18:41 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Разрешаю меня пристрелить.
читать дальше

@темы: music, Минздрав предупреждал

URL
Комментарии
2017-04-19 в 18:44 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Рэп - это пиздец. Хуже Дебиланов всяких.

2017-04-19 в 18:45 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
меня радуют рифмы типа кровь-морковь-свековь х)) уровень показывают

2017-04-19 в 18:48 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Бгг, нагуглила текст, класс.
"Я надену свой костюм, тебе так нравится велюр,
Ты нашла злого Юру среди самых лучших Юр.
Я устраиваю рамс, ты ставишь шах и мат,
И даже и не знаешь, что наш сын не любит шоколад.
Он как медведь руками поедает сладкий мёд,
Мы смотрим на него, и между нами тает лёд. "
Велюр - Юр, это божественно, Пушкин нервно курит на том свете.:D

2017-04-19 в 18:49 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Красная Тьма,
:apstenu:

dhampir,
Мне страшно, я слышу подобное ежедневно, А вдруг я реально начну слушать вот это вот всё? *отпаивает себя корвалолом*

URL
2017-04-19 в 18:50 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Велюр - Юр, это божественно
А уж голосок какой - прям соловей читает.

URL
2017-04-19 в 18:52 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Красная Тьма,
в первый куплет в рифму оч просится репка х))

Dallas Levi,
не сцы, главное чтоб не заело)) меня пугает то, что это слушают дети и подростки

2017-04-19 в 18:57 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
dhampir,
Что слушают их родители и в интернете, то слушают и дети. Альтернативы никакой. Во всех смыслах.

URL
2017-04-19 в 18:57 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
А уж голосок какой - прям соловей читает.
Каюсь, не рискнула слушать. Нервишки слабые.
dhampir, наверно, репку по смыслу подогнать не сумели.

2017-04-19 в 18:59 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Кстати, в первом куплете вообще с рифмой как-то не шибко, во втором хоть что-то зарифмовать попытались.

2017-04-19 в 19:04 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Красная Тьма,
Я не проверял, но мне вообще изначально казалось, что группа "Грибы" стебётся. Однако сейчас их воспринимают всерьёз оО
А вот с Бастой всё совсем плохо х)

URL
2017-04-19 в 19:06 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Dallas Levi,
ну хз, хз...

2017-04-19 в 19:08 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Может, они и вправду стебались, но большинству публики ведь чем хуже, тем лучше.
А что, Баста ещё хуже Грибов? *боится представить подобное*

2017-04-19 в 19:17 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Красная Тьма,
Я так скажу: единственные русские рэп-исполнители, которых я готов воспринимать, это Каста. По крайней мере, олдскульная. Ну, например, совершенно нетипичный сценарий для песен подобного формата. Сколько лет прошло, а история в куплетах по-прежнему мне нравится:
читать дальше
Все остальные - фэ, а современные и подавно вызывают фэйспалм на фейспалме. Баста не нравится мне ни как исполнитель, ни как личность.

URL
2017-04-19 в 19:59 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Dallas Levi,
меня голос сквикает у Касты

2017-04-19 в 20:03 

Алая Ведьма из клана Учиха
Потешная баба (с)
Dallas Levi, :lol::lol::lol:лежу я тут у косметолога и по радио начинает петь ЭТО про тает лед. И девочка-косметолог мне говорит: "вообще не понимаю, что в этой песне такого, что она поет из каждого утюга!" Я так обрадовался адекватной девочке, что мы всю песню пропиздели о том, что музыка нынче дерьмо и таким образом я спаслась от мук.:lol:
сестра работает в гимназии воспитателем у 13-14 летних девок. :facepalm: поэтому она в теме. и теперь эта песня у неё как присказка на всякий случай, обозначающая всякое дерьмо)
вообще, я такой слоупок, что первый раз услышала эту песню тут

2017-04-19 в 21:39 

Astrum draco
Faceless fear consume you without trace...
У Басты вроде была песня "Бонни и Клайд". Для полного счастья осталось спеть Сид и Нэнси. хЗЗ
Но Грибы - ето ад. У меня их слушают младшая сестра и соседка. И если с первой ещё можно особо не контачить, то вторая только просыпается - идёт на кухню и включает музыку, мол, чтобы "утро начиналось с хорошего". А под хорошим у неё почему-то понимаются Грибы и Егор Крид. хЗЗ
Но самое обидное, что чейчас же весна пришла. Оттаяли мудаки на колёсах, устраивающие ночные концерты. И если раньше они слушали Касту и это было в принципе терпимо, то сейчас у них тоже играют Грибы. И ето ужас.

Сочувствую, в общем. Держись там.

2017-04-19 в 22:05 

Шахтёр Рэймонд
Спорить не буду, я полный придурок.
Красная Тьма, не весь рэп пиздец. Так, к слову.

Dallas Levi, грибы норм.) очевидно же, что намеренный трешак. но кто-то этого не понимает...

2017-04-19 в 22:42 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Ну, например, совершенно нетипичный сценарий для песен подобного формата.
Да, любопытная история, чем-то по стилю даже "Пикник" напомнило, у них наподобие интересные, зловещие тексты.
Шахтёр Рэймонд, для меня почти-почти весь))).

2017-04-19 в 22:59 

Шахтёр Рэймонд
Спорить не буду, я полный придурок.
Красная Тьма, это говорит лишь о вашей ограниченности. Утверждать что, что-то говно потому что вам не нравится - глупое занятие.

2017-04-20 в 00:01 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Шахтёр Рэймонд, хм, спасибо Вам за комплимент, неограниченная Вы наша).

2017-04-20 в 09:52 

Шахтёр Рэймонд
Спорить не буду, я полный придурок.
Красная Тьма, сейчас бы поязвить в чужих коментах... но уподобаться не буду.

2017-04-20 в 12:20 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Уподо... что-что? Впрочем, ладно.

2017-04-20 в 17:29 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
dhampir,
Восприятие голоса уже другой вопрос.

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл,
Это ещё и по радио крутят? Я думал, группа популярна только на просторах интернета.

Astrum draco,
А потом спереть у Jane Air "Джекил и Хайд" для полного набора.
Боже, мне кажется, Егор Крид ещё хуже, чем Грибы. Тебе тоже сочувствую.

Шахтёр Рэймонд,
Когда трешак обрастает серьёзностью, это страшно.

Красная Тьма,
У Касты всего одна такая песня, но остальные тексты выстроены в той же манере. Собственно, как и полагается песням любого жанра: связанные друг с другом строки, являющиеся одним зарифмованным предложением, последовательно рассказывающие историю, или повествующие о чувствах, или призывающие к чему-либо и так далее. Отличным русскоязычным рэпером считаю Артёма Лоика; про олдовую Касту уже сказал; из матерных-похабных - Паша Kempel. Отличная артикуляция, связанные слова, разнообразные мотивы. А вот все эти Басты, Потапы, Каспийские грузы и прочие отсосы современности зачитывают совершенно разнящиеся зарифмованные словосочетания под один и тот же унылый бит, просто в разных аранжировках. И нудят, нудят, нудят.
Порицать вообще само направление рэпа, ммм, соглашусь, глупо. Я терпеть не могу фолк, но от моего мнения музыка не становится хуже. Проблема в отечественном рэпе. Гнать на мастодонтов вроде Эминема и DMX (или даже Hollywood Undead, где половина текста песни не поётся, а зачитывается) не удастся при всём желании.

URL
2017-04-20 в 18:17 

Алая Ведьма из клана Учиха
Потешная баба (с)
Dallas Levi, и по радио тоже:facepalm:

2017-04-20 в 19:22 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Dallas Levi,
ну тут ведь как)) как бы хорош не был текст, слушать его, когда читают неприятным голосом, не особо хочется))

2017-04-20 в 20:17 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
dhampir,
Я и говорю, что это совсем другое. Мне в рок-направлении не нравится добрая половина исполнителей просто из-за голоса, что не делает их самих и направление плохим.

URL
2017-04-20 в 20:40 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Dallas Levi,
а я и не говорю, что плохо))

2017-04-20 в 21:17 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
dhampir,
Ну так-то я тебя понял)

URL
2017-04-20 в 22:51 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Порицать вообще само направление рэпа, ммм, соглашусь, глупо
Ну дык я в комменте отметила, что для меня почти-почти весь рэп это пиздец. Именно для меня.

Что касается Hollywood Undead - это немного другая опера, у них смешанный стиль, а мы изначально обсуждали чистокровный рэп типа вышеупомянутого Эминема, или там Лил Вэйна, Фифти Сэнт. У Линкин Парк, допустим, в львиной части песен рэп присутствует, однако приравнять их к рэп-коллективам язык не повернётся.

2017-04-21 в 10:07 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Красная Тьма,
Резковатая оценка для простого субъективного мнения.

Я никакой "чистокровный" рэп не обсуждал, речь шла о конкретных исполнителях в отрыве от музыкального жанра. И я не приравнивал HU к испонителям рэпа, а привёл пример, что даже у подобных им присутствует эта самая львиная доля "читки". Заявлять в таком случае, что для кого-то нормально смешивать хип-хоп и рок, но сам хип-хоп дно и пиздец, даже если это триста раз личное мнение - смех, лицемерие, двойные стандарты, противоречие. Выбирай, что больше нравится. Учитывая, что все известные исполнители рока, готики, металла и так далее сами выросли на хип-хопе, всё таки больше смешно)

URL
2017-04-21 в 12:55 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Одну минуточку, я не сказала, что смешивать сие нормально. Для меня остается пыткой слушать рэп-вставки у Голливудов, но поскольку и рока в песнях немало, терпеть можно. Но лучше б не смешивали они, а были стопроцентными рокерами. "Учитывая,
что все известные исполнители рока,
готики, металла и так далее сами выросли
на хип-хопе, всё таки больше смешно)" Вообще не поняла. Какие именно все и что значит, выросли, рокеры всех направлений и поколений ярыми фанатами хип хопа были?

2017-04-21 в 13:21 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Красная Тьма,
Тогда я вообще ору. О да, смешивать хип-хоп и рок - это пиздец, как они вообще могли. :lol:

Вообще не поняла. Какие именно все и что значит, выросли, рокеры всех направлений и поколений ярыми фанатами хип хопа были?
Да. Практически все. Их начинают спрашивать о том, какую музыку они слушали, и всегда упоминается хип-хоп, потому что в их детстве это была единственная альтернатива джазу, блюзу и подобному. Уличный стиль как глоток воздуха. Зарождение привычного нам рок-направления (только зарождение, не развитие), на секундочку так, пришлось как раз на детство всех известных исполнителей, а предшествоваший ему рок-н-ролл и рядом не стоял, напоминая всё тот же блюз. Рок - это направление, которое в принципе является сочетанием самых различных музыкальных жанров. С чего бы в таком случае сочетанию рока и хип-хопа, который является исконной американской музыкой, не быть нормальным? Бред полный. Рок-составляющая наоборот придаёт рэпу иное звучание, окрашивает его. Как и фолку, как и любым другим самостоятельным жанрам. Терпеть не могу вставать на чью-либо сторону, но если ты всё равно продолжаешь считать, что хип-хоп и рок являются ужасным сочетанием, то я просто не могу не поддержать комментарий о твоей ограниченности. И это, увы, прискорбно. "Пиздец, потому что не нравится мне", - гениальная позиция.

URL
2017-04-21 в 13:39 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
"Их начинают спрашивать о том, какую музыку они слушали, и всегда упоминается хип-хоп",
Если они его упоминают, это не значит, что прямо выросли и заслушивались им. Мало ли, кто чем баловался в юности, кто, будучи начинающим музыкантом, с какими жанрами мог экспериментировать.
"потому что в их детстве это была единственная альтернатива джазу, блюзу и подобному. Уличный стиль как глоток воздуха." Тем паче, потому может, и слушали его, что было единственной альтернативой и чем-то новым, казавшимся крутым и необычным. Если бы совершенно все хип-хоп боготворили, то все, став известными, уж точно хоть иногда вписывали его в свои песни, а делают это далеко не все.

2017-04-21 в 13:47 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Красная Тьма,
Логично х) Возможно, я сейчас открою для тебя великую тайну, но... исполнители "чистокровного" рока без вставок иных музыкальных жанров сами продолжают слушать и рок, и хип-хоп, потому что им это НРАВИТСЯ и направление они по-прежнему любят/уважают. Бля, ты всерьёз считаешь, что рок-музыканты терпеть не могут рэп, как и ты? :lol:

URL
2017-04-21 в 13:58 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Нет, конечно, но и не уверена, что все на нем выросли и обожали его, и что продолжают заслушиваться им поныне (увы, опрос среди знаменитостей не проводила, чтобы утверждать, что "все" тащились и тащатся, и будут тащиться от рэпа).

2017-04-21 в 14:13 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Красная Тьма, но и не уверена, что все на нем выросли
А никто не утверждает, что "все", но то, как ты сомневаешься в фактах истории развития музыки и времени её появления - весьма забавно.
Я так скажу: именно твоё предвзятое отношение и, не знаю, какая-то совершенно не понятная мне стереотипность мышления, не распространяются на музыкантов, которые, как правило, являются меломанами, слушающими всё. Опросы проводить не надо, журналисты давным-давно провел их сами.

URL
2017-04-21 в 18:45 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
А никто не утверждает, что "все"
В самом деле? Несколькими комментами выше - "Учитывая,
что все известные исполнители рока,
готики, металла и так далее сами выросли
на хип-хопе"...
А если об истории развития музыки говорить, и копать к самым истокам, рок первоначально вырос из блюза. Даже специально статью нагуглила, там про рэп ни гу-гу.
"Сам по себе рок является особым культурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки. Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгких жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, бритпоп до жестких и агрессивных жанров - дэт-метала и грайнда. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Истоки рок-музыки находяться в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл."
Собстнно, вот статья полностью.
houserock.ru/history/1982-istoriya-rok-muzykiis...
Что подтверждает - вырасти на рэпе все рокеры не могли никак, к слову о сочетании жанров и меломанстве артистов, пытаться сочетать можно всё, что угодно, любой творческий эксперимент имеет право на существование, и у любого стиля найдутся фанаты (балдеют же многие от блатняка, например). Смешали рэп и рок - многим нравится, смешают джаз и рэп - тоже кому-то понравится. Лично для меня рэп, как и блатняк - ассоциация с улицей в худшем её проявлении.

2017-04-21 в 19:40 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Красная Тьма,
Несколькими комментариями выше я ответил на твой вопрос: "Да, практически все". Ты хочешь выебать историю и сказать, что тогда уже существовал привычный нам рок, поэтому росли на нём, а не на хип-хопе?
А если об истории развития музыки говорить, и копать к самым истокам, рок первоначально вырос из блюза. Даже специально статью нагуглила, там про рэп ни гу-гу.
Оооо, как всё сложно. Ты по диагонали читала мой комментарий, что ли? Я где-то сказал, что рок вырос из рэпа? Я сказал, что люди на этой музыке росли. И написал, к слову, то же самое, только иными словами: "Зарождение привычного нам рок-направления (только зарождение, не развитие), на секундочку так, пришлось как раз на детство всех известных исполнителей, а предшествоваший ему рок-н-ролл и рядом не стоял, напоминая всё тот же блюз."
Что подтверждает - вырасти на рэпе все рокеры не могли никак
История развития музыки или история развития рок-музыки? Ты специально так тупишь или только прикидываешься? Хочешь историю музыки? Окей. Блюз -> рок-н-ролл -> туча других направлений, появившихся в ходе сочетания других музыкальных жанров - всё это самый конец 70-х. Танцевальный рок-н-ролл - 60 - 70-е. Зарождение хип-хопа - начало 70-ых. Появление более-менее приближённой к современному року музыки - конец 80-х. Годы рождения известных исполнителей тяжёлых направлений: Кори Тейлор (1973), Вилле Вало (1976), Джаред Лето (1971), Курт Кобейн (1967), Майк Шинода (1977), Джекоби Шеддикс (1976), Адам Гонтье (1978) и так далее. Ты серьёзно хочешь сказать, что они слушали в своём детстве музыку, которой, блядь, ещё толком не существовало? хД Прибавь к этому стандартное в таких случаях неприятие нового на первых порах, скейтбординг, ту самую улицу всех этих пацанов и огромное влияние афроамериканцев на всю музыку. Тот же блюз, тот же джаз привнесли они. Хип-хоп исполнялся и исполняется на улицах ими, это, наверное, самое популярное музыкальное течение, доступное всем и не требующее затрат: ты просто начинаешь читать, выдерживая ритм. Или ты считаешь, что между уличным хип-хопом, обличающим грязь улиц, выражающим протест и бунт, которые так любимы детьми и подростками, и между танцевальным рок-н-роллом, едва зарождающимися невнятными направлениями рока мальчишки выбирают исключительно последнее? Они явно слушали всё, тогда было дефицитное время для музыки, но отрицать, что они росли на хип-хопе, вместе с ним, поскольку родились в одно время, когда они сами говорят об этом же - просто дичь. Пожалуйста, хватит. Мне тяжело даётся мысль, что у тебя настолько узкое и стереотипное восприятие, это, блядь, уму непостижимо. Или ты как дебилка готова отвергать факты и твердить подобно барану, что неее, мне рэп не нравится, поэтому это говно не могли слушать рок-исполнители, неее. Окстись. Мир шире и гораздо многограннее, чем тебе кажется.

URL
2017-04-21 в 23:32 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
мне рэп не нравится, поэтому это говно не могли слушать рок-исполнители, неее
Не, это уже невозможно. Тут и намёка моего не было, что они вот прям не могли его слушать, я всего лишь спросила, с чего такая уверенность, что все или даже практически все на нём выросли.
"Они явно слушали всё, тогда было дефицитное время для музыки". А тут уже очередное противоречие самому себе, слушать всё ввиду дефицита и искренне боготворить эти жанры - вещи противоположные. Вот если бы они говорили нечто вроде "Из всей кучи жанров мы выбрали хип-хоп, потому что он был для нас самым крутым", тогда да, не поспорить, что есть наверное, нечто особенное и прекрасное в стиле, раз именно он людям так голову вскружил. Здесь же дефицит, выбор невелик, слушать будешь, что угодно. В советское время дети, например, на "Ну, погоди" выросли, ибо был дефицит, и большого выбора не было. Поэтому любой советский человек в интервью бы сказал "Я вырос на "Ну, погоди". "Я вырос на том-то том-то" и "я реально это обожал" не одно и то же.

2017-04-21 в 23:48 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Красная Тьма,
Я себе не противоречу. И повторяться устал, что рок-исполнители говорят об этом сами, слушая хип-хоп до сих пор. А если ты долбишься в глаза, читая, то иди нахер. Сколько можно уже...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

synthetiC realitY

главная