наслаждался чувством превосходства, когда мне удавалось превратить всех остальных окружающих меня людей в болванов. (...) Что же дальше? Я и в самом деле не знал. Вот почему я решил преподнести себе на совершеннолетие небольшой подарочек. Тюремный срок. Хитро? Хитрее не бывает! Мне нужно было найти каких‑нибудь уголовников – и где же их еще искать, как не в тюрьме?"

Или за что я люблю ди Гриза. Парень с юных лет чудачит с возмутительным размахом. В тюрьму - как в дом родной.
О, кажется, я только что осознал, что хочу в подарок. У меня же не весь цикл стоит на книжной полке. Пойду обрадую братюню, облегчив ему задачу.

@темы: книги и кино, The Stainless Steel Rat

15:34 

MALEFICENT, 2014

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Пора доставать посты из черновиков.

Если бы не ТВ, не посмотрел бы этот фильм никогда.
Итак.
читать дальше

@темы: книги и кино, Maleficent

09:47 

ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ/ПРИТЯЖЕНИЕ, 2017

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
За весь год не смотрел телевизор в таком количестве, как за первые праздничные дни.

Богатырь.
читать дальше

Притяжение.
читать дальше

@темы: книги и кино, Притяжение, Последний богатырь

17:42 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Слов мало. На самом деле не хочется ничего говорить, хочется только ещё раз пересмотреть эту замечательную мультипликационную ленту. По моему скромному мнению, это лучшая картина года. Возможно, я напишу отзыв позже, когда улягутся эмоции. Пока просто песни.

читать дальше

@темы: книги и кино, music, Coco

11:41 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Вернулся после "Жюстины" (оказывается, это предыстория "Жюльетты", которая превышает объём первого романа вдвое (нет-нет, мне нужен перерыв после всех садистских картин)), к Чуковскому. И нашёлся весьма занятный абзац:

"Возьмем хотя бы те письма читателей, о которых мы сейчас говорили. Перелистываешь их и убеждаешься в тысячный раз: читатель возбужден и взбудоражен. Всюду ему мерещатся злостные исказители речи, губители родного языка. Чуть только в какой-нибудь статье или книге он заметит малейшую языковую погрешность или непривычную словесную форму, он торопится в грозном письме уличить автора этой статьи или книги в кощунственном пренебрежении к русской речи, хотя очень часто случается, что его собственная русская речь хромает на обе ноги".

Комментировать не стану. И без того слишком злободневно и очевидно. Парам-пам-пам.

@темы: книги и кино

15:13 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
"Приятно платить добром за зло. (...) Прощайте, чудовище... которого я все еще люблю против своей воли; если ты не отвечаешь мне тем же, по крайней мере уважай ту, которая мстит тебе только благодеяниями".

Мстит злодею с помощью добра. Гениально и невероятно глупо одновременно. Жозефина только что вырвалась вперёд, отхватив лидирующую позицую среди симпатичных мне женских книжных персонажей. Но опомнись, безумная! Судьба снова свела тебя с этим монстром, он лишён всего, закован в цепи, никому не может навредить, а ты его спасаешь? Он же убьёт тебя самым изощрённым способом из одних только досадных сожалений, что тебя не убили много раньше, когда он продал тебя для жестоких утех. И подойдёт к делу со всем старанием, потому что ещё и обязан тебе своим спасением.
Предвижу, что агония Жозефины растянется надолго. Вряд ли ей удастся спастись дважды - эпизодические персонажи долго не живут.
Любовь действительно зла. Но я в восторге от таких сюжетов.

UPD:
"Вторая записка, деньги, портрет - все я получил в назначенный час. Я поцеловал деньги, плюнул на портрет и жадно прочитал письмо".

Весь Жером в двух словах.
Я вдруг понял, что мне совершенно неинтересны похождения многострадальной Жюстины, но история жизни Жерома - рассказ внутри рассказа - это прекрасно. Настолько прекрасно, насколько может быть.

@темы: marquis de Sade, книги и кино

synthetiC realitY

главная