12:38 

я мог бы в ориджиналы, но зачем?

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Мы немного орнули и теперь напрашивается ещё один фанфик по Тере.

С чего вообще всё началось?

Dallas: кстати, на днях мы зашли в Теру твинками потралировать (...) А вообще я рассказывал про своего наркомана с Евро и создал твинка, чтобы просто показать эльфа, плотно сидящего на героине.

Итак, знакомьтесь...
ПАША



Raymond: :D бля. эльф на шмали
Dallas: слишком много пил на бамараме (для справки: Бамарама - битва БАМов в колизее при участии букмекера, тогда же инвентарь полнился алкогольными напитками, из-за которых на экране всё плыло)
Raymond: слишком много пил. дальше можно не продолжать :lol:
Dallas: а потом начал потреблять ту же дурь, что и ведьмы из академии в Попории.

Вообще-то матушка нарекла его Эдвардом, но имя Паша ТАК ему подходит. Наркоман Павлик. Павел-героинщик.
Почему Эдвард? Потому что кодовое имя Паши в игре "Your Hairdresser". Вы видите это охуенное каре? Вообще-то наоборот, парикмахером он стал именно потому, что его обозвали Эдвардом, но Паша предпочитает ебать логику в рот.
Нет, фамилия его семейства отнюдь не Каллены, хотя с вампирами он знается и от этого его время от времени калит. А иногда даже триггерит. Вообще-то он Эдвард Руки-Крюки, иногда Эдвард Руки-Лансы, но чаще Эдвард Руки-Клешни.


Dallas: я готов заново проходить Теру только ради бэкстори для фикла хД такой чисто - ууу, квесты в академку ради дури! го тырить коконы паука из особняка вампиров, заматываться в них и ловить приходы. а вообще парень из очень приличной и многоуважаемой семьи Аллемантеи. хотя в Аллемантее не бывает других семей. но он такой - не хочу учиться, не хочу жениться, хочу славы да ратных подвигов. а Самаэль ему наивному - да ты как говно, прилипшее к подошве моего ботинка.

Командующий Самаэль предатель. Раньше была интрига, теперь об этом сообщается во время обучающей кампании. Мерзкий урод, властный и тэ дэ. По-любому по ночам в конюшнях он сношает юных мальчиков и наивных героев вроде Паши, которые прибывают в столицу Федерации пачками. Но Паша всего этого не знает, ведь он наивный и под героином...



На самом деле Паша насмотрелся на Шрауда и Талласа. Больше на Талласа, конечно же, - ТОПчик же, да ещё свой парень. А кастаников Паша терпеть не может. Вообще презирает другие расы. Все эльфы в мире Теры законченные педерасты ксенофобы, это аксиома. Тем не менее, их фоточки в журнале мод вызывают у него зависть. Хотя откуда у Паши журнал мод для геев? Ах да, он же героинщик.



Raymond: а сам пауков боится, лол
Dallas: доходит до последнего зала, дерзит сучке, сучка призывает гигантского арахнида и эльф в крик, в слёзы, психует, в истерике бросает прямо в паука ланс и щит и бежит назад прятаться в уголок, обнимать коленки и рыдать, что он такого не просил, к такому его жизнь не готовила
Raymond: :lol: тебе черные комедии снимать
Dallas: по онлайн играм? хДДД
Raymond: да

Отсюда вырастают новые приключения многострадального Паши. Вколов себе очередную дозу героина - между пальцев ног, чтобы не спалило командование (по роже ведь ни хрена не видно) - Паша ловит дикий приход. Он лезет в данж, который ему не по зубам, находит портал, которого нет, и затягивая вслед за собой парочку несчастных, попадает в иную реальность.

Dallas: я всё мечтаю о кроссовере Теры и Реквиема. ночь, улица, фонарь, гостиница "Красный камень". эльф, кастаник и элинка натыкаются на группу синов-круксен, которые ставят их перед фактом: либо мы забираем всё ваше золото и трахнем каждого, либо выбросим вас ночью из гостиницы в красный туман к ночным мобам. и заберем золото у трупов, когда настанет утро
Raymond: оооо. блин. напиши
Dallas: какой расклад лучше? убийство или ебля?
Raymond: я даже не знаю)
Dallas: можно два расклада замутить. альтернативных хД
Raymond: ну ты извращенец
Dallas: а чё б нет. можно выбросить в ночь на улицу, утром обобрать и надругаться над трупами
Raymond: лол


Тера - рак для моих мозгов.

@темы: особая уличная магия, Минздрав предупреждал, synthetic reality, pict., TERA

URL
Комментарии
2017-10-01 в 15:14 

Valefor
i`m kupo for kupo nuts
Хорошо напрашивается. Отлично, что напрашивается! я б почитала =D

2017-10-01 в 18:14 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Valefor,
Думаешь? Какой расклад?)

URL
2017-10-01 в 18:58 

Valefor
i`m kupo for kupo nuts
Dallas Levi, расклад с убийством меня почему-то больше прельщает, что-то такое дарк, наркотики и безысходность. Ноо я думаю сложно пройти мимо такого эльфа и не присунуть ничего с ним не сделать =D
Вообще, мне кажется, ситуация решит за тебя, как пойдет) Так что я любые альтернативы почитаю.

2017-10-01 в 20:02 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Valefor,
Ой, нет, Пашу я вплетать не буду, это так, смехуёчки. Но внешность можно оставить, да. Хммм, а неплохо бы вообще состряпать визуалку по каждому. Круксы тоже горячи.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

synthetiC realitY

главная