Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:01 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Всё-таки не избежал этого флешмоба.

От Astrum draco
читать дальше
_____

От Friedrich Heim
читать дальше
_____

От Tie Ritchie

Сомбра (Overwatch)
День 1



Джон Смит (The Man in the High Castle)
День 1


запись создана: 12.03.2017 в 20:32

@темы: pict., ф-мобы|тесты|Terna

URL
Комментарии
2017-03-13 в 12:01 

Friedrich Heim
master of the knights
Отмечусь пожалуй.

Долго думал, кого бы дал тебе (из не очевидных персонажей), и пришёл к выводу, что могут подойти: Алиса из "American McGee’s Alice" и Хизер из "Silent Hill".
Алиса в качестве олицетворения твоего интереса к психологическим триллерам\хоррорам, а Хизер - как довольно-таки женственный персонаж, превозмогающий массу трудностей.

2017-03-13 в 14:38 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Friedrich Heim,
Ещё тёлочки? Почему всех потянуло...
Ладно, интересно, стартанут через две недели после Ады и Ди-Ди. А кто из очевидных?
*задумался над ответом*

URL
2017-03-13 в 14:46 

Friedrich Heim
master of the knights
Dallas Levi,
Из очевидных: навязчиво крутилась ассоциация с Кидман.

2017-03-13 в 14:48 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Friedrich Heim,
...вот ни разу не очевидно х)

URL
2017-03-13 в 15:02 

Friedrich Heim
master of the knights
Dallas Levi,
Разве? Мне кажется, что вполне подходит: упорная, волевая дама, которая движима в первую очередь своими принципами и идеалами, способная преодолевать трудности и оставаться собой.
Очевидный для меня выбор, но в силу частых упоминаний мира TEW в наших беседах, я решил от него воздержаться.

2017-03-13 в 16:40 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Friedrich Heim,
Очевидный для меня выбор
Хотя Кидман не фигурировала в разговорах ни разу. Хорошо, понял. И снова лестно.

Я буду банален - Сакамаки Рейджи. Внушительной красоты в ленту.

URL
2017-03-13 в 16:53 

Friedrich Heim
master of the knights
Dallas Levi,
Твоя "банальность" равноценна "очевидности" моего выбора х))
Вот уж не думал, что получу ассоциацию с персонажем гаремника. Но, если таков твой выбор... да будет так (с) типа пошёл в пафос

2017-03-13 в 17:15 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Friedrich Heim,
Нет. Очевиднее было только вручить Клода из ТД. Но у меня ещё есть вариант с Администратором Мобиуса х)
А вот плевать на гаремник. Рейджи там вообще лишний, ему место где-нибудь в мрачной средневековой провинции, где полно трупов и каркают вороны. Ну и он единственный оплот здравомыслия во всём том бедламе, ровно как и ты. В общем-то, могу распинаться долго)

URL
2017-03-13 в 17:45 

Tie Ritchie
*принес свои пять копеек* А по мне, так Сомбра из Овервотча чем-то похожа на тебя.
Ну и себе тоже хочется персонажа, правда не обещаю постить исправно, но попробую.)

2017-03-13 в 18:01 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Tie Ritchie,
Это какой-то "флешмоб неизвестных Далласу тёлочек".
Цветом волос. Окей. Хм. А держи-ка Джозефа из The Evil Within.

URL
2017-03-13 в 18:15 

Friedrich Heim
master of the knights
Нет. Очевиднее было только вручить Клода из ТД. Но у меня ещё есть вариант с Администратором Мобиуса х)
Клод? О, мне всегда нравился именно этот "вариант". Себастьян слишком шумный, а это неподобающее качество для дьявольски хорошего дворецкого. Много лишних телодвижений.
А вот Администратор - это сильно, впрочем что-то в этом есть. Глобальные планы, контроль... мне нравится.

Рейджи там вообще лишний
После просмотра я готов был спасти персонажа от его участи, но, к сожалению, пока образ так и остался на полке. Ждёт своего часа, как и средневековая провинция с трупами и воронами.

Ну и он единственный оплот здравомыслия во всём том бедламе, ровно как и ты
Польщён. Благодарю.

Сомбра из Овервотча чем-то похожа на тебя.
Извиняюсь, за вмешательство, но мне стало любопытно в чём сходство? Мне кажется, что Сомбра склонна к интригам, грязной игре и... вполне может "загребать жар чужими руками".
Если уж обращаться к Овервотч, то я бы дал... из женских персонажей Фарру, а из мужских, что на мой взгляд ближе, Хандзо. Но это субъективное мнение.

2017-03-13 в 18:15 

Tie Ritchie
Dallas Levi, в вики есть про нее информация, но от себя, как от игрока, скажу, что это заноза в заднице, и если Сомбра есть у врагов - всем хана, ибо она невидима периодически и выскакивает оттуда, откуда ее не ждешь совсем. Идешь танком, бьешь, и тут ее коронное "А я уже здесь" или "Ты не меня ищешь?" И все - лови, как хочешь.

Боже, я обожаю прохождение у Куплинова на эту игру, но не ожидал в свою сторону что-то такое :D

2017-03-13 в 18:17 

Tie Ritchie
Если уж обращаться к Овервотч, то я бы дал... из женских персонажей Фарру, а из мужских, что на мой взгляд ближе, Хандзо. Но это субъективное мнение.

Думал про Фарру, но нет - все-таки вижу Далласа не такого любителя порядка и законов. А Хандзо слишком зануден и традиционен для Далласа. Да и выше написал, в чем напоминает. Но никогда не будет такого, что персонаж 100% похож, так что имхо.)

2017-03-13 в 18:27 

Friedrich Heim
master of the knights
Tie Ritchie,
Почему-то представился Даллас, который выскакивает из невидимости и... нет, это забавно, но я пожалуй останусь при своём х)) Всё-таки я не так хорошо знаком с весёлой и яркой стороной нашего добродушного хозяина, что не мешает мне считать его таковым. Но не настолько. Может мне просто не нравится Сомбра?
За что же вы так товарища Хандзо? Занудой обзываете. Хотя Гэндзи с этим полностью согласен.

2017-03-13 в 18:43 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
нашего добродушного хозяина
К ноге, челядь.
Мне нравится, как вы рассуждаете обо мне. Особенно радует, как разнятся точки зрения у Габена и Макса при одинаковых условиях. Это прям к посту про шестёрку и девятку (таки точно там квазитождество).

Friedrich Heim,
мне всегда нравился именно этот "вариант"
Тогда наслаждайся.
А вот Администратор - это сильно, впрочем что-то в этом есть. Глобальные планы, контроль... мне нравится.
А ещё костюм, силуэт, поза, властность, таинственность... *вытер слюни* Интересно, что говорит обо мне моё неприкрытое восхищение такой ЧС?

Tie Ritchie,
заноза в заднице
Хорошая ассоциация, спасибо)
"А я уже здесь" или "Ты не меня ищешь?"
Почему-то так и слышится перед этим глумливое "кукусики".
В общем и целом занятно.

Насчёт летсплеев - пытался я смотреть Куплинова (не помню что именно), но мне чего-то не хватает в его подаче. А так вроде топовый, если верно помню.

URL
2017-03-13 в 18:50 

Tie Ritchie
Dallas Levi, и Габен может быть занозой, не пойми неправильно.
Разбавим женскую аудиторию прекрасными мужчинами. Вдогонку к Сомбре пусть будет обергруппенфюрер Джон Смит из "Человек в высоком замке"

2017-03-13 в 18:57 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Tie Ritchie,
Может, может. Я просто пытаюсь уловить ассоциативную нить)
О, граф Адемар! Хоть одно знакомое лицо, пусть сериал мне и неизвестен. Вообще ни одного известного фандома в этот раз нет :lol:

URL
2017-03-13 в 19:00 

Rot Fuhrer
General
А вот ща будет внезапная ассоциация с деятельной стороной Далласа: Кроули из СПН х)))
Активы, флешмобы, люди-пидоры, но и не пидары, работа! Щелкнуть пальцами и выдать неочевидную шутку.

2017-03-13 в 19:02 

Tie Ritchie
Dallas Levi, занозная сторона Сомбры и спокойно-немецкая сторона обергруппенфюрера х) Совместить несовместимое - норма.
Это повод добавить в список кучу фандомов и познакомиться х)

2017-03-13 в 19:04 

Friedrich Heim
master of the knights
К ноге, челядь.
*отправил "к ноге" трёх демонят*

Особенно радует, как разнятся точки зрения у Габена и Макса при одинаковых условиях
Извлечь пользу из праздных обсуждений и применить их к околонаучной стезе. Это прекрасно... и полезно.

Тогда наслаждайся.
Всегда готов не хватает только крови графа.

А ещё костюм, силуэт, поза, властность, таинственность...
Хрестоматийный образ получается *усмехнулся* Что же касается ЧС: тут сложнее, может это вызывает интерес, как элемент того самого образа.

2017-03-13 в 19:04 

Tie Ritchie
Snakes and Earrings, дико плюсую к Кроули! И не подумал бы заглянуть в СПН.

2017-03-13 в 19:20 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Snakes and Earrings,
И правда внезапная, зато как пришлась по душе х)

Tie Ritchie,
Они будут отлично смотреться парой, когда до них дойдёт очередь.
Повод-то хороший, но оно же всё мимо меня проходит)

Friedrich Heim,
*отправил "к ноге" трёх демонят*
*вручил каждому по ведру и швабре*
Извлечь пользу из праздных обсуждений и применить их к околонаучной стезе. Это прекрасно... и полезно.
Как отметил мой собрат выше: совместить несовместимое - норма. Дайте мне точку опоры и рандомный элемент и я придумаю найду причинно-следственные связи. Примерно таким же образом рождаются пейринги в фандомах.
Хрестоматийный образ получается
Это с какой стороны посмотреть. *в последний раз томно вздохнул и взял себя в руки*

URL
2017-03-13 в 21:09 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Snakes and Earrings,
Тебя весь день ждал Бугимен из "Хранителей снов".

URL
2017-03-13 в 21:19 

Rot Fuhrer
General
Тебя весь день ждал Бугимен из "Хранителей снов".
Когда-то были времена в 1944... я коротко стригся и красился в черный х))) Но я понял что это не ко внешности. Ок, ок, вызов принят х)

2017-03-14 в 18:57 

Astrum draco
Faceless fear consume you without trace...
Отметиться что ли? хЗ

2017-03-14 в 21:56 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Astrum draco,
На мой взгляд, ты отлично вписался бы в образ Элиота Найтрея. По характеру точно.

URL
2017-03-14 в 22:04 

Astrum draco
Faceless fear consume you without trace...
Dallas Levi, оу. Весьма интересно.

2017-03-20 в 01:50 

JackGrey
Слабоумие и отвага
Эпические женщины

2017-03-24 в 17:26 

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало
Смерть очень красивая. А можно мне утащить пару артов?

2017-03-25 в 00:41 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
-Anhen-,
Можно даже не спрашивать.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

synthetiC realitY

главная