Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Мне нравится реакция людей, которые идут в Реквием хД

Raymond
там нет никакой штуки с приглосом?
Dallas
С чем?
Raymond
типа пригласи друга получи бесплатный хуй в жопу
Dallas
Нет. В Реке такого нет х)
Хуй в жопу предлагала только Тера
Raymond
ок :D
ты за кого там играешь
Dallas
Некр
Я ж солист
Raymond
а если я басс гитарист? кого мне лучше хд
Dallas
Оооо. Мистик?
Заебашишь тотемы с цветомузыкой
Ой нет, это ж диджей
Raymond
это который в уебка превращается?
Dallas
Да,уебки у них
Raymond
хмммм я подумаю
Dallas
Товарищ командор?
Raymond
неее
спс наигрался
Dallas
Я не помню, кто на басухе играет
А!
Рейнджер!
У меня даже гайд есть на него
Raymond
да я помню гайдики на всех кстати)
удивительно
а барабанщик тогда кто?
Dallas
Берсерк же
Отбарабанит по самые яйца
Raymond
:lol:
а эль на синтезаторе?
бля как в любой игре в которой попробовал всех опять хз за кого играть
лучше скажи от кого в нашей пати будет больше толку и кем проще саппортить, а я создам и качнуууууууусь хд
Raymond
[тут должен быть скриншот со скиллами некроманта, который на Амофе Dominator]
ДОМИНАТОР
ясно почему ты за него играешь
Dallas
Доминируй, властвуй, призывай
Raymond
ебааать, я так привык к тому что в БДО мобы шотные почти, а тут я за час 17 лвл ХД
и мне пизды раз уже дали мобы
а у меня хп бущеное костюмом и +500 плюшка с рулетки пиздец)
помогите
эта игра слишком хардкорная хд
тут могут отпиздить мобы

@темы: за кадром