Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Есть среди моих клиентов одна своеобразная особа, которая каждый раз пытается попасть ко мне в самый последний момент. Практически всегда безрезультатно по одной простой причине: человеку незнакомо слово "заранее". На протяжение вот уже нескольких месяцев я твержу ей, что записываться нужно заблаговременно, а не надеяться волшебным образом попасть день в день. Не знаю, как это выглядит с её стороны, но с моей стороны картина складывается следующая: я приезжаю на работу в 8, преспокойно занимаюсь своими делами, а потом внезапно обнаруживаю в вайбере сообщение в стиле "мы приедем сегодня?" Нет, не приедете. Потому что сегодня я работаю с другими людьми. Обо всём следует договариваться хотя бы за два дня. Я не в силах по щелчку пальцев освободить для вас нужное время просто потому, что вам приспичило вот прям щас. Вернее я-то в силах, теоретически всегда можно созвониться с клиентурой и раскидать их на другие часы, на другие дни, просто отказать... Людям, записавшимся за неделю, за месяц. Но чёрта с два я хотя бы раз в жизни так поступлю.
И она исчезает до следующего месяца, чтобы потом повторить весь сценарий от начала и до конца.
Ещё был случай - ко мне должна была приехать её подруга-знакомая. В это же утро, в промежуток с 7 до 8:30, когда я полностью игнорирую телефон, ибо-ибо. она пишет, можно ли приехать вместе с Викторией. Сообщение я увидел поздно, естественно, не отреагировал сразу, и Виктория явилась одна (к счастью). Если бы вопрос поступил хотя бы за день, я нашёл бы место и время для двоих. Но... Человек упорно отказывается понимать, что моя работа расписана по часам. Буквально. Ну нельзя никого вот так спонтанно воткнуть в принципиально желаемое время, единственная возможность - попасть в рандомное "окно". Только в этом случае подстраиваться нужно клиенту, а не мне. И не надо на меня обижаться. Виктория возмущалась, рассказывая, что постоянно предупреждает её о необходимости предварительной записи, однако особе, видимо, начхать.
Сейчас от неё приходит сообщение с очередным "надо завтра". Время - шесть часов вечера. Завтрашний день уже расписан. Последнее место урвал человек, додумавшийся связаться со мной сегодня ещё до обеда. Предлагаю альтернативу - суббота, вторая половина дня. До конца недели мест больше нет. "Нет, надо завтра срочно". Да ладно? Так срочно, что дотянула до последнего момента? Видимо, не так уж срочно на деле. И снова обидки. Пф.
Я вот сижу и понимаю, что даже найдись у меня завтра внезапно время, я ничего не стану сообщать. Потому что получу "а нельзя раньше/позже?" А нельзя.

@темы: тост за спра­ведли­вость, трудо выебудни