URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:22 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Принёс вам немного ностальгии.





@темы: video, music

22:27 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я слегка припозднился с реакцией - в моём нынешнем состоянии это нормально - но сейчас хочу веско фыркнуть.
"Хищник" в 2018 году.
На мой взгляд "Хищник" и "Чужой" - самые многострадальные франшизы, которые нагибали уже по-всякому. Про "хищную" серию могу сказать, что на последнюю картину в 10-ом году мы завалились втроём в полный кинозал и стебали каждый кадр, пока на нас шикали за нескончаемый смех. Всё было упорото и туповато, но зрелищно и, в принципе доставило, учитывая наш позитивный настрой. "Хищники" являлись "продолжением" первых двух картин (хотя на мой вкус это выглядело как сочинение на тему...), а вот новый "Хищник" - это... Давайте попробуем угадать.
*барабанная дробь*
Ремейк. Снова.
Меня удручает эта тенденция, нет, она погружает меня в пучины безрадостного отчаянья. А что-нибудь кроме череды ремейков индустрия может предложить? Почему это не очередная вариация на тему, почему не продолжение, игнорирующее последние две/три/четыре картины? Опять перезапуск. Сколько ремейков на отличные старые фильмы уже вышло за последнюю пару-тройку лет? Как часто выражаются у меня на работе - "жопой жрать". Я не хочу нового "Хищника", повторяющего оригинал, даже если вы воткнёте туда старенького Арни (особенно если вы воткнёте туда старенького Арни) - я знаю "Хищника", я люблю "Хищника", "Хищник" конца 80-х внушал...
Обидно. Это всякий раз кощунство, но в данном случае что-то совсем запредельное. С них же станется ещё и с графикой налажать, как в случае с "Чужим", когда топовые монстры из 80-х выглядят более презентабельно, чем монстры из нового тысячелетия.
Мда. А я ведь всё равно куплю билет.

@темы: книги и кино

10:55 

lock Доступ к записи ограничен

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:08 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Затронули мы тут с Дживасом тему празднования Нового Года.
У меня снова очаровательный расклад: вечером работа, дома уныние-бухло-ёлочка, а после курантов разлагаться в интернетиках. Вот это вот заебатое чувство, когда ты один онлайн в сети, а нормальные люди отмечают. О, точно, в Реквиеме же ивент стартует, нужно позадротить в декабре-январе.

Вопрос: Как проведёте новогоднюю ночь?
1. Туса с друзьями, пьяный угар 
2  (9.09%)
2. Жрать и/или спать 
8  (36.36%)
3. На работе/в больничке 
0  (0%)
4. Отмораживаться в интернетиках, пока все веселятся 
4  (18.18%)
5. В одиночестве гамать 
2  (9.09%)
6. Культурно с родителями/романтик с любимой(ым) 
3  (13.64%)
7. Культурно с бабами © 
3  (13.64%)
Всего: 22
Всего проголосовало: 14

@темы: билет­ в крем­атори­й

14:45 

Суп с лапшой соба

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Давненько я ничего не постил за пожрать.

читать дальше

@темы: главный по тарелочкам

11:41 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Вернулся после "Жюстины" (оказывается, это предыстория "Жюльетты", которая превышает объём первого романа вдвое (нет-нет, мне нужен перерыв после всех садистских картин)), к Чуковскому. И нашёлся весьма занятный абзац:

"Возьмем хотя бы те письма читателей, о которых мы сейчас говорили. Перелистываешь их и убеждаешься в тысячный раз: читатель возбужден и взбудоражен. Всюду ему мерещатся злостные исказители речи, губители родного языка. Чуть только в какой-нибудь статье или книге он заметит малейшую языковую погрешность или непривычную словесную форму, он торопится в грозном письме уличить автора этой статьи или книги в кощунственном пренебрежении к русской речи, хотя очень часто случается, что его собственная русская речь хромает на обе ноги".

Комментировать не стану. И без того слишком злободневно и очевидно. Парам-пам-пам.

@темы: книги и кино

10:34 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Никак руки не доходят прокомментировать у каждого в отдельности ответы на вопросы в рамках флешмоба, поэтому соберу в один пост. Это я к тому, что всё увидел и всё прочёл, спасибо.
Приятно, что не я один страдаю многословием, тем не менее, интересными ответы оказались у всех. Особенно меня порадовали пункты про овощ/пытки и другая планета/загробная жизнь. Предполагал, что ответы будут примерно одинаковыми (собственно, у большинства так и вышло), ан нет. Разные варианты и подходы порадовали. Всё-таки невероятно интересно и приятно сравнивать ответы людей на контрасте друг с другом. Тот случай, когда максимально выражены отличия в восприятии мира. Я бы сказал, что в несколько слов укладывается квинтэссенция этого самого восприятия. Даже если ответ краткий.
За тасманийского дьявола и пацанские цитаты сразу хотел поставил лайк, но на дайри нет такой функции.
Любопытными оказались мнения про варианты отдыха. Местами удивился - ожидал в отдельных случаях немного иные ответы. Но получившиеся картины радуют. Интересно. У одного человека самая лучшая аргументация, на мой взгляд, в плане понимания отдыха для самого себя. Жаль, не у всех это увидел, но надо было иначе формулировать вопрос.
Караоке оказалось неожиданным.
Кто не слился ни с одного вопроса - молодцом. Кто слился - печалька, но ладно.
Зато был повод кое-кого пнуть. Кек.

В общем, ещё раз всем спасибо за старание и за уделённое время. Это правда было познавательно.

@музыка: Celldweller – Just Like You

@темы: ф-мобы|тесты|Terna

17:14 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Угарнее, чем со Сноу :lol:



@темы: video, Game of Thrones, "Я обожаю интернет!"

16:50 

lock Доступ к записи ограничен

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Здесь был зайчик /(^ x ^)\

URL
23:58 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Давненько здесь не было флешмобов. Спасибо за это Дживасу.
UPD: если прилетит третий набор вопросов, я буду вынужден составить собственные.
UPD 2: всё-таки пришлось придумывать вопросы.

Суть флэшмоба:
читать дальше

Мои вопросы

Счастливчики:
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, -Anhen-, Astrum draco - обязаловка.
dhampir, Friedrich Heim, Rot Fuhrer, Tie Ritchie, Valefor, Шахтёр Рэймонд - как всегда по желанию. Но было бы интересно.
Все остальные, в общем-то, тоже при желании могут утащить вопросы к себе.

Вопросы от Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
читать дальше

Вопросы от -Anhen-
читать дальше

Вопросы от Astrum draco
читать дальше

Вопросы от Шахтёр Рэймонд
читать дальше

Вопросы от dhampir
читать дальше
запись создана: 27.10.2017 в 19:06

@темы: ф-мобы|тесты|Terna

17:22 

27/10

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
FIVE, октябрь 2017
читать дальше


GONE, октябрь 2017
читать дальше


(HOW TO LIVE) AS GHOSTS, октябрь 2017
Третья группа, у которой вышел альбом 27 числа - 10 Years. К сожалению, запостить плеер пока не удаётся, хотя песни уже гуляют по сети, но, думаю, в самые ближайшие дни подниму этот пост с новой вставкой медиа. Игнорировать до этого момента не хочу, потому что общая для всех дата. Наверное, самый злачный день осени.

UPD: я устал ждать появления полноценного альбома в плеере, поэтому "поштучно".
UPD2: а вот и фул альбом подъехал.
(How to Live) As Ghosts
запись создана: 30.10.2017 в 22:21

@темы: music, Red, Hollywood Undead, 10 Years

09:16 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Затянувшееся состояние предвкушения. Не само затишье перед бурей, а скорее за секунду до. Эта секунда длится невероятно долго, словно время застыло, хотя прежде неслось вперёд на всех парах. И я наконец ощутил себя в его рамках, даже без подсказки различаю дни. До этого момента постоянно жил на опережение, пропуская абсолютно всё и всех мимо себя, не видя смысла делать остановку ради чего-либо. Сейчас это странно и непривычно, я предпочёл бы нестись дальше с прежней скоростью и уносить всё с собой, но пока застыл в этом моменте времени и срываться с места по своему желанию не планирую. Может, мне и самому не помешало бы заправиться горючим в конце года, чтобы суметь пересечь границу нового, оставаясь в прежних силах.
_____

Как мне заметили на работе: болеешь редко, но метко. Простуда отступила - на смену ей явился старый знакомый, о котором не вспоминал несколько лет. Меня напрягает это тотальное отсутствие аппетита. Я чувствую, насколько слаб физически, но не могу заставить себя пропихнуть в горло кусок. Жутко стрёмно испытывать чувство голода, при этом испытывая отвращение к любой еде. А теперь и голод исчез. Я не замечаю, как проходит день, и что за весь этот день во рту не побывало ни крошки, потому что не чувствую. Сразу вспомнились многочисленные обсуждения с разными людьми о спасительной таблетке, которая утоляла бы все потребности организма, избавляя от необходимости есть. Я впервые понял её ценность. Хочу эту таблетку вместо тех, что показаны мне. Они всё равно не помогают так, как надо.

@темы: особая уличная магия, билет­ в крем­атори­й, synthetic reality, IRL

19:22 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Я увидел под сценой смерти Муфасы этот комментарий и не смог остановиться, пока не высмеял все лёгкие. И это я, всегда развозивший сопли из-за Муфасы? По-моему, я и впрямь с каждым годом становлюсь всё более бесчувственным ублюдком. Ведь теперь при просмотре мультфильма буду вспоминать вот это вот и ржать.




@темы: "Я обожаю интернет!", pict., Минздрав предупреждал

14:37 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
- При мне такой херни не было, - с мрачной брезгливостью Рувик смотрел на постепенно разрушавшиеся шедевры современного искусства, пока их создатель, сдавленно хрипя, корчился рядом и пытался дрожащими руками сложить остатки своих разбросанных по полу внутренностей обратно в распоротый живот.

@темы: The Evil Within

10:58 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
На волне хайпа по этому самому.

В армии, я как-то лежал в госпитале, и в этом уфимском учреждении для солдатиков работал дворником спившийся врач. Он был в возрасте, курил трубку и обладал просто энциклопедическими знаниями практически во всех областях. Самое главное, это был великолепный рассказчик замечательных историй, коих у него было неимоверное количество.
Однажды, мы перетаскивали на улице небольшие ящички — в госпитале все выздоравливающие и легко больные работали. И из одного ящика, через щель, полученную при небрежной разгрузке, посыпались подшипники. Он взял один из них, надел на палец и покрутил. И последовала история, как его преподаватель московского мединститута, фронтовой врач с огромным стажем, участвовал в эвакуации психиатрической лечебницы в начале войны откуда-то с Украины на Восток.
Понятно, война. Все кругом грохочет, немцы уже рядом и самолеты утюжат отступающих чуть ли ни через каждые пять минут. Психи боятся, цепляются за все и вытащить их невозможно. И тогда врач-преподаватель увидел впопыхах оставленный кем-то ящик. В котором находились подшипники. И вот он быстро раздал подшипники психбольным, одел им на пальцы и показал как их надо крутить. Умственно больные люди были просто заворожены действом и легко позволяли себя вести и садить в машины.
Дворник говорил, что его преподаватель — тот самый врач, впоследствии описал в научной работе этот эксперимент, показывая, что идиотам необходимо в некоторых случаях замыкать, зацикливать сознание, дабы голова не рожала другие мысли, приводящие к неожиданным действиям. И вот хожу я сейчас по улицам и вижу эти самые «завораживатели» — спиннеры в руках почти всех деток. Вспоминаю ту историю с отвлечением идиотов. И как-то мне не по себе…
©

@темы: ©

17:33 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Отвлекаясь от простуды, которая заставила меня за три дня пройти через семь кругов ада (завтрашний поход на работу в этом состоянии вполне можно приравнять к восьмому), я решил окунуться в прекрасное озерцо, всегда поднимающее мне настроение. Музыка, музыка... И сразу лучи любви и стаканчик удивления.

NOVACAINE & BURNOUT, август-сентябрь 2017
А релиз-то уже скоро, 27 числа.
Первым включил "Novacaine" и с первых же секунд насторожился. Ошибся, что ли? Но это же голос Джесси, мне не кажется? Или другая группа с таким же названием? Непривычный формат для 10 Years. Я даже перепроверил. Хотя в таком виде мне даже больше нравится.
Сентябрьский сингл уже ближе к канонам. Хороши, в общем.
читать дальше

@темы: music, 10 Years

18:20 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
"Поначалу, когда человек оказывается вдруг один после долгого пребывания вдвоем, ему кажется, что чего-то недостает для его существования. Дураки принимают это за проявление любви - они ошибаются. Болезненное чувство пустоты - это лишь результат привычки, которую противоположная привычка стирает скорее, чем об этом думают".

Поразительный человек. Ещё прежде я по-настоящему влюбился в него за крайне специфический подход и стиль изложения, теперь пребываю в стадии глубокого, но сдержанного восхищения. Даже сейчас, первоначально собираясь возмутиться, не смог устоять, чтобы не воздать ему перед этим хвалу.
Донасьен де Сад умер давно, более двухсот лет назад, однако всякий раз меня не покидает чувство, словно я веду с ним диалог как с живым. Складывается впечатление, будто его сознание живёт в его кощунственных трудах и проникает в мою голову прямиком с виртуальных страниц. Наверное, из-за постоянных авторских примечаний, обращённых к читателям, критикам, ханжам. Всегда, возобновляя чтение, которое в его случае я стараюсь дозировать, чтобы успевать переваривать как философию, так и садизм, неизменно всплывает чувство некого сопротивления. Меня не трогают прямые проповеди, направленные на унитожение добродетельных порывов несчастных героев и героинь, фигурирующих в романах, но озвученные между делом мнения всегда оказываются настолько жизненными и при этом невероятно циничными, что я и согласен, и несогласен одновременно. Только у меня не хватает аргументов спорить с установками де Сада. Они чудовищны и вместе с тем пугающе разумны. Я внутренне возмущаюсь, желая опровергнуть всё сказанное им через уста его жестоких героев, но не могу, потому что часть меня со всем согласна. Интересно, что сказал бы Жером о моей заинтересованности в убийстве людей не с целью удовлетворения распутных желаний, а с точки зрения рационального подхода? Без мучений и пыток, без извращённой жестокости. Как бы он это охарактеризовал?
Сперва были интересны всё-таки сцены садизма и, должен заметить, эпизод с убийством многострадальной Огюстин в "Школе разврата" пока был самым впечатляющим и сквикающим под конец. Распутные сцены уже однообразны, поначалу упивался грязными откровениями. Философия, коей в "Жюстине" гораздо больше, просто валом, тоже иногда угнетает. Конкретно в тех моментах, когда начинают переливать из пустого в порожнее, говоря о том, что порок заложен в человеке природой, природа сама всего этого жаждет, добродетель - бесполезное явление, религия - химера и так далее. И всё это из раза в раз примерно одними и теми же словами. А вот истории мерзавцев и их философия, применяемая к конкретным случаям из жизни, вызывает у меня массу эмоций. Порой я просто останавливаюсь и смакую отдельные абзацы, невольно задаваясь вопросом, что удерживает меня. Помимо уголовного преследования, разумеется.

@темы: marquis de Sade, книги и кино, псевдонимб

09:31 

lock Доступ к записи ограничен

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:19 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Всё. Я достиг состояния, когда кофе не помогает.
Как я переживу сегодняшний день? Нет, как я переживу завтрашний день? Или мне часов в 7-8 вечера уползти спать? Как-то это даже для мода жаворонка чересчур.
Сделайте мне апгрейд.

@темы: IRL, билет­ в крем­атори­й

19:38 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Дайри-Эбола добралась и до меня. Вот вам на всякий случай полезный репост.

04.10.2017 в 18:42
Пишет Remake:

Как вернуть норм ширину днявочкам
Мое терпение лопнуло. Я бы хотел, чтобы дайри сами исправили этот пиздец, да и я не люблю лишними дополнениями утяжелять браузер, но мои глаза этого не выносят, свои ссылки и большие тексты я просматривать норм не могу в узкой хуйне. Так что вот способ сделать дайри как раньше:

04.10.2017 в 12:55
Пишет Jean Sugui:

К утру дизайн не починился. Вот тут добрый человек анонимно дает инструкцию, как починить все самостоятельно через Стайлиш. Стайлиш вообще великая вещь. Через него мне удалось настроить себе инет так, чтобы глаза не вытекали от ярких и светлых дизайнов. Я везде наставила себе черных и просто темных дизайнов: ВК, ФБ, Мейл, Ютуб. ВКонтакте к тому же удалось худо-бедно вернуться у старому дизайну с квадратными аватарками и отступами между постами и комментами.

Поскольку в инструкции отсутствует первая часть насчет, с чего начать, то восполняю этот пробел. Сначала идете на сайт Стайлиш. Ставите его себе на комп, а потом по инструкции из комментария ниже. У меня все прекрасно сработало на Опере. Значит, должно сработать в любом браузере на хромовском движке.

Пишет ФБ: Гость:
04.10.2017 в 12:05

Jean Sugui, научите, как это сделать?
Скажу как для Хрома. Установить расширение Stylish, создать новый стиль (иконка на верхней панели - три точки - Управление стилями - Создать). В названии можно указать что угодно, например "Diary Full Width", в окне для кода прописать

В "Применить к" нажать "Указать", выбрать "URL в домене", в поле написать "diary.ru". Под названием стиля поставить галочку "Включено", нажать "Сохранить". Теперь при заходе на дайри рядом с иконкой Stylish будет высвечиваться количество доступных стилей. Если нажать, откроется список, где можно включать/отключать отдельные стили.
В Опере примерно то же самое, только после установки расширения при нажатии на иконку нет трех точек.

URL комментария

URL записи

И да не советую долго сидеть с узким дизом, глаза от этого мало того что напрягаются еще больше, так и привыкать к этому дерьму пытаются. Сейчас когда исправил, то даже подумал что чего-то немного широко, через несколько минут уже норм было.

URL записи

@темы: дайры

synthetiC realitY

главная