19:29 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Опрос на злобу дня.

В какой форме вам удобнее обсуждать деловые вопросы? Я, например, терпеть не могу звонки. На том конце постоянно что-то шумит, визжат чужие дети, прерывается голос, человек отвлекается на разговор с кем-то посторонним. И хуже всего, что постоянно перебивают. Человек задаёт вопрос, я отвечаю, и он тут же начинает говорить одновременно со мной, чтобы затем переспросить и вынудить повторить то, что я сказал секунду назад. А я до пены у рта ненавижу повторять одно и то же.
Всех своих клиентов приучаю к текстовому общению: вопрос - ответ с датами и временем - выбор - подтверждение. Всё. Коротко, быстро и строго по делу. Без лишних разглагольствований и задумчивых междометий, которые к сути не относятся. Все технические нюансы в любом случае обсуждаются на месте, когда я вижу, с чем предстоит работать, без этой вашей экстрасенсорики. И мне удобно сразу сверяться с записями в органайзере, не отрывая смартфон от уха по пять раз.
Просто искал сегодня работников, сразу обозначив все требования, условия и локацию и задав конкретный вопрос в итоге, а мне в ответ прилетело "позвоните мне, мы обсудим". Обсудим что? Я должен заново продублировать всю эту информацию, только вслух? Зачем указывать в объявлении, что в приоритете переписка, если в текстовом формате информация всё равно не приживается, и требуется звонок? Никаких дополнительных сведений я не сообщу, потому что сразу сказал обо всём. А выслушивать задумчивое "ой, я не знаю", "а если так...", "а если этак...", "а давайте расскажу вам о своём стаже" у меня времени нет. Вопрос задан по факту - ответ требуется такой же.

Вопрос: Вы предпочитаете звонить или писать?
1. Звонок 
3  (17.65%)
2. Сообщение 
14  (82.35%)
Всего: 17

@темы: трудо выебудни, дайры

URL
Комментарии
2018-10-25 в 20:32 

Nell Jeevas
Потешная баба (с)
Dallas Levi, не люблю звонить. я почему то не понимаю людей и они меня тоже:facepalm: лучше написать

2018-10-26 в 06:34 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Не люблю писать. Клиенты начинают расписывать простыни, ничего не понимают. Или по сто раз в вайбере дергают. Лучше раз позвонить и голосом тоже самое сказать=)

2018-10-26 в 18:36 

Valefor
i`m kupo for kupo nuts
Если человек совершает звонок по деловому вопросу, а сзади шумят/орут/дети/соседи - это невежливо и невоспитанно.
В остальных случаях к звонкам ничего против не имею, если человек умеет слушать и вести разговор, и воспринимать информацию. Хотя искренне не люблю кому-то звонить, но считаю это более быстрым способом получить ответ немедля (а иногда и оценить реакцию собеседника).
Текстовые сообщения хороши тем, что можно четче скорректировать что и как ты пишешь, так помимо прочего у тебя остается физическая/электронная версия соглашения, в которую можно ткнуть носом. У звонков, увы, такой полезной функции нет (не записывать же каждый звонок). Но - мое мнение - текстовая переписка более медленная, если не нужен ответ прямо сейчас и нужно дать время - это чудесный вариант.
Не голосовала, задумалась и поняла, что для каждой специфики работы свой вариант предпочтительнее, пожалуй.

Самое смешное - когда ищешь работу, например, и указываешь что предпочтительнее обмен сообщениями - сразу же начинают звонить или писать "перезвоните нам". Видимо люди из этих двух противоположных лагерей не могут друг друга понять х)

2018-10-27 в 20:04 

Dallas Levi
Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Nell Jeevas,
:friend:

messiae,
Ощущение, что в зависимости от сферы люди начинают воспринимать информацию очень выборочно.

Valefor,
задумалась и поняла, что для каждой специфики работы свой вариант предпочтительнее
Или дело в самих людях.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

synthetiC realitY

главная