• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: типичныйдом (список заголовков)
11:46 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Начинается. С приближением Нового года этот придурок начал жрать всё. Я пару дней назад достал коробки с ёлочными украшениями, которые стоят в закрытом виде. Он не видел и не слышал, что находится внутри. Но сегодня ночью его осенило, и где-то в 2-3 часа я проснулся из-за того, что услышал смачный хруст. Такое довольное чавканье тайком. Осоловело хлопаю глазами в ночной мгле и вижу как эта сволочь хомячит мишуру. Из памяти алчного и, по-видимому, тупого животного начисто выветрился январский эпизод с сожранным узлом из дождика, который едва не закончился ветеринарной клиникой. Всё было пиздец как плохо. Я подскочил в постели, сныкал мишуру обратно в коробку и послал вампира спать, а то заебал. Через 30 секунд я снова услышал чавканье. Он тупо засовывает лапу в щель в закрытой коробке и вытаскивает фрагмент золотистой ебатории. Пришлось рявкнуть ещё раз и закрыть нахуй дверь. Так эта скотина орала под дверью до пяти утра, поэтому оставшиеся часы до работы я вертелся как уж на сковороде, мечтая забить в его настырно, требовательно и веско орущую глотку осиновый кол.
Утром обнаружилось, что раз я не пустил его к себе для дальнейшего пожирания мишуры, он решил отправиться гадить в зал. Гадить в плане намеренно творить злоебучую хуйню из мести - спиздил мой розовый кварц. Я давно покупал себе журнальчики "Энергия камней", с тех пор у меня остались бесформенный голубой агат, пирамидка из чёрного оникса и идеальный кварцевый шар. Кварц стоял на подставке. Из всех трёх именно кварц я обожаю больше всего. И прежде эти камни его совершенно не интересовали, но он спиздил именно его. Сучий потрошок.
Сейчас я снова охуел, уж трижды за день. Вернулся домой, расчехлился, завалился в кресло и вдруг слышу у себя за спиной очередное чавканье. Такое тихое, совсем украдкой. Оборачиваюсь. Сидит и пытается жрать ароматические палочки, которые даже жевать не особо получается. Потому что они жёсткие. Но раскусил на кусочки их все. Я прям подвис на несколько секунд. Просто округлил глаза и спросил, не ебанутый ли он часом? Они не интересовали его ГОД. Их осталось три штуки. Причём эти тибетские благовония весьма специфические и ему никогда не нравились, припёздывал тусить в комнату только на лаванду, которой уже сто лет в обед нет.
Ты ёбаная рогатая тварь, Маркус. Заебал.

@темы: IRL, типичныйДОМ

20:21 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Собираюсь заварить чай, продолжаю ковыряться в предметах на столе, пустая кружка стоит рядом. Мама подносит только что вскипевший чайник к моим рукам. Типичный диалог:
- Я наливаю?
- Ты хочешь мне руки ошпарить?

- Да, - пауза, абсолютно серьезный голос. - Именно этого я и хочу.
Снова пауза. До меня медленно доходит.
- Знаешь, любой другой родитель отреагировал бы как-то вроде: "Что ты, конечно, нет!"
Хиханьки-хаханьки. Занавес.

Так вот, к чему я. Меня всю жизнь во всех компаниях, в любом обществе упрекают за злой юмор и деланное безразличие. Ибо точно так же, как делают все члены моей семьи, я тоже сообщаю подобные вещи абсолютно серьезным тоном и с непроницаемым выражением лица. Не знаю, почему у нас заведен такой юмор, но все его понимают, постоянно угорают и, короче, норма. А есть люди, особенно коллеги по работе, которые не понимают, что это, в общем-то, шутка. Ирония. Сарказм. Смотря какая ситуация и какая тема разговора. И округляют глаза так, будто я при них выпотрошил младенца. Однажды подобные шутки и вовсе связали с готической культурой, кладбищами и прочей ахинеей, мол, у меня культ смерти, пыток и прочего. Ну, это самое немыслимое, что мне говорили по этому поводу.
Попробуй еще объясни, что это семейное.

@темы: типичныйДОМ, за кадром

23:45 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Временами весьма забавно вести диалоги с квазитождиком. Этакая жизненная ирония, когда вы говорите об одном и том же, не понимая друг друга. Что-то вроде...

- Значит, я могу отрезать лимон и бросить в чай? Понятно.
- Нет. Чтобы отрезать дольку лимона для чая, нужно взять острый нож. Я уже несколько раз объяснил.


Ололо.
А когда разговор набирает обороты, оба входят в раж, это начинает походить на тупейший спор. Был сегодня один такой момент, вернее начинался. Помнится, еще три-четыре года назад меня крайне задевало и раздражало подобное. А сегодня, вспомнив, как у нас на пустом месте вырастали конфликты, я невольно улыбнулся и кивнул, мол, хорошо, пусть так, я тебя понял. И ведь в самом деле понимаем друг друга, но когда открываем рот, чтобы озвучить мысли... Иногда лучше действительно не говорить лишних слов.

@темы: типичныйДОМ, соционика

01:15 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
На праздник я попросил себе большое одеяло, чтобы кутаться в него холодными ночами. В итоге в моем верблюжьем одеялке кутается кот. Прыгает в него при каждом удобном случае и черта с два прогонишь.

С наступившим Новым Годом всех, кстати.

@темы: типичныйДОМ

18:06 

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Лол. У нас дома такая немая война, что каждый даже свой ключ из замка вытаскивает, чтобы не открывать дверь другому члену семьи.
Мне, вот, интересно, сколько это будет продолжаться? Ибо самому давно пофиг, я ни с кем не начинаю разговор только по той причине, что в ответ мне скорчат мину, но ни слова не скажут. Эти двое всегда принципиально молчат до посинения, скорее руку себе отгрызут, чем выйдут на контакт (тем более первыми). Причем, скандалили как раз они, а я просто попал под горячую руку и за незаслуженные обвинения рыкнул в ответ. В такие моменты я остро начинаю ненавидеть зацикленность ориентированность интроветов внутрь себя, а мы, сука, все как один.
Так и живем. Неделю.

@темы: типичныйДОМ

synthetiC realitY

главная