19:18 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Для dhampir
Я имел ввиду first love среди игр х)) ©
Всё удивляюсь, и как же я этого не понял без контекста. Хуйня вопрос.

Разговоров о Requiem Online не бывает слишком много. Это была первая ММО РПГ, в которую я начал играть, о других не имел понятия. Я и о Реквиеме не имел бы понятия, если бы меня не уговорили попробовать. Был непоколебимо уверен, что мне не понравится; утверждал, что не задрот и что компьютеру не хватает технических параметров для игры в мультиплеер. Я ещё никогда в жизни так не ошибался.

Тогда Реквием был совершенно другим, игрока знакомили с миром и атмосферой постепенно, заставляя изучать все локации стартового острова. А не как сейчас, когда проходишь его семимильными шагами, потому что все квесты убраны. Не суть. Меня увлёк постапокалиптический мир. При том, что я не фанат темы постапокалипсиса, но мне понравились огранка и история Этергии. История у Реквиема действительно была потрясающая, не просто сюжет для настоящего момента времени, но целые эры с давними конфликтами и техногенной катастрофой. Обычно в играх всегда кто-то или что-то угрожает существующему миру, но в данном случае мир уже уничтожен и спасти его нельзя. Нет этой огорчающей в финале линии вечного героя-спасителя, который в итоге всё равно на мир никакого влияния не оказывает, потому что в ММО подобное не предусмотрено. Спасать нужно постоянно. Реквием предлагает альтернативу - постоянное выживание в суровых условиях, лишённое какого бы то ни было героизма. Мне всегда в большей степени интересны именно такие нюансы, история в тексте квестов, всевозможные отсылки разных локаций и разных боссов друг к другу. Сам-то принцип игры везде одинаковый: бьёшь мобов, бьёшь других игроков, ходишь в рейды, прокачиваешься, лутаешься и так далее. Меняются только визуальная составляющая и, собственно, сюжетный замес.

Возможно, придираться к наличию интересного сюжета в ролевой онлайн-игре глупо, но в противном случае я слишком быстро теряю интерес. Реквием стабильно поддерживает мою в нём заинтересованность на протяжении уже нескольких лет. Только Реквием. Я перестал задротить в него так жёстко, как раньше, только потому, что закрылся руоф. Единственная игра, куда я с удовольствием донатил и где иногда залипал 24 часа без перерыва. Никакого сна, завтрак-обед-ужин перед монитором. Хотя это уже больше из-за крипоты и общей сложности. Крипота являлась вообще решающим фактором моей любви к Реку, потому что я не видел такого больше нигде. Да, встречаются хоррор-элементы в каких-то отдельных локациях, но всё равно всё такое красивое, стильное, даже если должно быть страшно. В Реквием ни хрена красивого нет. Единственный оплот цивилизации - локация Нова Люкс (один из крупнейших городов на всех пяти островах) - светел лишь потому, что не разрушен ублюдышами. И то "светел" в плане освещения улиц.

Стрёмно, всегда стрёмно. Даже если не брать в расчёт сайлентхилловские ночи, легко подохнуть даже в дуо днём, если зайти не в те края. Поэтому клёво. Из-за того, что сложно; что твоя цель - выживание, а хуй тут выживешь. Так ещё и опыт скипается при каждой смерти, из-за чего кач превращается в пытку. Идёшь бить мобов, за которых получаешь лишь тысячные доли уровня, а эти мобы для тебя даже на твоём уровне пиздецки кусачи. Кое-как набиваешь себе 0,70% экспы, а мобчик созывает ближайших товарищей, к тебе бежит целая орда, убивает и снимает 1,5%. Заебись.

Локации унылые, серые, всюду разруха, Стоишь в кустах, где неуютно и отвратительный обзор, и пытаешься не нарваться жопой на гигантских гибридов ос и пауков. И в округе ни единой души, все жилые пункты у чёрта на рогах. Ещё ночь вдруг наступает, о который забываешь, и в этой же локации появляются ночные мобы с диким радиусом видимости. R.I.P.

А ещё Рек всегда успешно избавлял меня от злости и агрессии.
_____

ЭПОХА ДРЕВНИХ
В глубокой древности в мире Этергии обитало восемь различных рас. К сожалению, никаких письменных свидетельств о том времени не осталось. Современные ученые могут лишь строить гипотезы об их жизни и быте, основываясь на реликвиях и изображениях, которые можно найти в развалинах городов и поселений. Известно, что каждая из древних рас избрала свой собственный путь развития, не теряя при этом контактов с другими. Конечно же, не обходилось без межрасовых конфликтов. Один из них и привел к войне между Человекоподобными и Иными расами. Эта война полностью изменила сложившийся мировой порядок.
Зачинщиками войны стали Наки, раса ночных охотников, считавшая себя лучше других и оттого стремившаяся к мировому господству. К ним присоединились Орхи, Куны и Бартуки. Оппонентами Наков стали Человекоподобные расы Ксеноа и Туран. В начале войны перевес был полностью на стороне Иных. Казалось, исход войны был предрешен, однако неожиданное предательство Бартуков (которые всегда считали себя скорее Человекоподобными, чем Иными) склонило чашу весов в другую сторону. Бартуки оставили своих братьев Орхов и Кунов и присоединились к Ксеноа и Туранам, переломив тем самым ход войны.
Конфликтом воспользовались Эонаи, раса великих ученых и магов, которые обычно не вмешивались в дела других народов. Во время боёв выплескивалось огромное количество магической энергии. Эонаи с помощью своих изобретений научились собирать и накапливать эту энергию. К концу войны в их распоряжении оказался самый мощный в мире источник энергии.
В это время Наки, пытаясь вернуть себе утраченное преимущество, смешали свою кровь с кровью Бартуков и создали расу убийц, названную ими Круксена.
Последним, но самым мощным оружием Наков, с помощью которого они хотели окончательно уничтожить все Человекоподобные расы, был Ноксион, источник древней магии Луа. Однако при попытке пробудить заключенную в нем силу Наки допустили фатальную ошибку и оказались заключенными в межпространстве.
Это окончательно решило ход войны в пользу Человекоподобных рас. Ксеноа и Тураны легко расправились с остатками Круксен, которые остались без руководства в незнакомом для них мире. Орхи и Куны не пожелали сдаться и были полностью стерты с лица земли. С Бартуками же Человекоподобные расы заключили мирный договор, устроивший обе стороны. После окончания великой войны Эонаи воспользовались накопленной ими магической энергией и отправились исследовать иные измерения, навсегда исчезнув из Этергии.


ЭПОХА СВЯЩЕННОЙ ИМПЕРИИ И ТЁМНЫЙ ВЕК
Выжившие в войне Ксеноа, Тураны и Бартуки объединились и создали Священную Ксенонскую империю. Через некоторое время Ксеноа обнаружили некоторые книги и изобретения, оставшиеся от исчезнувших Эонаи. С их помощью они захватили власть в империи, полностью подчинив себе Туранов и Бартуков и заставив их поклоняться своему богу. Это привело к большому расколу в имперском правительстве. Образовались нескольких противоборствующих партий, самыми крупными из которых были Либеральная партия, которая отстаивала права Туранов и Бартуков, и Радикальная, которая ставила Ксеноа выше всех других рас.
Радикалы, во главе которых был Антиус III, захватили власть в империи и объявили научные исследования и магию вне закона. Началась эпоха, вошедшая в анналы истории под названием Темного Века. В этот период времени были приняты законы, запрещавшие Туранам и Бартукам использовать технологии Эонаи и практиковать магию. Либералы подняли восстание, на что правительство ответило публичной казнью бартукских детей. Это «избиение младенцев», вошедшее в историю как Кровавый день, спровоцировало Кровавую войну, в которой Тураны и Бартуки боролись за свою независимость.
Круксены жили обособленно и долгое время не вмешивались в дела других рас. Однако, несмотря на врожденную холодность и жестокость, Круксена сохранили генетическую связь с Бартуками, поэтому после начала Кровавой войны они объединились с остатками либералов в их борьбе против господства Ксеноа. Альянс трех рас напугал правителей Священной Ксенонской империи. Они были вынуждены активировать свое секретное оружие, «Танатос». Этот проект разрабатывался в глубокой тайне и представлял собой комбинацию древней магии Луа и технологий Эонаи. Но все пошло не так, как планировали ксенонские ученые: «Танатос» полностью вышел из-под контроля своих создателей и привел к катастрофе, расколовшей прежде единый континент Этергии на несколько частей, при этом пострадали обе стороны.


ЭПОХА РАСЦВЕТА
Создание и активация «Танатоса» ознаменовали собой конец Темного Века и начало новой эпохи. Более половины жителей Этергии погибло. Все достижения предыдущих поколений были уничтожены, а города разрушены. Выжившим пришлось сражаться за свое место в этом новом, страшном мире. При взрыве «Танатоса» произошел чудовищный выброс магии, из-за которого многие животные мутировали в ужасных монстров и начали нападать на людей.
Священная империя осталась, но отныне в ней официально отвергалась тирания и порицалась политика прежних правителей. Новая Ксенонская империя основывалась на главенстве церкви во всех сферах жизни. Епископом ее стал бывший лидер Либеральной партии.
Началась Эпоха расцвета, в период которой быстро развивались наука и техника. Немалую роль в этом сыграло появление гильдии торговцев Гильденштейна и таинственной организации, окрестившей себя Иогенцами.
Иогенцы проводили свои исследования, основываясь на трудах Эонаи, оставшихся с древних времен и переживших активацию «Танатоса». Главным их открытием стали ионы, вскоре ставшие основным источником энергии в Этергии. Первым городом с ионной электростанцией стал Розен, за ним последовали и другие крупные города мира. Но в отличие от Ксеноа, которые использовали труды Эонаи только во благо себе, иогенцы заявили, что их исследования и новые технологии призваны улучшать жизнь людей, а не разрушать ее.
Немалую роль в восстановлении разрушенного «Танатосом» мира сыграла и гильдия торговцев Гильденштейна. Эта организация способствовала установлению крепких торговых связей между континентами и тем самым повлияла на развитие мировой экономики.


ЭПОХА ХАОСА
Однако расцвет торговли сменился Эпохой Хаоса, в которой само существование разумных рас в Этергии оказалось под угрозой. Мутировавшие после активации «Танатоса» монстры становились все свирепее и агрессивнее, они опустошали деревни и поселки. Немногим выжившим пришлось бежать в крупные города, ведь только крепкие стены и отважная городская стража могли удержать монстров. И если днем еще можно было выбраться из города, то ночью на охоту выходили самые свирепые и ужасные монстры, уничтожавшие все живое.
В это страшное время иогенцы объявили о завершении работ над своим секретным проектом, призванным помочь умирающему миру. Ученые этой организации разработали специальных созданий, Темперионов, наделенных невероятной силой и выносливостью. Главной их задачей, по словам иогенцев, было уничтожение монстров и защита жителей Этергии.
Люди прославляют Темперионов и их создателей, однако мало кто знает, что иогенцы преследуют и другие, не столь благовидные цели. Одной из главных задач для Темперионов является поиск древних реликвий, оставшихся от Орхов и Кунов, ведь любая из них может приоткрыть завесу тайны над магией и технологиями древних, что позволит иогенцам получить огромную силу. Только избранным известно об их секретном проекте «Наотес», цель которого - разработать прототип нового, усовершенствованного Темпериона и продолжить дело, начатое учеными, задействованными в разработке «Танатоса»…
Однако недавно в организации иогенцев произошел раскол: узнав об их истинных целях, Иллкс, один из самых выдающихся исследователей, сбежал, прихватив с собой отряд недавно созданных Темперионов. Ему удалось уйти от преследователей и организовать «Фенрир Канин», группу, призванную открыть миру настоящие цели иогенцев и воспрепятствовать осуществлению их планов.
Простые люди считают иогенцев спасителями, но так ли это на самом деле? Что скрывается за их показным альтруизмом и великодушием? Какая страшная правда заставила Иллкса предать бывших соратников и сформировать «Фенрир Канин»? Будут ли Темперионы лояльны своим создателям? Ответ на эти и многие другие вопросы вам предстоит отыскать самостоятельно.

@темы: ф-мобы|тесты|Terna, synthetic reality, Requiem Online

URL
Комментарии
2017-06-23 в 21:30 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Dallas Levi,
огосподи, простыня х))

2017-06-23 в 22:02 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
dhampir,
Так любимое же хДДД

URL
2017-06-23 в 22:16 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Dallas Levi,
ну да)) но я не настолько задрот)) историю вообще редко читаю
я тебе ответил, кстати х))

2017-06-23 в 23:03 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
dhampir,
Да-да, я заценил-прочёл)) Блин, ну ты суров играть в вк.

URL
2017-06-23 в 23:51 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Dallas Levi,
приходи х))

2017-06-24 в 00:02 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
dhampir,
Нет, спасибо, мы лучше тихо сами с собой х)

URL
2017-06-24 в 00:10 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Dallas Levi,
с собой не интересно
нет, интересно, конечно, но надо же разнообразить!

2017-06-24 в 00:59 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
dhampir,
Да как-то у меня полный аут в этом плане в последние несколько лет хД Я всё больше ностальгирую и не хочу в воду по 4-15к символов. Мне на 1500-2000 в самый раз, не устаю читать. А так ужо и не играют)

URL
2017-06-24 в 08:51 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Dallas Levi,
кто сказал?

2017-06-25 в 09:26 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
dhampir,
Я просто вижу. И те красавицы, что к нам на форум заявились, тоже фыркали на лаконичность. Даже на лаконичность анкет. Вообще не встречаются игроки старой закалки. Все почему-то считают, что краткость - показатель неопытности, незнания, слабого скилла.

URL
2017-06-25 в 09:51 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Dallas Levi,
я играю сейчас с вампиром от 800 до 2к символов
и поттеровку в районе 2-3к символов в пост
не знаю зачем больше

2017-06-25 в 10:07 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
dhampir,
Я тоже не знаю х) Просто всегда попадаю на таких. В общем, гамаем и без посторонних потихоньку хД

URL
2017-06-25 в 11:06 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Dallas Levi,
ни разу не видел х)) хотя я придирчив и очень редко выбираю кого-то

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

synthetiC realitY

главная