15:54 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Юу у нас не может без пй прожить ни дня, все ковыряется и ковыряется в аспектах. Весь твиттер ими исписан. У меня уже по рефлексу глаза закатываются к потолку. Но делать все равно нечего, скучно, открыл рандомную ссылку в интернете...

"Наступление половой зрелости мало что добавляет к облику “труженика”. У девушек вырастают небольшие, крепкие, богатые молоком груди. Очень увеличиваются в объеме ягодицы (складывается впечатление, что с наступлением половой зрелости процесс роста и распределения мышечной массы таза 1-й и 2-й Физик протекает однобоко и разнонаправленно: у 1-й Физики при плоских ягодицах растут бедра, у 2-й Физики при сохранении узости бедер растут ягодицы)".

Вот поэтому я не воспринимаю психософию всерьез. :lol::lol::five:

@темы: "Я обожаю интернет!", STRIKE!, ©, ПЙ, заметка

URL
Комментарии
2015-08-26 в 16:12 

Хатаке Какаши
мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
так это, погоди. размер задницы девушки зависит от её психологического типа? (в смысле девушкиного типа, а не задничного)

2015-08-26 в 16:14 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Хатаке Какаши,
представляешь? отсоси, наследственность)

URL
2015-08-26 в 16:15 

Rokudou Mukuro
Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. ©
Фу, эти противные описания внешности.

2015-08-26 в 16:16 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
[misty],
я такой точности в описании деталей даже в соционике не видел хД

URL
2015-08-26 в 16:25 

Хатаке Какаши
мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
представляешь?
а где подробнее классификацию задниц почитать? вдруг пригодится, чтобы блеснуть умом в интеллектуальной беседе!

2015-08-26 в 16:28 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Хатаке Какаши,
Выбирай любую и наслаждайся.

URL
2015-08-26 в 16:28 

Rokudou Mukuro
Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. ©
Dallas Levi
Ну это маразм, конечно.

2015-08-26 в 16:29 

Rokudou Mukuro
Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. ©
Не, в соционике я где-то встречал описание, в котором у всех ЛСИ непременно должны быть усы.

2015-08-26 в 16:30 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
[misty],
А где не маразм? Поделись своими источниками. Глядишь, начну твои разговоры поддерживать.

URL
2015-08-26 в 16:33 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
[misty],
у всех ЛСИ непременно должны быть усы
даже у женщин

URL
2015-08-26 в 16:34 

Rokudou Mukuro
Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. ©
Dallas Levi
Ну, источник в ПЙ один - это сам Афанасьев, автор типологии. И вот это прекрасное описание внешности он составил.
Другим я не доверяю.
Хотя и попыткам сделать какие-то выводы, исходя о внешности, тоже. Это бред.

2015-08-26 в 16:39 

Хатаке Какаши
мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Выбирай любую и наслаждайся.
всё, я пошёл

2015-08-26 в 16:40 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
[misty],
А я думал, что хуже быть не может. Прелестно, просто восхитительно)
И как же можно доверять остальным его описаниям, если уже со внешностью связан такой треш? Выборочно, как понравится?

URL
2015-08-26 в 17:01 

Rokudou Mukuro
Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. ©
Dallas Levi
Забить на описание внешности. Он же не пишет, что все должны обладать такой внешностью, просто описывает тип, который встречается чаще всего.

2015-08-26 в 17:07 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
[misty],
Если бы он упоминал в общих чертах - возможно. Но он копает слишком глубоко. СЛИШКОМ. С такой дотошностью, что становится страшно. Но если не верить физиологическим описаниям, привязанным к психологии, то как можно доверять остальным его суждениям? Они такие дотошные и в крайней степени индивидуальные.

URL
2015-08-26 в 17:34 

Rokudou Mukuro
Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. ©
Dallas Levi
Смотреть, что больше подходит в целом, стало быть. Прикинуть самому, как у тебя проявляется та или иная функция. Там же есть краткая характеристика и признаки процесс/результат и верх/низ. Этого должно хватить.
Описания в соционике тоже чего стоят. Дюма-домохозяйки, добрые Достики и диванные Габены, лол.
У тебя 3Л, что ли? :D

2015-08-26 в 17:40 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
[misty],
Что захотел - то применил. Очаровательная типология)
Ну, ты сейчас прям стереотипы берешь за пример. Туда же Гамлеты-истерички и тленные Бальзаки? Смешно. В любом случае, соционика не утрирует аспекты до такой степени.
Остальные разгадаешь?)

URL
2015-08-26 в 17:54 

Rokudou Mukuro
Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. ©
Dallas Levi
Я не это имел в виду. А то, что человек в состоянии и без чтения описаний определить, что у него имеет более высокий приоритет и получается лучше всего, а что - низкий и с чем плохо. А потом остаётся понять, по какому аспекту больше интересует процесс, а по какому - результат.
На самом деле меня радует, что у Афанасьева есть конкретные примеры, так проще понять. Если не цепляться к ним. Но я так делаю.

Стереотипы тоже не с неба упали, а как раз из описаний и пошли. Наверно.

О, если я угадал, то, наверно, 4Э. А с остальными чёрт знает. Но сдаётся мне, тебе процесс по Физике должен нравиться, исходя из твоих работ. ВФЛЭ? А может и ФВЛЭ.

2015-08-26 в 18:31 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
[misty],
человек в состоянии и без чтения описаний определить, что у него имеет более высокий приоритет
С этим спорить не стану. Тащемта, когда я в первый раз полез в ПЙ, попал на весьма годные характеристики, обобщающие, безо всяких "4-я Физика отличается широкой лобковой костью" и т. д. Но все равно как-то не заинтересовался, чтобы изучать углублено. Меня больше задевает за живое тот факт, что у Афанасьева столько ненужной вообще никому воды. Хотя, казалось бы, должно быть наоборот, все четко и по делу, а воду уже всякие фанаты припишут самостоятельно. Так что пример его описаний не слишком воодушевляет, есть поводы сомневаться. Я бы предпочел, чтобы мне преподнесли голые факты, вычленив самую суть. Без информационного мусора.

Ящитаю, стереотипы заданы, в основном, недоучками. Всякую дурь можно свалить на гороскопы, соционику, психософию, оставшись белым и пушистым. Типа, смотрите, я оправдался, во всем виновата псевдонаука.

Ахах)
Я себя сразу определил как ФВЛЭ. Потом, правда, знакомые ребята прогоняли меня раз двадцать через свой тест, ибо Воля и Логика в каждом результате менялись местами, а меня аж в дрожь бросало от возможности 3В. :D Остановились на изначальном варианте. Совсем недавно вывели опытным путем, что таки ВФЛЭ. Хотя черт его знает, я не вникал в матчасть подробно. Точно 3Л4Э, тут даже думать не надо, а остальное... Мне скучно курить эту траву в одиночку х)

URL
2015-08-26 в 18:58 

Rokudou Mukuro
Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. ©
Dallas Levi
Ну насчёт воды не могу не согласиться. Но надо же книжку пообъёмнее написать. Вообще многие говорят, что там в описаниях куча субъективного неадеквата. Особенно в описаниях самих функций. А типы он рассматривает вообще исключительно на конкретных примерах, что печально.

В одиночку скучно, говоришь. Это намёк? :D
Ну, если В и Ф кажутся первыми, то 1В. Если В и Ф обе похожи на вторые, то 2В.

2015-08-26 в 19:05 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
[misty],
Субъективный неадекват. Пожалуй, это лучшее определение, какое только можно было вывести. И снова: чему верить? Где правда, где Бог?..

Отчего бы и нет?)
Ты меня сейчас еще больше озадачил.

URL
2015-08-26 в 19:11 

Rokudou Mukuro
Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. ©
Dallas Levi
Я уже не знаю, чему верить. :lol:

Ооо. Я-то думал, тебя эта трава раздражает.
Давай я тебя оттипирую! *с энтузиазмом*

2015-08-26 в 19:16 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
[misty],
Как ты тогда вообще можешь быть уверен в чем-либо?)

Не так чтобы прям очень. Просто у тебя ее слишком много.
Хммм? С соционикой ты мне отказал, я это хорошо запомнил. Ок, я согласен. х)

URL
2015-08-26 в 19:30 

Rokudou Mukuro
Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. ©
Dallas Levi
Теперь озадачен я. Нууу, если вычленить из всего этого суть, то в принципе всё становится более или менее ясно. Из описаний можно выбросить лишнее. Но вот что будет лишним...

Ну извини. :D
Когда это я тебе отказывал?

2015-08-26 в 19:35 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
[misty],
Хочу конспектик. Хотя на сортировку дельных мыслей явно уйдет больше одного дня, мдэ.

Я согласен терпеть этот психософический концентрат, если буду в теме.
Да давненько уже. Я к тебе как-то раз подкатил с просьбой о типировании, а ты сказал, что тебе лень. И с тех пор мое сердце разбито xD

URL
2015-08-26 в 19:41 

Rokudou Mukuro
Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. ©
Dallas Levi
Вот я как раз на днях подумывал о том, чтобы этим заняться. х) Хотя мне попадалось уже что-то подобное.

Вот это уже совсем другое дело~
Страааанно. И чего тебе в Габенах не сиделось.

2015-08-26 в 19:45 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
[misty],
Хорошая идея, поддерживаю.

Иногда бывают поводы для сомнений. Тем более, я тихо сам с собой пришел в Габены, а хотелось бы взгляда со стороны. Вдруг я Дюма?

URL
2015-08-26 в 19:47 

Rokudou Mukuro
Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. ©
Dallas Levi
Okaaay. Тогда сделаю, раз не одному мне это интересно.

Удачно ушёл. Я, конечно, тебя плохо знаю, но что-то на этика ты не похож.

2015-08-26 в 19:52 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
[misty],
Мне часто приписывают по первому впечатлению Гюго. А однажды пророчили Штирлица. А вдруг? А если?)
Плохо знаешь, но в пушистики записал. *фыркнул*

URL
2015-08-26 в 19:56 

Rokudou Mukuro
Не жалей меня, будь жесток. Моя кровь - томатный сок. ©
Dallas Levi
У каждого своя соционика, лол. Но Гюго и Габен... Они таааак похожи.
Ты сам себя пушистиком назвал. Я проникся.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

synthetiC realitY

главная