19:36 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Меня всегда в равной степени раздражают и смешат не разбирающиеся в своём товаре продавцы-консультанты. По личному опыту знаю обо всех тонкостях данной работы и именно поэтому всякий раз кривлю рожу, когда сталкиваюсь с непрофессионалами. Нужно знать, с чем имеешь дело - знать весь ассортимент, все фирмы, страны производителей, страны сборки, чем отличается натуральная щетина от нейлоновой, как действует каждый парфюмерный продукт, какой цветовой пигмент является доминирующим в красках различных фирм и так далее. В зависимости от продаваемого товара. Если не знаешь - гугли, спрашивай у знакомых, спрашивай у мастеров, которые работают за соседней дверью в салоне. А не стой перед потенциальным покупателем, глупо хлопая глазками и в ответ на вопрос зачитывая информацию с ценника или с этикетки, когда тебе настойчиво говорят "Я всё это уже прочла".
Моя ситуация. Дождавшись, когда так и не получившая ответа на свой вопрос женщина отпустила девочку-продавца, я известил, что пришёл за ножницами. Мне оперативно выдали инструмент для проверки.
читать дальше

@темы: люди - идиоты, ирония жизни, photo, IRL

URL
Комментарии
2016-08-05 в 23:19 

Valefor
i`m kupo for kupo nuts
К сожалению, такое встречается сплошь и рядом, что изрядно подбешивает - но когда такое в специализированных магазинах, это уже из ряда вон. Так что неподготовленной в магазины я уже не хожу и никому не верю.
Так что сочувствую, но "элемент декора" просто покорил. Надо же было такое выдать...

2016-08-06 в 10:09 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Actinolite,
Заходить в такие магазины имеет смысл только ради ознакомления с ассортиментом, чтобы потом действительно самостоятельно узнать всю информацию об интересующем товаре. Надеюсь, эта девочка не задержится там надолго. #злобныйДаллас

URL
2016-08-06 в 13:29 

Кекс_с_изюмом
Кислород перерабатываете, а дышать-то дышите?
Блять, ахахахаха, покрикала с консультанта :D
Сама консультант, и у меня нет проблем с информацией о товаре. Есть проблемы с нерадивыми покупателями, которым одно и то же приходится объяснять раза три. Но тут уже у каждого свои «рабочие проблемы».
В ситуации с которой столкнулись вы, не могу понять одного, как консультанта, который не имеет никаких знаний о товаре, допустили к продаже и общению с покупателями? То есть, они же устраиваясь на работу должны проходить проверки, и вообще, по хорошему, обучаться и в процессе узнавать тонкости своей работы. И знакомиться с продукцией? Это как так?

2016-08-06 в 19:50 

Valefor
i`m kupo for kupo nuts
Dallas Levi, это да. С другой стороны, в какой-то степени я могу понять такую ситуацию, особенно если они просто пришли на подработку и платят им там совсем копейки, за которые не хочется особо напрягаться и заучивать все. Может это проблема работодателя уже, хотя сам факт проблемы не меняет.
Ну, не злобный, а справедливый хд Да скорее всего и не задержится, или влетит как-нибудь и ей выговорят.

2016-08-08 в 17:40 

Lotis
Dallas Levi, ХВАТИТ ОБИЖАТЬ ЛЮДЕЙ!! Они вообще-то работают, а не фигнёй страдают!!

2016-08-11 в 11:19 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Кекс_с_изюмом,
Вот у меня в своё время тоже не было проблем с информацией о товаре. Хотя с нерадивостью консультантов сталкиваюсь уже не в первый раз. Либо девочка едва-едва устроилась на работу, либо на её знания плевать работодателю. Что всё равно странно, учитывая требования сети данных магазинов: продавцы набираются среди бывших мастеров и косметологов, именно чтобы сразу иметь представление о товаре. Обучение они вроде не проводят, но к каждому магазину прикреплён салон - подходи и спрашивай в любое время. Не понимаю, как ей самой не стрёмно чувствовать себя идиоткой каждый раз, когда ей задают вопросы.

Actinolite,
особенно если они просто пришли на подработку и платят им там совсем копейки
Платят там достаточно для того, чтобы человек потрудился разобраться в своей работе. Знаю, поскольку полгода назад сам подумывал туда устроиться, всё узнавал. А для подработки, по-моему, всё равно необходимо понимать, в чём заключается работа. Впрочем, сейчас пруд пруди таких "специалистов". У меня буквально через два дня ещё одна забавная ситуация произошла.)

Lotis,
Блин, мне теперь так стыдно. Я действительно злобный.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

synthetiC realitY

главная