10:31 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Заглянул в Теру после длительного перерыва. Обнаружил, что уже ввели инженера. Что могу по этому поводу сказать? Сравнений с Реквиемом будет много.
Но сначала об обновлении в целом. Я пробежался только по острову и Аркадии, пока опробовал пушку, поэтому не могу судить в масштабах всей игры (без понятия какие изменения были введены на высокоуровневых локациях, а за теровскими новостями не слежу в принципе). Стартовая локация: перетасовали квесты. Сперва я в ужасе решил, что их убрали совсем, оставив только сюжетку-обучалку. С подобным мы уже сталкивались в Реке, когда Тарбу разъебенили просто к хуям, лишив весь остров прежней прелести, а игроков - возможности как следует окунуться в атмосферу тлена и безысходности постапокалиптического мира. К счастью, задания действительно просто перетасовали. Под конец я нашел такой вариант прохождения удобным. Урезали количество беготни - безусловный плюс. Зачем, правда, подвинули всех НПЦ на несколько метров от их прежних мест, я так и не понял. Типа это важный нюанс в обновлении, который влияет на игру? Лол. Также я не совсем понял, зачем видоизменять интерфейс. Ну, серьезно, кого вы хотите обмануть этими "дизайнерскими находками"? Пускают игрокам пыль в глаза, мол, смотрите, сколько всего нового. Ну-ну.
Из очевидных плюсов: при лвлапе новые скиллы можно покупать сразу, на месте, без обязательного визита к учителям. Вот это годная тема, наконец-то.
Что за локация висит в воздухе над сходкой лесорубов я так и не понял. Напоминает недавно заселенный НПЦ форпост рядом с Великой. Когда мы с Хибари пробегались там в начале лета (или когда мы там были, гуляя по окрестностям), кроме самого строения больше ничего не было. Сейчас и толпы солдат, и мобы 60-ого уровня. Ололошеньки лоло. А на ту воздушную локацию я теперь хочу попасть, мне интересно.
Об инженере.
Первое впечатление оказалось двояким. С одной стороны здорово, потому что это что-то новое и непривычное. С другой - это "что-то новое" я уже несколько лет наблюдал в Реквиеме. Не могу отделаться от ассоциаций с рейнджером, ибо чем выше по уровню, тем больше ружья (в Тере их обозвали мегапушками, прости хоспади) внешне напоминают киберпанковские пухи ксеноа. Хотя поначалу - классический такой стимпанк. Да и в общем сам класс ничем не удивляет. Когда появился жнец - это было действительно необычно, аналогов я прежде не видел. А против инженера я готов ставить рейнджера и смело утверждать, что рейнджер круче.
Скиллы удобные, с приятной визуализацией и звуковым сопровождением, срабатывают на мобах качественно и съедают не так много маны. Дополнительная шкала набирается быстро, делать за счет нее целую очередь ТРА-ТА-ТА довольно весело. Мобы вышибаются нормально. Не так быстро, как это происходит у жнеца, поэтому наскучить не успевает. Возможность передвижения во время атаки играет на руку только в том случае, если монстр медлительный. В противном - не имеет смысла. Хотя в ПВП, наверное, на что-то повлияет. В общем и целом играть инженером, несмотря на новизну и время адаптации, весьма удобно.
Но внешний вид просто убивает. Ружье - это самое громоздкое и безобразное оружие в игре. Рядом с инженером любая девочка-танк с уморительным копьем за спиной, напоминающим самотык, будет выглядеть изящно и аккуратно. Хотя раньше это была самая упоротая пуха, по моему (и не только) мнению. Ружье больше, БОЛЬШЕ персонажа. Складывается впечатление, что ты играешь за пушку на ножках. Нет, у рейнджера пуха тоже огромная, а реквиемовские ксеноа сами по себе раса невысокая и внешне хрупкая, но даже у них оружие органично вписывалось по габаритам. И, как и прежде, меня дичайше раздражает тот факт, что инженер доступен только женщинам-кастаникам и эльфийкам. Эти гигантские ружья совершенно не смотрятся с их телами. Зато как охренительно они смотрелись бы в крепких мужских руках мускулистых и сексуальных кастаников - ооо, божественно. :heart: Я бы дрочил, не переставая.
Над дизайном пушек и брони разработчики не заморачивались совершенно. Там, где у прочих классов меняется дизайн, инженер получает все тот же набор, что был прежде, даже в той же цветовой гамме. Надоедает моментально. А броня на высших уровнях смотрится бледно, бедно и не очень привлекательно.
Еще один момент - никаких снарядов. Но это ведь ружье. У вас даже во время анимации выстрелов в стороны разлетаются гильзы. В Реквиеме с этим все было предельно просто: если ты играешь за стрелка, то в инвентаре у тебя обязательно должны быть пули. Если во время РБ, или похода в данж, или сайлентхилловской ночи пули закончились, то ты труп. Следи за магазином, запасайся. Ибо это ружье. Не хочешь лишнего геморроя - берись за мечника или мага. В Тере, само собой разумеется, ничего подобного нет. Все просто. Все слишком просто.


Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений


UPD: хотел еще вчера дополнить, но было лень.
Воздушные замки, на которые я тихонько фапал с земли - это объекты для захвата. ГвГ в Теру ввели, короче.
Ежедневные квесты. По-моему, это даже более удобный и быстрый метод кача, чем пробежка по обычным. Вчера я одними ими и промышлял, отвлекаясь только на сюжетку. Награды дурные, но зато опыт и без беготни по НПЦ. Правда, совершенно безынтересно. Атмосфера пропадает.
запись создана: 02.09.2015 в 23:30

@темы: synthetic reality, pict., TERA

URL
Комментарии
2015-09-02 в 23:41 

Иллан
Самурай без меча
Из очевидных плюсов: при лвлапе новые скиллы можно покупать сразу, на месте, без обязательного визита к учителям. Вот это годная тема, наконец-то.
о, безусловно плюс! и большой!
Хотя раньше это была самая упоротая пуха, по моему (и не только) мнению.
а мне меч-кладенец у убийц не нравился хД
Эти гигантские ружья совершенно не смотрятся с их телами. Зато как охренительно они смотрелись бы в крепких мужских руках мускулистых и сексуальных кастаников - ооо, божественно. Я бы дрочил, не переставая.
да... мальчики кастаники :3 мимими!

блин, у меня как на зло компа хорошего нет под рукой, я б оценил =((

2015-09-02 в 23:47 

Хаджита Акио
никогда не сдавайся
аж в теру захотелось погонять )))
класс судя по скрину и правда какой то сырой ))) смотрится так себе ))
девочкам кастаничкам не идет ))

2015-09-02 в 23:58 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Кинджоу,
Клеймор хотя бы не складывается пополам. А копье буквально всасывается само в себя. Уроды, не могли танкам обычный меч в руки дать. :-D
И да, мальчики-кастаники - это всегда так горячо)

А мне теперь интересно, когда другой класс добавят.

Хаджита Акио,
Не смотрится совершенно. И на эльфийках, под которых, вероятно, и затачивался общий дизайн, тоже. Они, бедные, еле-еле с такой дурой за спиной бегают. Так и видишь, как эльфийские ручонки оттягиваются вниз под этой тяжестью х)

URL
2015-09-03 в 00:45 

Иллан
Самурай без меча
А мне теперь интересно, когда другой класс добавят.
это какой?

блин, я все еще шипперю мысленно какого-нить эльфа-лучника с кастаником-воином (который с двумя клинками) в паре :3

2015-09-03 в 08:23 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Кинджоу,
все еще шипперю мысленно какого-нить эльфа-лучника с кастаником-воином
О да, даааа, детка, да. Это идеальный пейринг в плане рас. *вспомнил свои скриншоты*

Согласись, это мы тоже уже где-то видели. :-D
читать дальше

URL
2015-09-03 в 12:30 

Иллан
Самурай без меча
Типичный войда из JD и ипичный мастер кунг-фу из BnS

Однажды я спарю эльфа и кастаника в фике хД

2015-09-05 в 17:59 

Шахтёр Рэймонд
Спорить не буду, я полный придурок.
Кастетчик из ла2 вышел раньше, чем всё выше перечисленное, но не знаю, по мне эпичненький бой за него выходит. Учитывая, что это падла в лайте ходит.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

synthetiC realitY

главная