15:34 

MALEFICENT, 2014

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Пора доставать посты из черновиков.

Если бы не ТВ, не посмотрел бы этот фильм никогда.
Итак.
читать дальше

@темы: книги и кино, Maleficent

URL
Комментарии
2018-01-16 в 15:50 

Алая Ведьма из клана Учиха
Потешная баба (с)
Dallas Levi, :inlove: люблю Малифисенту в этом фильме! поддерживаю тебя тут во всем. помнб даже как то срались с кем то из-за разговорах о феминизме и фемслэше в этом фильме:gigi: людей как заклинило.

2018-01-16 в 16:37 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл,
Я очень рад, что не стал смотреть фильм в момент выхода, иначе зарево моего бомбящего пукана видела бы вся планета.

URL
2018-01-16 в 16:42 

Алая Ведьма из клана Учиха
Потешная баба (с)
Dallas Levi, да, так и есть. я офигевала в то время от бреда, который был вокруг фильма.

2018-01-17 в 00:49 

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало
Dallas Levi, Слабо переношу женщин в роли главных героев и/или в качестве злобных стерв, но это первый случай, когда женщину-ГГ я действительно жалел.
А почему?

В плане фильма соглашусь - в отрыве от канона он вполне симпатичен)

2018-01-17 в 11:38 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
-Anhen-,
Таких женщин всегда делают в отдельных моментах глупыми и слепыми, из-за чего они обычно терпят поражение. Прописывают бестолковую мотивацию, сами они ведут себя карикатурно. Или, например, ту же Лару Крофт в исполнении Джоли я терпеть не могу, потому что невыносимая Мэри Сья. Сложно вспомнить сюжеты, где мне нравились бы женщины-ГГ, не изувеченные сценарием. Они и как эпизодические мне не слишком любы. Но в качестве положительного примера... Хм. Например, пиратская франшиза - Элизабет и Анжелика. Первая, хоть и вечная дама в беде, отличается развитием характера даже в рамках одного фильма, может проявить силу и твёрдость, рискнуть, пойти против собственной морали. Причём изначально это изнеженная дочь губернатора, а не пиратка. Вторая, хоть и заявлена как хитрая и ловкая женщина, на деле дура-дурой без внятного стержня. А ведь изначально пиратка.
Среди стерв люба воистину коварная и жестокая королева из "Десятого королевства", зато не люба вечно психующая Вирджиния как центральный персонаж. Больше и не вспоминаются яркие женские образы.

URL
2018-01-17 в 14:56 

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало
Dallas Levi, спасибо за ответ)
А если о книгах говорить, то есть там примечательные/интересные для тебя женские персонажи? читать дальше

Среди стерв люба воистину коварная и жестокая королева из "Десятого королевства",
И когда я уже посмотрю "Десятое королевство"?..

2018-01-17 в 21:22 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
-Anhen-,
Да всегда пожалуйста. Я рад растечься мыслью по древу, даже если никто не просил х) И нет, не против.
Я как-то упоминал их во флешмобе про женских персонажей: Скарлетт ("Унесённые ветром"), Лира, Мариса Колтер ("Тёмные начала"), в восторге от Макгонагалл. Пытаюсь вспомнить персонажей нашей литературы, но все воспоминания смазанные (надо бы перечитать). И не слишком доверяю своим детским симпатиям, сейчас их нечем подкрепить, тем не менее, в школьные годы приглянулись Булгаковская Марго. Гораздо проще перечислить мужских персонажей (даже в рамках одного произведения), чем выкопать из закоулков памяти симпатичных женских хД

Ты что, этажклассека.

URL
2018-01-20 в 11:07 

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало
Dallas Levi, интересный подбор героинь)

Булгаковская Марго.
Мне она нравится вроде, но не слишком сильно, потому что её любовь к Мастеру смахивает на зацикленность, а я от такого не в восторге.

Гораздо проще перечислить мужских персонажей (даже в рамках одного произведения)
О, тогда хочу послушать о твоих любимых мужских персонажах из книг, особенно - классики.

Только тапком не бей

2018-01-20 в 14:58 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
-Anhen-,
Думаешь? Это именно "интересные" образы, живые, так скажем, с развитием характера, силой и переломными моментами. Но не любимые, любимых женских, наверное, и нет.

Вот этой любви не помню напрочь, так что даже не знаю, понравилась бы она мне сейчас. Следует перечитать.

И тут я понял, как мало книг прочёл за свою жизнь, при этом не помню половину хД читать дальше

URL
2018-01-20 в 19:23 

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало
Dallas Levi, Думаешь?
Ну да)

В "Поттериане" особенно тяготел к Блэку (ванлав) и Фреду Уизли
О, Блэк я в последнее время пытаюсь понять его, статьи всякие читаю, свои наметки делаю)
Кстати, в плане близнецов - читала "ГП" в детстве, так что тогда они для меня были одним двухголовым человеком:-D Потом в фаноне часто встречала представление, что Фред - более активный. Сейчас взялась перечитывать "ГП", и в числе прочего хочу понять, почему люди так решили.

о "Стальной Крысе" персонаж Край
Не читала, но описываешь интересно. Кажется, и, правда, заслуживающий внимания персонаж.

и тяжко, что в некоторых произведениях я не могу назвать ни одного персонажа, потому что интересны были сюжеты, но с героями у меня идеалогический конфликт.
У меня у подруги та же ситуация :lol: Это я всегда обязательно к кому-нибудь да проникаюсь.

читать дальше

2018-01-20 в 20:04 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
-Anhen-,
Нет, что в таком подборе интересного? Что они вообще не похожи друг на друга? х)

Фред больше дерзил. И насколько помню, первым из близнецов выходил из себя. Хотя тоже читал в детстве и сейчас остались только ощущения.

Больше внимания заслуживает Ди Гриз :D Край появляется только в одной книге серии (в других упоминается пару раз), и то не слишком часто, поскольку повествование строится на сплошном POV Джима, а тот старался избегать встреч с Краем) Хотя мне нравится, что тебя увлекает моя скудная характеристика персонажа. Кек.

В моём случае симпатия к герою - частый признак его смерти в будущем, поэтому лучше не омрачать самому себе чтение депрессивными прогнозами хД

читать дальше

URL
2018-01-21 в 16:12 

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало
Dallas Levi,
Что они вообще не похожи друг на друга? х)
кхм... знаешь, мне наоборот показалось, что ты так удачно выделил героинь с внутренним стержнем, таких - сильных женщин (использую это выражение, пусть оно и избитое). Причём одни уже даны такими в каноне, а другие только развиваются по ходу действия.
Ещё заинтересовало то, что ты вспомнил о "Тёмных началах", их обычно - несправедливо - обходят вниманием, а в "ГП" отметил Макгонагалл. Она великолепна, но чаще всего люди говорят о Гермионе, Луне или той же Белле.
И Скарлетт - да. Я почему-то так и думала, что она войдёт в этот список. А теперь угадай моего любимого женского персонажа "УВ" :lol:

Фред больше дерзил. И насколько помню, первым из близнецов выходил из себя. Хотя тоже читал в детстве и сейчас остались только ощущения.
Вот в первой книге пока такого не заметила, будем смотреть дальше;-)

В моём случае симпатия к герою - частый признак его смерти в будущем, поэтому лучше не омрачать самому себе чтение депрессивными прогнозами хД
Эх, печально звучит.

читать дальше

2018-01-21 в 20:15 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
-Anhen-,
Понятно. Для меня внутренний стержень должен присутствовать у женского персонажа по умолчанию, иначе я даже не обращу внимания. А уже среди сильных выбираю тех, что мне по нраву, так что сразу опустил этот момент.
"Тёмные начала" - моя любовь навеки. И я всё же конченный идиот, что пожертвовал все свои фэнтезийные серии библиотеке. :lol: Про популярных дамочек в каноне "ГП" я знаю, да, но никогда не пылал именно к ним особой любовью. Гермиона меня чаще напрягала, к остальным всегда относился ровно, а Беллатриса получила от меня только вселенскую ненависть за убийство Сириуса (я впервые так рыдал над смертью книжного героя, Сириус Блэк лишил меня невинности). Макгонагалл же впечатлила с первого появления на страницах и, прямо скажем, привела своей выдержкой и нравом в искренний восторг. Обожал её всегда, в любых ситуациях. А ещё так искренне шипперил её с Альбусом до шокирующего заявления Роулинг... т___т И да, омолодите Макгонагалл до 30 лет, и я ей без раздумий дам.
И ещё вспомнил сейчас о Молли Уизли - вторая восхищающая меня женщина.
А теперь угадай моего любимого женского персонажа "УВ"
Мелли? ^^'

Потом окажется, что это был не Фред, а Джордж хД И Фреда я любил просто потому, что он Фред. :lol:

Представь, как не прикольно смотреть и обсуждать со мной что-либо? Особенно аниме. х) Особенно аниме, где мало кто умирает, но я выберу именно тех персонажей, которые падут смертью храбрых ХДД

читать дальше

URL
2018-01-22 в 06:00 

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало
Dallas Levi, моя любовь навеки.
И я их люблю) Жаль, не перечитывала давно, надо будет это исправить.

Гермиона меня чаще напрягала
А чем именно?

А ещё так искренне шипперил её с Альбусом до шокирующего заявления Роулинг... т___т
Неожиданно) Ох, уж эти заявления Роулинг.. :susp:

Мелли? ^^'
Ага.)

Потом окажется, что это был не Фред, а Джордж хД И Фреда я любил просто потому, что он Фред.
Я расскажу тебе о своих наблюдениях потом, если хочешь.)

Особенно аниме, где мало кто умирает, но я выберу именно тех персонажей, которые падут смертью храбрых ХДД
Т - талант:lol:

2018-01-22 в 13:12 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
-Anhen-,
Мисс Грейнджер - "невыносимая всезнайка". Х) Мне нравятся умные люди, но не нравится, когда своими знаниями они кичатся. Буквально перед всеми. Так-то именно неприязни я к ней не испытываю, но и особой симпатии тоже.

Про близнецов почитал бы)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

synthetiC realitY

главная